"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

#snowrunner Имандра покорена!

Нужно сделать небольшой камминг аут. Да, несмотря на то, что я активно пишу статьи по Snowrunner, мой общий прогресс пока едва перевалил за половину. На 100% я завершил только Дон, Теннесси, Мичиган (а потом добавили долбанные брёвна), и вот теперь и Имандру. Фактически 3 из 10 доступных на данный момент региона, еще и не самых больших... Что сказать, я играю в игру, но кажется занят чем угодно, кроме собственно прохождения. Хотя на счетчике количество времени подбирается к 400 часам, а в гараже все машины, кроме Тайги 6455б и Навистара 5000 (но его я уже никогда не получу, ибо предзаказ).

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

К чему это я веду, спустя два года я наконец-то добил Кольский полуостров, и готов поделиться впечатлениями)

Этот пост будет отчасти ностальгическим и написанным на половину по старой памяти, и в первой части этого поста будет мало скриншотов. Так как обнаружил, что первые скрины я начал делать уже перед выходом Юкона, когда Ковдозеро было закончено, а Имандру я забросил.

Скрины не делал потому что 1) я не писал статей вообще и про Сноураннер в том числе; 2) я еще не открыл для себя ДТФ и подсайт @Скриншоты; 3) У меня был ноутбук с радеоном на борту, у которого не было ПО для скриншотов (как у нвидии), Эпик в скриншоты не умеет, а устанавливать что-то было лень. Поэтому первые скриншоты я делал через принтскрин, что было не очень удобно, а потому их мало. Да и вообще, было золотое время, когда я играл, а не скриншотил и посты писал).

Самый первый скрин сделанный мной в Snowrunner
Самый первый скрин сделанный мной в Snowrunner

Так вот, к лету 2020 го я уже довольно далеко продвинулся в Мичигане, но уже тогда я не мог себя заставить сесть и пройти регион до конца. Мне становилось не столько скучно, сколько интересно взглянуть поскорее "а что же там в следующем регионе интересного". Я отправлял экспедиции дальше, на Аляску и на Таймыр, искал там технику, улучшения, и выполнял кое-какие поручения по дороге, и по несколько контрактов.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Первый сезон в Snowrunner слегка затянулся (обещали его выпустить сразу через месяц, после релиза игры) да еще и не был готов полностью. 15 июля мы получили только первую карту - Ковдозеро, и только в сентябре вышла уже легендарная Имандра.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Поэтому, как только закачка первого сезона закончилась, я собрал всю технику, которую имел на тот момент и отправился на эту новую и неизведанную зимнюю локацию.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Ковд озеро мне понравилось, помню как чертыхаясь тащил Форд из болота, и протискивался через горы мусора на каком-то заводе, ползал по ледяным скалам, и глубокому снегу, таскал бытовки и снаряжения в дальние лагеря. Уже тогда карта мне нравилась, я наслаждался видами, и прошел все контракты и задания (что для меня очень удивительно, как вы уже знаете). Потом появилась Имандра. Я несколько раз снаряжал туда экспедицию.

Одна из последних несостоявшихся экспедиций (которых было 2 или 3)
Одна из последних несостоявшихся экспедиций (которых было 2 или 3)

Изначально конечно целью был двигатель для Форда (как и у @Grolribasi), и ехал за ним я на самом форде, еще использовал TUZ 16 "Actaeon". Размещение двигателя я в итоге подсмотрел, и таки добрался до него. Но гараж открывать не стал. Карта выпивала из меня все силы. А потом выходили новые регионы, новые машины, и был велик соблазн посмотреть и их. Так что в итоге затею с экспедициями я успешно похерил, хотя и каждый раз тщательно подбирал технику и привозил её через всё ковдозеро на Имандру, где эта техника и оставалась ночевать какое-то время, пока я не убирал её обратно в гараж. И так раза три.

Уже перед Юконом. Увы с прохождения Ковд Озера скриншотов нет.
Уже перед Юконом. Увы с прохождения Ковд Озера скриншотов нет.

Наконец, спустя два года я решил, что Имандру нужно добить, открыть гараж, да и я очень хотел выполнить контракт с доставкой бомбардировщика.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

В этот раз я решил что беру только проверенных и надежных товарищей - Татры и Зикс, и таки добью эту карту!

Но сначала нужно было подчистить Ковдозеро.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

За дело взялся и старина Форд, оказалось, что пару заданий на Ковдозере я таки пропустил.

Распробовал комбинацию кузов+кран. Кажется в таком варианте форд стал как-то резвее даже. Для этого даже купил второй форд.

