Старт с Real Life Mod + Hard mode

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Решил попробовать Real Life Mod в игре с нуля в обычном сложном режиме. Статья Дмитрия сыграла здесь важную роль. Главной целью является проверка, станет ли проще игра. На мой взгляд - станет.

Версия игры 20.1 (9 сезон, лицензия EGS). Real Life Mod 17.0.1. Обычный сложный режим, без всяких НГ+. Я вообще НГ+ боюсь, настроить себе сложность и упереться в какие-то баги - совсем не хочется. Тем более, в такой игре найти баги можно далеко после старта. И что тогда делать? Поэтому простой сложный режим. Эвакуацией буду пользоваться только в крайнем случае. Цена топлива не важна, думаю, что заправляться на АЗС я не буду. Краны используются активно.

Писать буду подробно, стараясь передать ощущения от машин и от игры в целом.

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ - кто боится спойлеров, лучше не читайте, тут их есть и много. Вдруг остались еще те, кто читает инфу по игре, но сам Мичиган до сих пор не прошел. Можете сразу итоги почитать.

Текста получилось очень много, поэтому сделал для статьи содержание. Кому лень читать - забегайте сразу в итоги. А кто прочитал полностью, знайте - вы все настоящие герои!!!

Содержание:

Часть I Разведка, поиск первых машин, первая погрузка балок.

Часть II Получение 6-го уровня и доставка в гараж Вайтстара. Флитстар заряжен.

Часть III Разведка остальных карт, найден P16.

Часть IV Заряжен Вайтстар, добыча Твинстира.

Часть V Добыча P16, развоз топлива, перевозка строительной платформы.

Часть VI Островное озеро, мосты и большие контейнеры.

Часть VII Драммонд починка мостов, перевозка строительной платформы.

Часть VIII Первая погрузка плит и большой контракт.

Часть IX Цемент для региона и покупка монстра.

Часть X Состязания и CAT 681.

Часть финальная Бревна, только бревна, вся жизнь - это бревна.

Часть I.

Дивный новый мир.
Дивный новый мир.

Старт в гараже Шевиком. Ремонтирую Флитстар, отвожу прицеп к ферме. Получаю первую цистерну с 18 000 литрами топлива. Цистерну доставляю к гаражу.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

В магазине прицепов обнаружил модуль геологоразведки. Странно, может быть мод добавляет.

Разведка на скауте - поиск GMC, выход к городу. Посещение всех прицепов (опыт). Разведка в сторону скаута 800, сбор улучшений и посещение вышек. А так же сбор всех поручений. С севера двигаюсь на юг и возвращаюсь в гараж. Скаут 800 и GMC остаются в городе.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Ощущения о Шевике: хорош всем, движок гребет, колеса крутятся, полный привод есть, блокировок пока нет. Грязные места удачно проскакивал на автомате. Пока без шноркеля. Быстро удалось поднять новый двигатель на него, увеличения расхода топлива не увидел, но прет лучше.

В наименовании двигателя указывается показатель Н*м (Ньютон на метр). Что позволяет определить двигатели между собой. Что очень удобно.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Стартовая точка для обычной сложности, тихое местечко.
Стартовая точка для обычной сложности, тихое местечко.

На Шевроле ставлю новый движок, подвеску не ставлю - пусть лежит. Иду по поручению разведки точки на горе (юг от гаража). Объезжаю гараж и ухожу к складу, где выполняю "Царь горы". Шоссейные шины справляются, у машины нет блокировки, поэтому везде надеюсь проскочить, очень боюсь воду. Приезжаю на завод, где беру задание на сбивание бочек. Не могу сбить одну бочку, которая на островке, вода аднака. Возвращаюсь в гараж через упавшую ЛЭП. Ремонтирую движок, который изрядно "подгорел" в воде. Все вышки посещены, большинство поручений принято, пересаживаюсь на Флитстар.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode
Моя прелесть (60 000 литров топлива).
Моя прелесть (60 000 литров топлива).

