Деврел Axiom JDK, продюсер Failover Bar, техлид JetStorm Labs. https://vk.com/olegchir
Она ж там вроде завела какой-то "культ" с платной подпиской? Может общаться там. Для проверки подписку покупать мы, конечно же, не будем...
В редакторском посте нет ответа от Вокси (вроде бы, нет). Но в целом, это херня какая-то. Имхо, ни одному слову, которое говорит PR крякерской команды, нельзя верить. Если Вокси реально в этом замешан, то надо было бы быть полным идиотом, чтобы ответить от лица себя, и от лица Императрицы что-то другое, чем было сделано.
Олсо, самая идея, что Императрица может быть одним человеком, внушает большие сомнения. Девиртуализация - это большая работа, а кроме собственно девиртуализации там еще куча инфраструктурной работы. Чтобы делать кряки за выходные, как она, там должно быть человек 10 на фуллтайм :)
Что это за зашквар? Команда крякеров защищает DRM???
Она залегла на дно? А что случилось? Где почитать подробности?
Какой набор компонентов в основе? Это какая-то библиотека компонентов, или ты все руками рисуешь,?
У меня автохоткей вообще в автозагрузке, потому что на него повешана куча полезных функций типа переключения раскладки клавиатуры по капсу. Надо быть совершенно поехавшим, чтобы за ахк выписывать баны. Ты не зря перестал играть в такую помойку)
Спасибо, я старался) Обычно пишешь что-то такое, а тебя минусуют типа опять мудак какой-то со своим самым важным мнением приперся. Хотя я-то знаю, что я знаю, и мне обидно. Твой комментарий очень сильно поднял настроение, спасибо большое)
Полуавтоматика сейчас используется во всех алгоритмических читах (без нейронок). Алгоритмы, в целом, работают сильно лучше, чем нейронки.
Например, в Овервоче можно стрелять на два пикселя ниже цветной обводки вокруг вражеского персонажа. Это делается за считанные миллисекунды, потому что тебе всей информации надо - один кадр (в то время как для более продвинутых алгоритмов и нейронок нужен буфер из нескольких прошлых кадров).
Пользоваться полуавтоматикой сложно. Продолжая пример с Овервочем, когда ты карабкаешься по ладдеру, то четко понимаешь момент, когда чит начинает только мешать. На его активацию нужны механические рефлексы, о его активации надо думать. А думать некогда.
По сути, полуавтоматика становится еще одним скиллом персонажа. Убер-имбовым, но всё ещё скиллом. Его можно сравнить со входом в прицел у снайпера.
Имхо, проще провести пару-тройку сотен часов в Kovaak и надрочить базовый аим :)) Особенно школьникам, у которых с реакцией норм, взрослым надо больше. Ты потом с этим аимом сможешь легально ездить по соревнованиям и драть их мамку во все места.
===
Нейронка полезна в ситуации, когда отказывает мозг игрока. Когда на экране происходит нечто непонятное, что формализовать никак нельзя. Всё вокруг светится, взрывается, со всех сторон летят пули, ты не понимаешь ровно нихрена - а нейронка может понять. Ты просто понимаешь, что нихрена не понимаешь, и продавливаешь волшебную кнопку "СПАСИТИ ПАМАГИТИ". И иногда что-то происходит, хотя чаще - нет.
===
Нейронка не будет понимать где реальный игрок, а где картинка с игроком.
Читеру это даже обходить не надо :))) Самая лучшая идентификация персонажа (включая реальную жизнь) - это траектория его движений, "походка". Все современные нейронки, которые следят за людьми на улице, снимают "отпечаток пальца" с походки человека.
У статично стоящей картинки нет никакого движения, поэтому оно легко определяется как необъект.
Но тебе нужен очень мощный комп, чтобы со скоростью фреймрейта отследить движение пикселей, когда ранее неподвижный кемпер начинает двигаться. ОЧЕНЬ мощный процессор.
