Письмо любви: Assassin's Creed 4

Этот текст я посвятил лучшей части AC, прекрасному творению старых Ubisoft и одной из тех игр, что сформировала мои нынешние геймерские вкусы.

Приятного прочтения)

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Знакомство

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Black Flag была моей первой Assassin's Creed. До самой её покупки я практически ничего не знал ни о серии AC, ни о Ubisoft. Мои познания в этой области ограничивались одной лишь уверенностью в том, что это так называемые "опенворлды" с паркуром и стелсом, в сеттинге различных исторических эпох. Историю, как науку, я всегда любил, и мой интерес к серии это лишь усугубляло.

Но с какой стати мне, в те времена совершенно отдалённому от видеоигр, вообще начинать знакомство с этой, некогда великой, серией?

Всё просто - неделей ранее я завершил своё первое прохождение Скайрима. Это было бесподобное приключение, длившееся без малого четыре сотни часов, и показавшее мне каков на самом деле может быть исследовательский опыт в играх... Но, как и всякий путь, оно подошло к концу - все дополнения и побочные квесты были пройдены, пасхалки найдены, даже условная "платина" выбита. Казалось, я должен был устать от больших открытых миров... Однако... никакой усталости я и подавно не чувствовал. Скайрим не был для меня открытым миром в привычном для нас понимании. Он был скорее вторым, виртуальным, домом, местом, в которое всегда можно вернуться. Даже сейчас я с теплотой вспоминаю те времена, когда после тяжёлой битвы, греясь у огонька в таверне я слушал "Песнь о Довакине", надкусывая недавно украденный сладкий рулет... Тогда так называемые "открытые миры" ещё не показали мне свою коварную подоплёку...

Но, как я уже сказал, путешествие по северной части Тамриэля подошло к концу. И на мой вопрос что же следует пройти если понравился Скайрим, мне посоветовали ознакомиться с серией Assassin's Creed. Беглым взглядом изучив все вышедшие тогда игры серии, взгляд мой притянули к себе Assassin's Creed Rogue и Assassin's Creed 4 Black Flag. В первую очередь, меня привлекали в них морские сражения, тропические карибские острова и холодные таёжные леса, охота на ягуаров и белых медведей, ну и, чего уж там таить, пафосные обложки(особенно у Rogue)... Полное моё пренебрежение известной поговоркой: "Не суди книгу по обложке", к удивлению, помогло мне сделать скорее всего не только правильный, но и лучший из всех возможных, выбор.

Начало конца

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Являясь, в моём представлении, лучшей и кульминационной частью серии, Black Flag в то же время ознаменовала и "упадок" Assassin's Creed. Ведь, по мнению как многих фанатов, так и простых игроков, это первый так называемый "ассасин не про ассасинов", успех которого открыл менеджерам Ubisoft первую истину: "игры про ассасинов не обязательно должны быть про ассасинов". К нашему счастью, вторая - "игры не обязательно делать хорошими" - открылась для них лишь во время разработки то ли Origins, то ли Odyssey - с этим я ещё и сам не определился.

В принципе, расписывать почему именно Black Flag стала своеобразным предзнаменованием, а скорее даже началом, "падения" серии я особого смысла не вижу, всё это давно написали за меня в этой статье, после прочтения которой я понял, что во многом согласен с автором, ведь именно обучение в AC4 показало нам, что "ассасином может быть каждый"...

Вау-эффект

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Но опустим все эти размышления о прошлом, настоящем и будущем серии. И уделим внимание тому, в чём, по-моему мнению, состоит одна из главнейших задач любой игры - как минимум единожды произвести очень большое впечатление.

И Assassin's Creed 4 с этим справилась. Притом не один, не два и даже не три раза.

Стоит ли мне рассказывать о прологе, который хоть и подарил мне чувство какой-никакой новизны(моя первая игра в серии всё-таки), но ничем особым не запомнился? Да, тут без сомнения красиво, и позже я не раз возвращался на мыс Бонависта, чтобы поохотиться на кабанов, ягуаров, обезьян, да полюбоваться малость блеклыми, но все же красивыми видами. Однако прям впечатляющего, я там не нашёл ничего.