Флитстаром беру задание на привоз материалов на ферму. Снабжаю его бортовой платформой и краном-манипулятором. Еду в город, где из прицепов гружу GMC кирпичами, а Флитстар досками и забираю прицеп с досками, который тоже увожу к ферме. Пусть постоит, авось пригодится (пока не пригодился). Балки привожу на прицепе с гаража. Прицепы все тяжелые, едут тяжко.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Полуприцеп в городе хорош (5 слотов), но под него у меня пока нет машины. Ни двигателя, ни колес. Пусть стоит.

Следующее задание напрашивается ремонт упавшей ЛЭП и ремонт моста в горах. Для выполнения требуется балки и пара бетонных блоков и там и там. А 4 бетонных блока находятся на низком прицепе с рампой рядом с фермой. Балки в городе. Забираю прицеп Флитстаром и медленно с GMC на веревке движемся в сторону моста в город. Оставляю прицеп и двумя машинами едем в город за балками. Нас ждет первая ручная погрузка тяжелого груза (7 т.).

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Балки придется грузить с земли, что сложнее. Еще проблема - балка неудобно выкладывается. Ее необходимо разворачивать, для ориентации вдоль машины. Первая попытка не принесла результата, Флитстар опрокидывается, а балку даже к себе поближе не может подтащить. Получилось GMC заехать с другой стороны, развернуть балку и подтолкнуть к Флитстару. После чего, Флитстар уперся бортовой платформой к стене здания, а в передок с боку уперся GMC. У балки не было вариантов, кроме как запрыгнуть в платформу. Опоры крана не работают в случае легкой машины, смысла от них не сильно много.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вторая балка не захотела разворачиваться, поэтому пришлось вытолкать ее и развернуть вдоль нее уже машины.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

В случае погрузки балок с погрузочной платформы все намного проще. Балку нужно фактически просто перевалить на платформу машины. Еще лучше, если использовать платформу без бортов.

Важный момент, если видите судорожные дерганья крана - срочно бросайте груз, иначе можно улететь в космос.

С балками разобрались, грузить можно.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Машины загружены, движемся в сторону упавшей ЛЭП. Забираю прицеп с блоками. На ЛЭП балку сдает GMC и остается, дальше едет Флитстар с прицепом. Его разгружать я побоялся, т.к. впереди вязкая грунтовка, а мне еще прицеп за собой тащить. С модом физика пустого автомобиля и с грузом сильно отличается. Доезжаю до моста и чиню его. Оставляю прицеп.

Впереди обвал, требующий запчасти (700 кг.). Они есть в городе, в россыпи с прицепов, но здесь ближе склад. Ехать придется по грязной дороге. После починенного моста (если смотреть от гаража) сворачиваю направо и еду к складу. Забираю два груза запчастей. Расчищаю обвал.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Местный завод просит собрать части бура, раскиданные по территории, с чем Флитстар справляется. Вес у них всего 500 кг. Правда пришлось пострадать на камнях по асфальту. Высокой подвески нет, чуть больше камешек встречаем и тут же машина подвешивается.

Ощущения от Флитстара: беда с передним бампером, он прям сильно им цепляется и получает урон в двигатель, не помню такого в стандартной версии. Ножки крана-манипулятора часто подвешивают его на кочках. Есть еще странность, машина утопая в грязи ползет передком направо сама собой, при этом повреждая себе бак. Страшное зрелище. Шоссейные колеса боятся грязи, пробираться приходится только на понижайке. Хорошо, что сразу есть полный привод и блокировка дифференциала. Расход не большой, бака хватает на долго.

Ощущения от GMC: без ПП, без блокировок, на шоссейной резине - пока "утюг", любая грязь и сидит голубчик, крутит колесиками. Используется по большей части рядом с Флитстаром. С грузом движется более уверенно. Поднял улучшение и поставил высокую подвеску, что ситуацию никак не улучшило.