Можно действовать просто по принципу "зрения лягушки" и считать, что на совести чита - только очевидно движущиеся цели, а различать кемперов - это твоя задача.
===
Но в целом, всё это абсолютно тухлая штука, потому что читы, работающие на уровне ядра операционной системы и базовых драйверов (ring 0, ring 1) крайне сложно поймать. Даже на уровне античита, который работает на том же уровне. Тебя вряд ли забанят, если ты специально не будешь палиться.
Поэтому тебе проще взять память процесса на чтение, получать по смещению координаты, углы, матрицы поворота и вот это всё, и вот уже эти данные загонять в нейронку. Это микроскопическое количество цифр, и что алгоритм, что нейронка, обрабатывают их на скорости сравнимой с тикрейтом сервера.
===
Единственный способ бороться с этим - ХОРОШО ПИСТЬ СЕРВЕРНЫЙ КОД.
Нечто, чем создатели Таркова не очень озаботились.
Они боятся, что аудитория уйдет смотреть ютуб вместо их сабреддита, донатить на патреоне будет не им, итп
30*4 = 120?) А можешь пойти работать на те же 120 на нормальную работу, и приобретенные навыки пригодятся тебе в жизни, в отличие от дрочки на тарков, да еще и ненастоящей (игра с читами не дает навыков реальной игры)
Я так делал (в тестовых целях), хреновый способ. Нейронке нужно время на работу. Плюс тебе нужно или грузить комп лишней нагрузкой (120фпс fullhd- это огромная нагрузка на процессор и видеокарту), или делать HDMI сплиттер (или дублирование экрана на видюхе) и потом в карту видеозахвата принимать на отдельном компе - адский лаг, причем зачастую не равномерный. Если железо не справляется, тебе еще и кадры пропускать нужно, и при этом вся точность предсказания исчезает. В том же Овервоче, люди уже в платиновой лиге тебя десять раз распилят на куски, прежде чем у меня нейронка наводилась в нужное место.
Мне этот чел, который сделал ролик, очень помог.
Я хотел попробовать эту игру, а теперь не буду.
Больше половины каток с читерами - дно.
Это тихий ужос, то что сейчас тянут хромиум везде где не попадя. Где он ну совсем не нужен.
Самая жесть это всё-таки не Хромиум, а фреймворки типа Ангуляра или Бутстрапа. Легким движением npm/yarn, фронтендер скачивает на диск четыре гига зависимостей на всякий шлак.
Если бы эти фронтендеры были менее ленивые, они бы перепаковали эти фреймворки и оставили только нужное. Но по факту, никто не хочет этим заморачиваться, и все эти сотни мегабайт (после наивной автоматической минимизиации) отправляются прямиком в браузер пользователя, или в данном случае - внутрь электронной рамочки.
Имхо, тут надо менять не Электрон, а культуру разработки :)
Согласен. К счастью, ребята, которые ведут митап — писали на Qt под дохлое железо для терминалов одной известной международной конторы, и умеют выжимать из него всё :)
Сама тема митапа, про QML, была выбрана чисто логически. Мы недавно делали хакатон по Qt, и оказалось, что пришедшие хотят сделать задачу на QML, но не могут. Один хакатонщик промучился над задачей весь день, и только в конце дня переписал свой код на QML.
Поэтому, кажется, нужно сделать этот митап под запись и на русском языке. Чтобы в следующий раз у людей вся эта информация была на кончиках пальцев, и не нужно было тратить целый день, чтобы осознать элементарные вещи.
Ну и шаг за шагом, минимум по разу в месяц, продвигаться вперед.
Дети могут сами заработать денег, и потом самостоятельно же их потратить, и даже слова не сказать родителям об этом. Я так делал в детстве, только там не было Форточки и бабло уходило на другое
Собственник может назначить "директором" кого угодно.
Но найм директора происходит совершенно по другой схеме, чем обычного жвачного животного ))
Обычно топы прихояит с конкретными своими идеями, повесткой и фронтом работ. И дальше уже как сложится и как договоришься с компанией - совпадают эти фронты или нет.
