Никто не спрашивал, но

Проблема Морровинда в том, что в нём постоянно нужно думать. Нужно помнить, куда ты идёшь, нужно понимать, что ты ищешь. Нужно постоянно беспокоиться о том, чтобы в твоём инвентаре было всё, что может понадобиться в приключении, дабы не тратить 20 минут на возвращение туда и обратно. Да, это интересный геймплей, но слишком запарный, когда ты хо…

С другой стороны в Скайриме ты просто берешь двуручный молот и делаешь *бум* каждому встречному, топая по маркеру на карте. Да, для "ценителей" такой геймплей кажется абсолютно убогим, но иногда тебе не хочется думать, а хочется просто взять молоток и делать *бум* каждому встречному. При этом ты наблюдаешь за сюжетом и получаешь вполне себе инт…

3.1K3.1K показов
1.1K1.1K открытий

Средний игрок уже давно забыл что такое думать, что такое читать диалоги, что такое вдумчивая система прокачки и тд. Везде нужны маркеры, простая боевка с закликиванием, озвученные диалоги. Иначе слишкам сложна.

Ответить

Бля, братан, у меня два высших я работаю и пишу кандидатскую... Я в своей жизни начитался и надумался. Можно в играх я буду чилить на изи?)

Ответить