Часть II.

Иду к получению 5 уровня, а хотелось бы сразу 6-ой. Там открывается следующая группа колес, что позволит уверенно ездить по грязи.

Починка деревянного моста к буровой дарит улучшение для Флитстара в виде высокой подвески (заезжал со стороны лесопилки). Подвеску не ставлю, жду 6-ой уровень.

Еще балки, но теперь с грузом на платформе.
Еще балки, но теперь с грузом на платформе.

Есть много заданий по спасению машин из грязи, я пока их игнорирую. Помогаю рыбакам с ремонтом лодок. Иду в сторону дамбы, разбираю завал и везу грузы на ферму (на дамбе). Там приходится разобрать еще один завал и проезд на ферму открыт по асфальту.

Едем на дамбу.
Едем на дамбу.

Сама ферма глубоко в грязи. Поэтому добираюсь до нее на Флитстаре огородами, а GMC стоит на асфальте и страхует. За три раза закидываю ресурсы на ферму, задание выполнено. Делать здесь пока нечего, возвращаемся на первую карту. Топливо заканчивается, бочек на дамбе пока нет. Едем в гараж заправляться. Осталось около 500 опыта до 6-го уровня.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Снимаю с Флитстара кран и ставлю его на GMC, ножки опор подбешивают, а GMC на высокой подвеске. Вот она и пригодилась. Для Флитстара это минус, т.к. выталкиваться будет нечем, случись что. Но плюсов больше, на мой взгляд.

Смотрю по заданиям, мотель требует привезти прицеп и задание "Застрявший прицеп" такой же прицеп примерно в том же районе. Отлично. Выполняю мотель, еду выполнять второе задание. Там прицеп стоит в грязи, где Флитстар вязнет на шоссейных колесах. Зато там много деревьев, за которые можно зацепиться лебедкой. Вытащил прицеп, сдал и ... не получил 6-ой уровень.

Ничего не понятно, но очень интересно.
Ничего не понятно, но очень интересно.

Из доступных заданий наиболее перспективно выглядит спасение из болота GMC. Да, там грязно, но деревьев хватает, уцепиться есть за что. Приезжаю на обоих машинах, GMC ставлю как якорь в месте, где нет деревьев. На Флитстаре ползу по болоту. Тут он утопает в грязи и начинает свою шаманскую пляску. Передок начинает двигаться в правую сторону. А результатом этого стал убитый полностью бак. Пришлось выбираться из болота и быстро бежать в гараж для починки (там сервисный прицеп). Примерно 150 литров топлива потеряно. После возвращения все прошло просто, вытащил застрявший GMC. Вытащил свой GMC. После чего сдал машину на ферме. Ура, 6-ой уровень получен.

В гараже ставлю на Флитстара высокую подвеску и огромные (для него) 47" колеса марки Мишлен. Приправляю все это чудо вездеходной коробкой. Все, игра пройдена )

Новенький красавец молодец.
Новенький красавец молодец.

С Real Life Mod при получении 6-го уровня открывается не только следующая группа колес, но и частично внедорожные и даже грязевые колеса, выбирать есть из чего.

