Сейчас, по-моему, применяют разные элементы и такого произойти не должно. Но есть, где может произойти нечто аналогичное: в странах Скандинавии зимой используют реки и озёра, как автодороги. Т.е. реально дорожные знаки расставляют на зиму. И вот там примерно такое ограничение: ездить можно в диапазоне от 30 до 90кмч, иначе будет резонанс со льдом и он треснет.
Скандинавии зимой используют реки и озёра, как автодороги.Чувак, в России зимой вполне себе есть ледовые переправы :) На ДВ и в Сибири. Но вот скорость 90 у нас никто не разрешает, кажись около 30 ограничение.
Сейчас, по-моему, применяют разные элементы и такого произойти не должно.
Но есть, где может произойти нечто аналогичное: в странах Скандинавии зимой используют реки и озёра, как автодороги. Т.е. реально дорожные знаки расставляют на зиму. И вот там примерно такое ограничение: ездить можно в диапазоне от 30 до 90кмч, иначе будет резонанс со льдом и он треснет.
Комментарий недоступен
Скандинавии зимой используют реки и озёра, как автодороги.Чувак, в России зимой вполне себе есть ледовые переправы :) На ДВ и в Сибири. Но вот скорость 90 у нас никто не разрешает, кажись около 30 ограничение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Правда
Но в нынешних реалиях такое будет только в теории