Гавана тоже была неплоха, атмосферна, но, опять же, ничего особенного. Помню, как первые несколько часов наслаждался музыкой, играющей во время сражений, пытался найти общий язык с не очень дружелюбным управлением и, недоумевая, убивал ассасинов, почему-то думая, что Лауреано Торрес-и-Айяла с его шайкой тоже принадлежат к этому ордену.

Современнсть у меня тоже особого восторга не вызвала(Стыдно говорить, но я умудрился на целых десять минут застрять в самом начале обучения... Я не мог понять как встать с кресла)
Современнсть у меня тоже особого восторга не вызвала(Стыдно говорить, но я умудрился на целых десять минут застрять в самом начале обучения... Я не мог понять как встать с кресла)

Игра мне казалась, без сомнения, крутой, но ничего из ряда вон выходящего ещё не показала. Исправить это досадное недоразумение смогла лишь миссия "Серебряный флот".

Выбравшись вместе с будущим квартирмейстером "Галки" Адевале из трюма, перед вами открывается наикрасивейший, поистине завораживающий вид - целая армада галеонов, гордо носящая название "Серебряный флот".

Бледно-оранжевое небо, еле заметный белый туман, брызги, шум моря и огромные корабли, причалившие близ одного из сотни островов в этом бескрайнем море.

Но что впечатлило меня более всего - практически по всем этим кораблям можно, и даже нужно , перебираться с одного на другой, взбираться на мачты, утлегари, канаты и все за что только можно зацепиться. Как обезьяна, ты перебираешься с первого корабля на второй, с третьего на четвёртый...

Этот момент мне навсегда врезался в память и хоть во время перепрохождения игры на PS5 я от этого эпизода таких эмоций и близко не получил(во многом это вина кривых рук юбиков и как следствие куда более тусклого, бледного моря с небом), опыт, полученный от прохождения этой миссии на PS3, я до сих пор вспоминаю с теплотой.

Но не с этого момента я по-настоящему проникся игрой. Уж не знаю почему, но куда большее впечатление на меня произвел вскоре разразившийся шторм. Однако не тот, в который мы попадаем в ходе выполнения той миссии, а абсолютно рандомный, неожиданный шторм, с ничего решивший потопить мою посудину.

Я уже не помню куда и зачем я плыл, сколько часов игры прошло и сколь хорошо был оснащен корабль Эдварда... Однако в памяти моей навсегда запечатлелись те несколько кадров(жду шутки про консольщиков), на которых "Галка", раскачиваясь из стороны в сторону, теряя членов экипажа под натиском громадных волн, плывёт по бескрайнему морю... и тут, в самой гуще борьбы с морской стихией, начинает играть "Pyrates Beware"...

Я не знаю как это объяснить, но порой музыка в играх звучит совершенно иначе, чем отдельно от них. И "Pyrates Beware" в тот моменты не стала исключением. Прослушивая её потом, на Ютубе, мне показалось, что это совершенно другая композиция. Почему-то открывающие её "Ту-ту-ту-ту" мне во время шторма казались "Ты-ды-ты-ды", и исполнялись они совсем не на инструментах, а вылетали из уст нескольких мужчин... Это была совершенно иная композиция, вызывающая совершенно иные эмоции...

И я даже больше, скажу, во время моего повторного прохождения, уже на PS5, я умудрился попасть в практически полностью идентичную ситуацию:

Логично, что никаких особых эмоций, кроме разве что лёгкого чувства ностальгии, этот шторм не вызвал. Игровой опыт к тому времени был уже куда более... насыщенным, да и не всякое впечатление работает дважды.

Сюжет

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Сюжет в играх серии Assassin's Creed всегда был каким-то... недоделанным. Упор на побочки, открытый мир и всё в этом духе свой след оставили. Нельзя, конечно, утверждать, что отсутствие должного раскрытия что персонажей, что эпизодов это исключительно их вина, но, безусловно, те силы, что в студии на них потратили, можно было бы пустить на, как минимум, увеличение продолжительности сюжетных арок, более детальную постановку, атмосферу, и создание какого-никакого накала.

