Согласен, что каждому свое.
Просто, лично для меня, графика отталкивающая и тот же AW2 приятно было играть, когда ты идешь по комнате и она как настоящая, скрипы, бульканье бутыли в кулере и т.д.
А что такое «химический движок»?
А почему Зельда отличная, что новая, что предыдущая так вообще шедевр, ведь если брать (о ужас!) в 2023 году графика там ну просто говнище.
И если шедевр, то он и в графике должен быть, как минимум на уровне своего года. А тут такое…
К сожалению, не играл и объективно оценить не могу, но графика отталкивает, поэтому и интересуюсь.
Есть два типа игр: говно и шедевр?
Взять тот же AH. Одно только вступление сколько впечатлений приносит! Потом уже сама игра подзатянута, не шедевр, но почему говно-непонятно.
Ну шутер, типа открытый мир, хороший визуал и аудио, интересная атмосфера, средний сюжет. Почему говно?
Ну тут согласен.
Если так оценивать.
Я оцениваю, субъективно, на свой взгляд и мне игра прям временами очень доставляет. Ну типа в своем жанре она, вроде как одна.
Да и что в 2023 можно придумать совершенно новое?
«Терка» это что?
с БГ3 это ваше мнение или на волне хайпа?
Смотрю в книгу вижу фигу.
Как вы мои слова перевернули в свою сторону.
Если у вас не взращено «чувство прекрасного», то тяжело объяснить как все укладывается в общую картину и почему это шедевр.
А какая игра не говно?
Вот это мнения у вас двоих!
Если перечисленные вами игры «говно», то какие не являются таковыми?
AW2 однозначно шедевр:
-графика: наконец-то нормальный графон(зеркала в сделка не входили); -визуал проработка деталей впечатляет и никакой мультяшности;
-аудио: звуки от окружения отлично вписываются в атмосферу;
-атмосфера: в целом присутствует и все выглядит гармонично;
-общее: два разных игровых персонажа сплетены в одну историю, игра актеров, музыканты, куча приятных отсылок к играм студии, мюзикл;
-геймплей: наверно, самое слабое, но в целом стрелять и искать предметы не сильно надоедает.
-сюжет: прошел половину, затянуто, но если проходить не залпом, то норм.
Если прям очень вкратце.
А мне игра понравилась.
Своя атмосфера, нормальный сюжет, сложность 8/10 по сложности соулсов, отличная оптимизация.
Проходил боссов с призраками, не видел смысла усложнять. Хотя кролики и король-марионетка все равно дали жару.
Автор, судя по выбранной концовке, не убивал самого последнего босса, там призрака призвать нельзя. Вот с него жопа сгорела, хотя не такой он и сложный оказался.
Оценка игры 8,5/10.
Удивительно почему он раньше этого не сделал. Решение Тони абсолютно понятно и справедливо, хотя и слегка запоздало.
Украл её после того как убил Кагу и никто внимания не обратил.
Вероятно, если украсть её во время ритуала и не попасться, то развитие будет другое
Так на выходе был баг, из-за которого не нельзя было взять в спутники. А сейчас(после патча) после «вырубки» рощи она в лунных башнях в тюрьме
Читал на реддите, что умудрились украсть статуэтку Сильваноса и подложить тифлингам, типа они устроили между собой зарубу, и Минтара осталась довольна. Сам повторить не смог
Математика *критический промах*
Where is Annie?
Пластика не пошла на пользу.
Согласен. Но это был бы лонгридище. К тому же, чтобы быть объективным надо это по «свежим следам» расписывать. К сожалению, нет времени заново все перепройти.
Идея была не в том чтобы написать, что все игры хорошие. А в несогласии с конечном выбором GOTY.
Хотя в комментариях люди здраво заметили, почему результаты именно такие.
Так свои ощущения от прохождения сопоставив с этими замечаниями и мнение поколебалось. И это здорово
Тут наверно идея разработчиков уйти в историю/кино/чувства нежели в геймплей/эпик.
Да. Эпичного босс файта не хватило
Согласен.
Я просто от GoW 2022 ничего не ожидал. В этом конечно плюс.
А так согласен с каждым словом и теперь уже задумался, а так ли игра хороша…
Хорошее DLC продолжительностью больше основной игры.
Тут речь про сиквел, такой, каким он должен быть: с правильным развитием того что уже было.
Но при этом использование всего того что было, вызывает только положительный отклик. А не как бездарный реюз как в том же дестани2, где старые локации в новые ДЛЦ запихивают и ты на это смотришь с усмешкой
Можно было и не «такой» пост написать.
Просто захотелось поделиться.
Личное мнение.
Графика, звуковое сопровождение, геймплей, левел дизайн и прочее в каждой игре на высшем уровне, каждый найдет для себя что ближе конкретно ему.
Именно мое «общее впечатление» о данных играх, и мнение The Game Award не совпали. Вот и решил послушать, что думают другие.
Неправда.
Просто захотелось поделиться с коммунити.
Завершил на днях GoW 2022 и сформировал мнение. До прохождения думал, что справедливо звание игры года отдали ER, в отместку за 2018 и так как являюсь поклонником souls игр.
ER в каком-то роде кульминация серии Dark souls и впечатление от игры хорошие оставила. Но…
Вот давно играл ремастер третий части, вроде. Но не зацепила. Если бы ее осовременить как следует, было бы круто еще раз попробовать
RDR2 кинцо? Вот это реально вброс)
Что понимать под словами «любимая игра»?
После завершения GoW 2018 и 2022 на платины возвращаться туда нет никакого желания. Но игры очень хорошие.
А вот готику 2 могу назвать «любимой игрой» (одной из) хоть и проходил ее n-ное количество раз, может и еще пройду.
Почему же? GoW 2022 хорошо развил идеи 2018. Ну и завершил историю.
«Но по общему ощущению результаты The Game Award 2018 и 2022 за звание игры года должны быть обратными (между главными конкурентами).»
2018: RDR2
2022: GoW Ragnarok
Она и после первых трех месяцев на ПС5 отвратительно работала. Постоянные вылеты и с такой графикой она 30фпс. В первой части мир лучше был проработан и боевка, такое ощущение, игралась лучше.
Все игры пираний проходил, а первые готики по много раз, но эту дропнул.
Ну тут оценка в качестве «инновационности» и «шедевральности». Такой же геймплей как и в первой части, но в красивой обертке.
Эта игра рассказывает историю и реиграбельность будет интересна только коллекционерам предметов.