дота2 вышла осенью 11 года, так что сильно сомневаюсь что у вас была возможность играть "лет 7" находясь еще в 2016 году
имею опыт 12 лет в мобах, начиная с еще тогда одного общеизвестного представителя "DoTA", после играл 2 года в лол и понемногу в хотс. вот там зевок во весь рот ощущается в полную силу. лига надоела через год, в силу своего сильного старта по насыщенности, пулу героев и "довыпуску", потом еще тима держала, но весь геймплей сводился к простейшим алгоритмам, а тимплей к попаданиям скилсшотами хотс вызвал широкий зевок через 1.5 недели. пул меньше, ситуативности в разы меньше и тд в итоге обе игры сводились к простому полуавтомату где ты должен побить крипов, сдать пару кнопок в цель (нпс или хуманс) и вроде все норм, весело задорно НО ЕСТЬ ОДНО НО дота (дота2) даже спустя 13 лет не вызывает широкого зевка, при это героев там не шибко больше, нет никакой гибкости в мейн меню, и в игре (до не давнего времени), и все из-за действительно широкой вариативности действий и персонажей, где зачастую каждый подшаг персонажа играет роль большую, чем то как он запустил свой скил, получается та самая большая радость что есть честно, считаю что этот патч хорош хоть он много чего ставит с ног на голову, вносит множество изменений, коверкает старое при этом чувствуется что все это не просто так и даже туманно прослеживаются будущие стратегии и действия в данном случае дота, это как поле боя, что меняет свои места, и ищет баланс с в героях, а не рпг шутан с видом сверху с каким то заданием или вовсе без него
дота2 вышла осенью 11 года, так что сильно сомневаюсь что у вас была возможность играть "лет 7" находясь еще в 2016 году
имею опыт 12 лет в мобах, начиная с еще тогда одного общеизвестного представителя "DoTA", после играл 2 года в лол и понемногу в хотс. вот там зевок во весь рот ощущается в полную силу.
лига надоела через год, в силу своего сильного старта по насыщенности, пулу героев и "довыпуску", потом еще тима держала, но весь геймплей сводился к простейшим алгоритмам, а тимплей к попаданиям скилсшотами
хотс вызвал широкий зевок через 1.5 недели. пул меньше, ситуативности в разы меньше и тд
в итоге обе игры сводились к простому полуавтомату где ты должен побить крипов, сдать пару кнопок в цель (нпс или хуманс) и вроде все норм, весело задорно
НО ЕСТЬ ОДНО НО
дота (дота2) даже спустя 13 лет не вызывает широкого зевка, при это героев там не шибко больше, нет никакой гибкости в мейн меню, и в игре (до не давнего времени), и все из-за действительно широкой вариативности действий и персонажей, где зачастую каждый подшаг персонажа играет роль большую, чем то как он запустил свой скил, получается та самая большая радость что есть
честно, считаю что этот патч хорош
хоть он много чего ставит с ног на голову, вносит множество изменений, коверкает старое
при этом чувствуется что все это не просто так и даже туманно прослеживаются будущие стратегии и действия
в данном случае дота, это как поле боя, что меняет свои места, и ищет баланс с в героях, а не рпг шутан с видом сверху с каким то заданием или вовсе без него