Доделан ли сюжет в той же AC Rogue? Нет. В Аssassin's Creed, в Assassin's Creed 2 и пресловутой Assassin's Creed Valhalla основную сюжетную линию так вообще, попытались растянуть на несколько больших, полноценных игр. И если первым частям я ещё могу простить такое, потому как сделано там все грамотно, и после прохождения одной из игр этакого "чувства недосказанности" не остаётся... То последним... Знаете, всё хорошо в меру)

И AC 4 Black Flag является, в некотором роде, феноменом серии. Ведь это, наверное, единственная игра Assassin's Creed, в которой сюжет не просто доделан и завершён, а раскрыт на все сто процентов. Это одна из тех редких игр, после которых ты, пустым взглядом смотря на быстро пробегающие титры, пуская скупую мужскую слезу, размышляешь о только что закончившемся путешествии.

И осознав, куда всё это привело, задумываешься: "А стоило ли..."

Письмо любви: Assassin's Creed 4

К слову, довольно яркие эмоции я испытал также в Brotherhood, но там эти чувства были вызваны скорее неожиданным сюжетным поворотом в концовке... кто знает, тот знает. Спойлерить не буду)

А потому я не стану скрывать истинную причину своей любви к Assassin's Creed 4, которой является.... сюжет.

Простая, трогательная и поучительная история, рассказывающая нам о жадном и эгоистичном авантюристе, для которого в мире нет ничего ценнее денег. Эдвард, как персонаж, вызывает чувства неоднозначные. Где-то ты его понимаешь, где-то хочешь назвать идиотом... и это вполне логично, ведь на протяжении всей сюжетной линии мы видим его, этакий, рост как личности. Все меньше в нём мы видим в нем того глупого, тщеславного мальчишку, и все больше мужчину.

In a world without gold, we might have been heroes.

Эдвард Тэтч
Письмо любви: Assassin's Creed 4

И ведь не один лишь Кенуэй меняется, растёт как личность. Ещё одно несомненное достоинство Black Flag кроется в закадровом развитии второстепенных персонажей, будь то хоть легендарный Эдвард Тетч, хоть Бенджамин Хорниголд, хоть Чарльз Вейн. Не сомневайтесь, запомнятся они вам все. Каждый играет в сюжете определенную роль, каждый по ходу этой "пьесы" меняется, развивается как личность, гибнет, предаёт, сходит с ума, переосмысляет свои идеалы и т.д. и т.д...

Письмо любви: Assassin's Creed 4

В этом плане, из моего игрового опыта, AC 4 очень напоминает ещё не вышедшую тогда RDR 2.

Но как любой другая игра, Black Flag рано или поздно подойдёт к концу, и история Эдварда Кенуэя завершится. Спойлерить что концовку, что титры я, честно говоря, желания не имею.

Однако всё-таки не удержусь и скажу, концовка меня пробила на слезу. И титры, которые, бесспорно, сделаны гениально, моё душевное состояние лишь усугубили, хех.

Но вы главное, это, если собираетесь когда-нибудь пройти игру, ожидания не завышайте - а то это дело заранее провальное.

Удивительно, но именно Энн Бонни оказалась человеком, который понимает Эдварда лучше остальных... Может прозвучит странно, но это один из моих любимейших "дуэтов" в играх.
Удивительно, но именно Энн Бонни оказалась человеком, который понимает Эдварда лучше остальных... Может прозвучит странно, но это один из моих любимейших "дуэтов" в играх.

Геймплейная часть

До сих пор смешно)

Но отвлечемся от всех этих грустных сюжетов, сложных моральных дилемм и поговорим про "весёлую" часть игры - её геймплейную составляющую, которая явно не обеделена интересными механиками. От стелса, паркура, сражений на мечах, морских баталий, до исследования подводного мира, охоты на китов и штурма вражеских фортов. Скучать, как минимум первые тридцать часов игры, вам не придётся)

Начнём, пожалуй, с боёвки. Как и в предыдущих частях AC, она здесь проста до невозможности. Парирование, контратака, блок, удар, пробитие защиты, второе оружие и т.д. В сравнении что с другими играми тех лет, что с сегодняшними частями AC, это выглядит несколько бедно. Однако за всей этой примитивностью кроется потрясающая работа над анимациями с весьма удачной попыткой сохранить, скажем так, "околореализм" и даже какую-никакую кинематографичность, которую лично я только приветствую.