Но для этого у тебя должна быть своя повестка, свои желания и цели. Кроме просто желания работать, получать деньги и выполнять поставленные задачи. Это ТЫ придумываешь и ставишь задачи.
По какой статье ТК будет происходить проверка?
Квалификационный справочник должностей *рекомендован* для использования на предприятиях, но не является законом. Предприниматель в своей организации может нанять кого угодно на любую должность.
Собственно, если ты сам оформляешь юрлицо (какое-нибудь ООО), ты же и можешь быть единственным директором и собственником. Вне зависимости от лет работы, и какого-то там профиля.
В директора не "берут". Директора - это те, кто идут и сами делают.
Вышка может сделать тебя более умнее конкурентов, и повысит твой шанс стать директором.
И только если у тебя есть высшее образование по ИТ специальности
С работой будет херово первые месяцы после начала мобилизации. Где-то через год станет как раньше. Через пару лет снова станет как всегда.
Не прекращай совершенствоваться.
Раньше было не нужно, потому что не было изоляции. Бизнес зарабатывает бабки, зарабатывать бабки на глобальном рынке - в бесконечно раз лучше, чем на крохотном анально-огороженом. Но поскольку другого у нас больше нет, придется делать из говна и палок, просто что бы было.
К вопросу "пересидишь по льготе для айтишников". Я был менеджером в JetBrains, это была *лучшая* айти-компания в России. И меня могли релоцировать в Амстердам, поднять зарплату и еще выплатить бонус. Я выбрал остаться здесь. Моя любимая, мои друзья, моя мать-инвалид, которые не могут уехать (и не будут никуда уезжать). Я не предатель, и никого из них не брошу.
Если кто-то читает это сообщение, ему больно и страшно - помни, ты не один. НАС МНОГО. Мы не просто выживем, а сделаем так, что всё у нас будет охуенно и лучше всех. Моя учетка ВК в профиле.
Ты хоть читаешь, что на что отвечаешь? Во-первых, у меня нет брони. У меня 15 лет в индустрии и компания из системообразующих (благодаря которым работают все наши банки, госуслуги, итп), но у меня нету вышки, поэтому заберут вместе со всеми. Более того, даже если бы эта бронь была, совершенно не факт, что стоит бежать.
Рекомендую всем перечитать Звездный Десант Хайнлайна - не фильм, а именно книжку.
Это чудесный момент, чтобы вначале сходить в армию на пару-тройку месяцев, а потом выпиздить всех этих ребят с рынка и поднять в стране нормальную индустрию. И забрать у них гражданство, чтобы больше не мешались - скатертью дорожка.
Я программист и менеджер, если что. Под бронь не подхожу из-за отсутствия вышки, но и не хотелось особо.
Лучшее в новых Ассасинах - миссии исторических персонажей. И именно на них они забили. Совпадение?) Нужно иметь прям 0 извилин, чтобы понять, что нужно двигать это направление
Удивлять надо охуенным геймплеем, а не псевдо-"новшествами"
Это хороший отличительный признак говна - когда люди что-то усиленно прячут за "сюрпризом".
Потому что сюрприз исчезнет через день после релиза, а в игру играть еще сотни часов.
скорей нарисуй переход между X и Y...
Самое смешное, что я ни разу не воспользовался ее кряками. Но меня как разработчика очень вдохновляет, что существуют люди (пусть даже Императрица не 1 человек, а 20), которые продолжают на энтузиазме делать совершенно безумную по сложности разработку. За которую какие-нибудь другие корпорации бы душу продали (какие-нибудь разработчики IDA Pro, например). Я вот домой после работу прихожу, и если у меня вообще хватит сил открыть гитхаб и залить туда одну строчку кода, то день прям прошел незря. Люди, которые на энтузиазме готовы херачить серьезную работу, выглядят как супергерои.