Перечень доступных заданий расширился. Еду спасать Кодиака. Тащить его приходится почти волоком (убит полностью), что не просто. Сервисный прицеп тащить до него не хотел, там мало запчастей, а пополнение запчастей далеко на дамбе.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Пригодился прицеп с рампой у моста, куда удалось затащить поврежденную машину. Это была не простая геометрическая задача. Придерживая лебедкой машину, доехал до гаража. Починил в гараже за деньги. Пока ездил за Кодиаком поднял улучшение в виде движка для Флитстара (предтоп), что еще улучшит его проходимость. Спросите, буду ли я использовать Кодиака? Конечно, изучаем Real Life Mod полностью. Но, это будет чуть позже.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Еду за вторым Кодиаком в болоте, там же точка посещения по заданию "Дренаж". Все происходит без проблем, Флитстар ездит уже без страховки в виде GMC. Кодиак здесь все-таки живой и на круглых колесах, что позволяет его просто на лебедке вести за собой.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Посещаю северную точку по заданию "Дренаж". Из азарта объездил там все болото и вылез на дорогу к дамбе. Поехал на дамбу, поставил новый движок и поехал посмотреть на Вайтстара. Просто глянуть, тащить его не собирался. А он такой красивый и беспомощный, ну как его можно тут бросить. Забрал на веревку и потащил к гаражу. Все прошло не совсем гладко, пришлось немного посидеть с ним в деревьях, ждал пока ночь закончится. Пришел день, выбрались из деревьев и поехали до гаража. Починил его за деньги. Вайтстар пока бесполезен, нет модулей, пусть стоит и отдыхает.

- Просыпайся дедушка, у нас полно работы.
- Просыпайся дедушка, у нас полно работы.

На первой карте посещаю последнюю точку по заданию "Дренаж" и пока все. Очевидные задания все выполнены. Сдавать большую бочку с топливом я пока не готов, а контракты упираются как раз в нее.

Отзыв по Флитстару: все прекрасно, пока используется без крана, устойчивость отличная, проходимость - бед не знает. На высокой подвеске перестал закапываться бампером, что здорово. Нареканий нет.

Пересаживаюсь на скаута, ставлю ему хорошие колеса подешевле и мини-техничку (одно колесо, 50 ремчастей). Отправляюсь на разведку. Пока ехал до гаража на дамбе, принимаю не простое решение поставить еще и шноркель. На дамбе достаю бочку по одному из поручений, покатаю ее с собой и покажу местные красоты. По асфальту спускаюсь чуть ниже дамбы, по пути посещаю вышки и собираю улучшения.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Упираюсь в разобранный мост и возвращаюсь назад. Через точку, где нашел Вайтстара ухожу на центральный остров. Собираю все, что плохо лежит на карте (улучшения). Получаю два задания на радиовышку и объезд точек. Бочку ставлю у выхода с карты в сторону Островного озера. Проезжаю оба два задания на посещение радиовышки и объезд точек.

Часть III.

У скаута обнаружен недостаток, побился передним бампером и пропал свет фар. Ночь приходится пропускать, катаясь на других машинах. Иначе, это игра черной машинкой на черной дороге под черным небом с чернеющим по бокам дороги лесом.

Так в одну ночь, Флитстар занялся расстановкой цистерн на первой карте. Забрал цистерну около буровой вышки (от буровой через мост) и притащил к городу. Оставил в центре города для заправки. Ночь не заканчивалась, поэтому Флитстар попросил GMC забросить ему груз балок. Повез он его на завод. К слову о погрузках балок, GMC тяжелее и это сразу чувствуется. Проблем с погрузкой не было и механика уже выработана. Балки довезти не успел, после преодоления переправы на севере наступило утро.

День прокатался на скауте, на следующую ночь вернулся. Довез балки и поехал в болото за еще одной цистерной. С ней было не просто, много грязи, цистерна тяжелая и ехать никуда не хочет. Справился, но все больше на понижайке с включением всех блокировок. Отвез цистерну на АЗС в центре. Там теперь две цистерны.

Забрал цистерну от гаража, на АЗС залил до верха от огромной цистерны (примерно 4500 слил). После чего, повез цистерну на дамбу к гаражу. Была мысль взять туда парочку досок, но так и осталась мыслью.

Дело было ночью, это магия фоторежима.
Дело было ночью, это магия фоторежима.
Переправа, переправа... (ночь еще как бы)
Переправа, переправа... (ночь еще как бы)

Отзыв на Флитстар: при перевозке цистерн заметна легкость машины, тащить тяжело, все цистерны возились пустой машиной. Возможно с грузом будет легче.