Как иллюстрацию приведу не самое удачное и красивое, но наглядно показывающее игровые механики, сражение с использованием скрытых клинков. А ведь задействуй я тогда пистолеты, ножи, крюк и прочее, эта драка была бы куда красочней...

Камеру бы поближе к персонажу, и поагрессивнее врагов...

Потому, сколь бы "однокнопочна" не была боёвка ранних ассасинов, для меня она до сих пор является чем-то вроде "некстгена". Во многом потому что я люблю кинематоргафичность и очень условный "реализм"(да простит меня дтф за это), а боевая система AC вполне хорошо эти два понятия совмещает.

А какие тут добивания и серии атак...Ух, красотища! И какое их разнообразие...

Ну и ещё одна причина моей неизменной любви к этой боевой системе - играя за профессионального убийцу-ассасина я хочу красиво, быстро и, главное, "со вкусом" разделываться с противниками, а не закликивать их палкой полторы минуты, постоянно уворачиваясь, будто я играю в какой-то очередной недоклон Dark Souls.

И Assassin's Creed 4 это моё желание в полной мере исполняет!

Руби и кромсай пока не иссякнет!

Сами же противники ну... неплохи, какие-то зачатки интеллекта имеют, по крышам за тобой бегают, улицы перекрывают... Правда... ИИ у них туповат...

Паркур же(да-да, когда-то в Assassin's Creed был паркур) здесь хоть и получил какое-никакое развитие, и стал явно лучше чем в предыдущих играх, мне никогда особо не нравился. Но для своих лет(игра 2013 года), он, кажется мне, очень даже неплох, да и свою функцию выполняет, чего уж там. Прикладывать видео-иллюстрацию этого самого паркура я не вижу смысла, мне кажется его видел чуть ли не каждый, человек увлекающийся видеоиграми.

Смешно(смеёмся)

Опять же, приятные моменты в этом "недопаркуре" есть. Например, анимации, тщательную проработку которых вы, скорее всего, не заметите. Но тем не менее она есть, и это не может не радовать.

Присмотритесь внимательно, как "круто" он поворачивается перед приземлением. Не особо понятно зачем, но тем не менее выглядит это... внушительно.

Но как я говорил, одними лишь сражениями на суше игра нас не ограничивает...

А потому я скажу...

На абордаж!

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Помимо множества прочих новшеств, Black Flag привнесла в серию и полноценные морские сражения. Ну как привнесла... Так-то они были ещё в Assassin's Creed 3, однако там всё наше "корабельное" дело ограничивалось парой-тройкой миссий и таких масштабов игра нам и близко не предоставляла.

Участвовать в морских баталиях вы будете постоянно, победа в них необходима как для прокачки корабля, кражи ценных товаров и и материалов, так и для банального продвижения по сюжету - как-никак сражений в сюжетных миссиях избежать не получится. Благо, Ubisoft тогда ещё знала меру, и подобные эпизоды не только не надоедают, но и наоборот, частенько вызывают интерес.

Мортиры, фальконеты, тяжёлые и обычные ядра, бочки с порохом, таран - всё это к вашим услугам. Арсенал довольно скромный, будем честны. И это ещё учитывая то, что фальконеты можно использовать лишь во время абордажа, а в самой баталии от них толку ноль. Благоя в духовном наследнике AC Black Flag, AC Rogue, этот недочёт исправили.

С другой стороны, такого скромного арсенала более чем достаточно, и пока я не сыграл в того же Rogue, познав всю прелесть грамотного использования фальконетов в бою, никаких подобных мыслей и претензий к BF у меня не возникало.

Помимо прочего, меня, помнится, удивила проработка мелочей и весь процесс взятия корабля на абордаж.

Как приятно обернуться и увидеть, как твоя команда, словно обезьянки штурмуют вражеский корабль...

Вы только посмотрите на задний план:

Жаль многие игроки не обращают внимание на такие детали... А ведь как красиво, даже "кинематографично" сделано...

