Ветровая энергодамба. Лабиринт из грузовых контейнеров. Море, дюны. Ж/д эстакада, для поездов будущего, разумеется. Всё это вот-вот станет осязаемым и доступным. Напомним, что игра в жанре приключения с элементами экшен-шутера и паркура. В конце сентября мы готовы будем представить вам геймплей на этой локации. И это будет еще выше того, что мы имеем сейчас.
Святослав, почему поменяли название студии? Или Вы продали свою успешную студию? Что происходит вообще?
Здравствуйте.
Нет, студию я не продал, она все еще принадлежит мне.
Смена названия всего лишь ребрендинг.
Осень скоро. Обострение
Ура! Мы ждали этого месяц! Сцена, которую можно собрать за один-два вечера!
Хаха, June-ass
Сцена, которую можно собрать за один-два вечера!
Вы серьезно? Работа выполнялась более месяца! Масштаб карты отнюдь не маленький и ВЭД мы сделали больше, чем был на изначальной презентации. На один рендер ушло 2 дня, а Вы пишите о таких коротких сроках за всю работу.
Ох, вас ни с чем не спутать...