Нашлась работа и для Лоадстара: С его помощью открыл все темные области, даже во всех углах:

В то же время у меня появился новенький Степ-Крокодил:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Тут он стал для меня настоящим открытием, поставил на него цепи и бочку, и он стал незаменимым помощником вплоть до самого последнего контракта.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

И этих машин я тоже купил две: одна так и осталась топляком, второй же выполнил сверхсложную задачу, про что я писал отдельный пост.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Но да, сначала нужно было так же разведать всю вторую карту, а главное - открыть гараж. Татры справились с этим просто отлично. Даже Зикс я оставил на вторых ролях:

Разведкой карты занимались конечно лучшие скауты и рэнглер):

Нашлось даже место для экспериментов. Так я подумал, что Кодиак сильно запылился в моём гараже, и он нашел для меня бронеавтомобили:

На доставку ценного исторического груза я сначала отправил Бандит, потом еще раз убедился, что нервы мне дороже...

И отправил вместо него 813 Татру:

Так потихоньку я уже практически заканчивал регион, как внезапно вышел Теннесси.. и я отвлекся снова:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Но на Имандру всё же вернулся. Оставались некоторые задания и брёвна.

Почему-то никто не сказал, что эту бытовку нельзя погрузить. Но.. я погрузил)
Почему-то никто не сказал, что эту бытовку нельзя погрузить. Но.. я погрузил)

Разные случались конечно моменты.

Например такие - когда цель уже вот вот.. но коварный лёд вдруг добавляет тебе часов геймплея.
Например такие - когда цель уже вот вот.. но коварный лёд вдруг добавляет тебе часов геймплея.
Сколько места, хоть бери да складывай ещё ремонтных частей и канистр..
Сколько места, хоть бери да складывай ещё ремонтных частей и канистр..

На вкусное и напоследок я оставил брёвна. Первый контракт, на доставку средних бревен, я решил немного разнообразить небольшим тестом - выгнал два одинаковых Ворона, но с разными шинами:

Ещё раз чертыхнулся на дурацкую систему учёта бревен, когда вроде и их 6 штук на складе, а загрузить можно только два грузовика, и это только 2/3 контракта. За остальными дуй на Ковдозеро. Ну да ладно:

Вкратце - мой тест закончился победой спарок. Они намного устойчивее одинарных покрышек, хотя едут одинаково. Важно отметить, что это касается непосредственно шин с цепями. Резина без цепей едет иначе.

Ну и финальным были два контракта на доставку длинных бревен на склад на Имандре , и средних в деревню у порта:

Сфоткались, и отвезли сначала средние:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Ну а потом и длинные бревна.

Я долго думал, кого взять на эту роль, и в итоге подобрал весьма нестандартную компанию.

Так в первой сцепке пошли Дан

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

и Бригадир:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Второй парой были Азов 73210:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

И уже победитель первой схватки Ворон D-53233

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

По приезду на Имандру меня ждал небольшой фак ап. Такое чувство что Сноураннер чувствовал, что я хочу уже поскорее закончить эту карту, и всячески мне в этом препятствовал:

Сначала жуткий баг с физикой, затем Бригадир так и хотел прилечь на бок:

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Я виню конечно кран, лучше бы его не ставил, или поставил на Азов.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Затем когда я немного выдохнул и подзаправился на аэродроме, то Дан решил поиграть на моих нервах:

Спешка в этой игре ни к чему хорошему не приводит.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения

Но я таки сделал это.

Итоги:

В целом я рекомендую обязательно пройти этот регион. Да, он не простой и требует тщательной подготовки и лучшей техники. Да, камни бесят, лёд хрупкий, а порой и случаются аномалии с физикой. Игра иногда тебя просто ненавидит и издевается над тобой..

Но тем не менее, это красивый и интересный регион, он подарил мне массу эмоций, и хорошее чувство удовлетворенности, что я таки смог его одолеть.

Дальше.. я уже въехал покорять Мэн (тоже, очередной раз), но в этот раз тоже не брошу его, пока не закончу на 100% и не получу новую Тайгу.

С вами был Dreamcatcher.

"Подорож довжиною у два роки" - Обзор на Кольский полуостров в Snowrunner после 100% прохождения
2929
11
19 комментариев

Вот лишнее доказательство того что если человеку искренне нравится и интересна игра, то и читать его интересно а когда человек играет через силу получаем всякие тупые хотстейки.
Спасибо за статью. Сам жду Монтану для АТС через часик, а возвращение в Сноуранер планирую когда уже весь 2-ой сезон выйдет.

9
Ответить

Спасибо за комментарий ! Удачи на виртуальных дорогах Монтаны и ждём в Сноуранере;)

Ответить

А в целом считаю, что этим ребятам котятам надо сделать с такой физикой машин открытый мир с возможостью создания своей логистической компании по типу олдскульных дальнобойщиков. И наконец то шоссейные шины просто так галочки не будут. Хочешь срезать по пересеченке, то покупай внедорожную резину. Или для забора груза в удаленных местах.

3
Ответить

Им бы переделать физику на асфальте и с большими скоростями для этого надо будет сделать. Так что... Маловероятно

1
Ответить

А я полгода прохожу Мичиган.

2
Ответить

Удачи в этом нелёгком деле;)

Ответить

Хороший, приятный пост. А главное - добрый. Имандру в массы!

2
Ответить