Не могу не похвалить и атмосферу, которая царит на "Галке" во время абордажа. Помимо потрясающей работы композитора, о которой мы поговорим чуточку позже, внимание заслуживают и красивые спецэффекты, в числе которых и освещение, и туман, и дым и многое другое. Разве что здешний огонь мне никогда не нравился, слишком уж он... как бы так сказать... плоский и блеклый что-ли...

Бескрайнее море и... пустота

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Именно в Black Flag серия Assassin's Creed наконец-то вышла за пределы одного-двух городов и их окрестностей, предоставив нам куда большие просторы для исследования. Карибские острова, затонувшие корабли, вражеские форты, гроты, пещеры, охота на китов, тропические леса, колониальные города, храмы Майа - всё, казалось бы, хорошо, но...

При всех своих масштабах, открытый мир в AC 4 до крайности скуп на активности, побочки и так называемые "вопросики".

Едва ли что-то кроме простого желания вновь почувствовать себя грозой Карибского моря, побудит вас в этот мир вернуться. К сожалению, назвать Black Flag хоть сколько-нибудь образцовой игрой в открытом мире не получится.

Да, тут есть контракты на убийства, которые с натяжкой можно было бы назвать полноценными побочками, всё-таки какая-никакая режиссура тут присутствует... однако они и рядом не стояли с побочными квестами той же Assassin's Creed Brotherhood, вспомните хотя бы миссии с изобретениям Леонардо Да Винчи, или древнеримские катакомбы...

И такое бывает...

Большинство здешних активностей это простой сбор частиц анимуса, карт, записок, сундуков... ну и заказы на убийство тут, само собой, тоже имеются. Навряд ли такое наполнение открытого мира можно назвать интересным. Тогда для меня это было в новинку, а потому и отторжения никакого не вызывало. И вто же время зачищать всё на 100%, я, конечно же, ничего не собирался. После Скайрима, открытый мир AC 4 выглядел откровенно бедно, но из-за очаровавшего меня моря, я этого не замечал.

Открытый мир

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Сам же открытый мир AC 4 - это, по большей части, относительно небольшие островки хаотично разбросанные по огромному, если не ошибаюсь, двухсоткилометровому морю.

Несмотря на то что абзацем выше я жаловался на малое количество активностей, проходить те, что в игре есть, было лично для меня делом довольно увлекательным. Начиная от банальных загадок с камнями Майа и заканчивая исследованием затонувших кораблей - всё это было, как минимум, интересно. И не по простой моей тогдашней неопытности, как вы можете подумать. Просто сделаны такие активности качественно, и их количество не выходит за пределы разумного.

Вспомнить те же форты, взятие которых это целое двухэтапное событие. Сначала надо разрушить стены с башнями самого форта, а также все его орудия, и только потом уже, приниматься за самих англичан... или испанцев... или англичан... этого я и сам все ещё не понял. Против кого мы сражаемся то вообще?

*это надо смотреть со звуком

Но если все эти бесконечные перестрелки с испанцами и англичанами вам надоели, то можно на часок-другой углубиться в самую чащу местных джунглей, где разработчики предоставили нам возможность поохотиться на всякую живность, будь то аллигаторы, ягуары, оцелоты, обезьяны, игуаны, или кто ещё. Конечно же, реализация этой самой охоты оставляет желать лучшего, и по правде говоря, у меня имеются некоторые сомнения, что разработчики вообще задумывали такой вид активности, как "охота". Однако, судя по тому, какое развитие это ремесло получило в духовном наследнике Black Flag - AC Rogue, задумывалось это именно как своеобразное развлечение.

Благо, поохотиться в AC 4 можно и на море, где это уже без сомнения задумывалось как активность. Киты, косатки, акулы -все они ждут-не дождутся вашего гарпуна. По-сути это мини-игра, в которой вам нужно попасть как можно большим количеством гарпунов по жертве и при этом не допустить чтобы она протаранила вашу лодку. Ведёт себя вся эта живность довольно занятно, не могу утверждать что реалистично, ведь с морским миром я знаком исключительно по книжкам и фильмам, но мне, опять же, её не столько поведение, сколько анимации и тому подобное, кажутся вполне проработанными.

Так что охота на китов в AC 4 - занятие довольно интересное, и её реализация мне кажется куда более удачной, чем у той же охоты на простых зверей.

