Проблема Морровинда в том, что в нём постоянно нужно думать. Нужно помнить, куда ты идёшь, нужно понимать, что ты ищешь. Нужно постоянно беспокоиться о том, чтобы в твоём инвентаре было всё, что может понадобиться в приключении, дабы не тратить 20 минут на возвращение туда и обратно. Да, это интересный геймплей, но слишком запарный, когда ты хочешь просто отдохнуть и расслабиться после рабочего дня.
Средний игрок уже давно забыл что такое думать, что такое читать диалоги, что такое вдумчивая система прокачки и тд. Везде нужны маркеры, простая боевка с закликиванием, озвученные диалоги. Иначе слишкам сложна.
Бля, братан, у меня два высших я работаю и пишу кандидатскую... Я в своей жизни начитался и надумался. Можно в играх я буду чилить на изи?)
Морровид рассчитан на школьников, день за днём прогуливающих школу - Скайрим рассчитан на взрослых людей.
Крайне спорное утверждение. Тогда и БГ3 рассчитан на школьников, день за днем прогуливающих школу. Бред чистой воды.
Всё так. Хз че так с Морровинда ссутся. Скайрим в мильон раз лучше
Ну, нет.
В играх надо думать - сложнааа. А вообще да, меня в своё время задушил рандом боевики.