Но и на этом перечень развлечений в открытом мире Black Flag не заканчивается. Ведь не зря же Чёрная Борода подарил нам огромный водолазный колокол, дабы мы при помощи него могли созерцать подводные красоты Карибского моря.

Ещё одна активность, которая сразу же полюбилась мне - исследование затонувших кораблей.

Не думали же вы, что я ко всему буду прикладывать видео-иллюстрацию? Неа! Должны же остаться какие-то сюрпризы, если вы вдруг решите в эту игру сыграть)
Не думали же вы, что я ко всему буду прикладывать видео-иллюстрацию? Неа! Должны же остаться какие-то сюрпризы, если вы вдруг решите в эту игру сыграть)

Помимо того, что немалый интерес вызывают сами корабли, радует ещё и здешний морской мир - тут вам и мурены, и медузы, и акулы, и скаты, даже кракена можно увидеть! Правда, лишь вдалеке...

Не забывайте, что предыдущей пройденной мою игрой был Скайрим, в котором весь подводный мир ограничивался камнями, водорослями и рыбами-убйцами. А, ну и грязевые крабы ещё были, да.

А ведь помимо всего этого есть ещё легендарные корабли, таверны, плантации, охота на тамплиеров и даже собственная усадьба в Великой Инагуа!

Ну и вышки... они... ну... эээ... высокие. Повторять такое настоятельно не рекомендую!

Музычка

Какие бы споры между ярыми фанатами и хейтерам не ходили вокруг Black Flag, все они согласны в одном - музыка в игре огонь. И они правы, потому что... музыка в игре и правда огонь🔥.

Брайан Тайлер - а именно он написал саундтрек к AC 4 - постаралася так, как обыкновенно видеоигровые композиторы не стараются и написал саундтрек, который я с полной уверенностью могу назвать одним из лучших саундтреков за всю историю существования видеоигр. Не ровня музыке из Shadow of the Colossus или Bloodborne, конечно, но ступенькой ниже их.

Если кому интересно, вот список моих любимых композиций из игры. И это лишь часть, те, что я узнал по названию(такая вот память, да)

Не могу не упомянуть и о том, сколь идеально музыка подходит игре... Просто идеально, других слов нет!

Лучшая часть Assassin's Creed

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Да, лучшая игра про ассасинов - игра не про ассасинов. Забавно, даже иронично... но это так. Пора бы уже признать, что какими бы плохими не были последние игры серии, Assassin's Creed - это скорее вселенная, чем одна-две истории. Быть может, мои слова и слишком смелые безрассудные, но даже стараясь объективно оценивать игры серии, лучшей я всегда видел и вижу именно AC 4.

Помните, что я утверждаю это, будучи не знакомым с первой Assasssin's Creed и Assassin's Creed: Mirage. Однако же я очень сомневаюсь, что им найдется чем меня удивить.

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Хотя, стоит признать, и недостатков у Black Flag хватает. Вспомнить те же унылые миссии на выслеживание, проблемы с управлением при "паркуре", туповатый ИИ противников, нелепое обучение, противоречащее лору серии и не самый удачный перевод на русский язык. Как и любая другая игра, она не идеальна. Но хотя бы часть её огрехов мог бы исправить предстоящий ремейк...

В ожидании ремейка

Письмо любви: Assassin's Creed 4

На самом деле я его не жду, хех. Нынешняя Ubisoft, в особенности её руководство, если и не являются для меня олицетворением всего самого худшего в современной игровой индустрии, то очень близко к этому подошли - от внутриигровых магазинов, бессмысленных открытых миров до угождения всем современным нездоровым движениям и тому подобному...

Лично я не верю в то, что ремейк получится хорошим именно как ремейк. Стоит ли ждать той же доработки визуала и художественной ценности как в Shadow of the Colossus Remake? Той же сложности аудио и визуал-составляющей, как в Demon's Souls Remake? Того же масштабного переосмысления, как в Resident Evil 4 Remake? Думаю, ответ вы знаете сами.

И тем не менее, Ubisoft имеют возможность(и скорее всего ею воспользуются) довести до ума многие элементы игры. Вроде полноценного погружения под воду(хотя мне это кажется маловероятным), возможности исследовать все острова(в оригинале большая часть - простые декорации) и тому подобного. А если должно проработать декорации, в особенности, природу, довести до ума флору, фауну, охоту и тому подобное, то ремейк может получиться и вполне неплохим. Судить ещё рано, информации по предстоящей игре практически нет.

Но давайте честно... они ведь далеко-далеко не всё улучшать будут. Скорее всего появится внутриигровой магазин, платные скины... А, подождите-ка, но ведь всё это было ещё в оригинале... Что же, ладно... но повестки, цензуры, неуместной рпг-шности и ещё более неуместной магии они скорее всего насыпят нам сполна.

Да и ту Энн Бонни... именно ту Энн Бонни... мы навряд ли увидим в ремейке.

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Так что, как бы я ни хейтил Ubisoft и их новые игры, в том числе, последние части AC, во мне всё ещё жива надежда увидеть ремейк Black Flag именно таким, каким я его когда-то представлял...

И да, я пока что не вижу для нынешних юбиков покупателя лучше, чем Tencent. Ведь если сделка действительно состоится, у нас появятся немалые шансы наконец-то увидеть игры Ubisoft без вездесущей повестки на каждом шагу и прочих излишеств, лишь портящих общее впечатление от произведения. Хотя... зная нашу китайскую компанию, внутриигровой магазин скорее всего останется...

Лично для меня, покупка Ubisoft Tencent будет иметь ещё одно несомненное достоинство - возможно, в ближайшие годы мы увидим игру серии Assassin's Creed в сеттинге древнего или даже средневекового Китая... Лично я с удовольствием бы сыграл в такое. Но, опять же, если Ubisoft избавится хотя бы от части своих грехов.

Итоги

Письмо любви: Assassin's Creed 4

В любом случае, хорошим ли, плохим ли, увидим мы ремейк, Assassin's Creed 4 и по сей день поистине прекрасна и однозначно заслуживает вашего внимания, если вы неровно дышите к чарующей атмосфере беззаботной пиратской жизни, тёплому климату тропических карибских островов и палящему солнцу в штиль.

Работа, которую проделали сценаристы, геймдизайнер, композитор, да и все остальные разработчики, достойна восхищения. Не буду повторяться и в очередной раз рассказывать почему мне так запали в душу этот простой сюжет, персонажи, музыка...

Просто, без прочих разглагольствований, скажу, что я безумно люблю эту игру. То, влияние, которое она оказала но мои игровые вкусы, сложно переоценить...

Письмо любви: Assassin's Creed 4

Внизу очень серьезный СПОЙЛЕР:

СПОЙЛЕР:

Письмо любви: Assassin's Creed 4

But since it falls unto my lot, that I should rise and you should not. I'll gently rise and softly call, goodnight and joy be with you all

"The Parting Glass", Энн Бонни

Тем кто прочитал - спасибо, тем кто пролистал до комментариев - тоже спасибо. Буду благодарен, если вы поддержите меня лайком, подпиской или, и того лучше, репостом)

Также опубликовал этот текст на Энтхабе:

6868
1010
55
22
22
87 комментариев

Игра все еще великолепная. Ремейк ей просто не нужен - я не представляю, что он может улучшить, зато вижу, что он может испортить. Потому что в игре есть, что портить
Сюжет действительно лучший в серии - такой качественной и полноценной истории просто ни разу не было за всю серию. Герой ни разу не проходил такой комплексный Путь, хоть и по классической методичке, но ведь не зря же она зовется "классической" - все еще работает и работает прекрасно.
Игра кстати про Ассасинов. Даже больше скажу - это всего одна из двух частей во франшизе (кроме самой первой), которая имеет полное право называться "Assassins Creed", потому что имеет непосредственное отношение к тому самому Креду. Так что, если кто-то считает, что игра про пиратов, а ассасины где-то там на заднем фоне прикручены для галочки - перепройдите еще раз. Внимательно.

10
Ответить

Если в слове ANIMUS убрать IM, то получится ANUS.

11
Ответить

А ты думаешь как его к человеку подключают)

6
1
Ответить

АС4 говно , худшая игра во всей серии

3
2
Ответить