Скаут уходит на карту Островное озеро. Местность встречает вязкой и плотной грязью. И деревьями. А где у нас деревья? Правильно, вот же они на дороге валяются, все дороги завалены деревьями. Скауту тяжело, но едет. Надо ставить блокировку, время пришло. Провожу разведку рядом с переходом на дамбу. Нахожу аж 2 цистерны на 900 литров. Нахожу Твинстира, сливаю в него полторы бочки топлива, привожу все бочки к переходу. Сливаю с квестовой топливо, небольшой остаток топлива везу обратно. Надо поставить блокировку на скаута и надо отвезти бочку поближе к точке сдачи. Еще причина - почти кончились ремчасти, их всего 50. И двигатель побит более 50%. Надо починиться и заправить багажник. Путь тот же, через остров в середине карты, исходная стоянка Вайтстара, на асфальт и до гаража. Бочку оставляю у гаража. Встречаюсь с Флитстаром, перемигиваемся и скаут убегает на разведку западной части. Да, с блокировкой дифференциала поставил на крышу свет, чтобы ночи не проматывать.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Нахожу лесозаготовку на дамбе, где стоит полуприцеп, загруженный по максимуму досками. А вот он мне как раз нужен. Скаут объезжает улучшения и вышки и остается ждать Флитстара у склада, где опять ремонтируется и пополняет запас ремчастей (ниже дамбы). А Флитстар ставит низкое седло и едет за полуприцепом. Доски надо довезти до моста к складу. Справляется без замечаний. Было тяжело? Да. По сравнению с цистерной в грязи - было легче. Масса груза 3 х 5 = 15 тонн и плюс масса прицепа.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Скаут отправляется разведывать серпантин, залился от Флитстара. Сразу за мостом задание на спасение скаута брата-близнеца. Едем? Конечно едем! Запоминающего ничего не произошло. Приехал, зацепил, довез.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Серпантин пройден, вышки посещены, улучшения собраны. Ухожу на Остров Драммонд.

На карте Остров Драммонд появляюсь с севера. Провожу разведку, где могу проехать. Недостроенных мостов здесь много. Но каждый из них можно объехать. Заправиться можно у сервисного прицепа, который стоит примерно посередине карты. Так я доехал до P16, который схватил прицеп с плитами и повез до АЗС. Медленно, буксуя, иногда расчехляя лебедку, но довез. Пусть пока постоит, он без мостов никуда не уедет.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Застрял? Да, застрял! Выбирался лебедкой.
Застрял? Да, застрял! Выбирался лебедкой.

Первое впечатление о P16: очень плохо все, он очень тяжелый, передние колеса чуть упираются и все, приехали.

Скаут от заправки едет на запад, недостроенный мост опять объезжает по грязи и воде. С лебедкой пролез. Разведал и собрал, все что можно. Поднял вездеходную коробку. Она была доступна для покупки со старта, а теперь вот бесплатная.

Ухожу на островное озеро, вход на карту с запада. Где примерно на середине карты скаут опрокидывается на казалось бы ровной дороге. Ладно, устал, пусть полежит. Главное он сделал, большая часть территории разведана.

Деревья здесь - это шутка разрабов?
Деревья здесь - это шутка разрабов?
- Я всё!
- Я всё!

Часть IV.

Real Life Mod 17.0.2

Болото и спасение 4070, машина убита полностью. Вытаскиваю волоком и привожу в гараж. Пока просто стоит и ждет.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Заряжаю Вайтстара, пока нет блокировки дифференциала, в остальном машина хорошо оснащена. Колеса выбираю от погрузчика 50", они визуально меньше 47" у Флитстара. Что странно выглядит, но ладно. Ставлю с GMC бортовую платформу и кран-манипулятор. Можно переставить с Флитстара предтоповый двигатель, но пока оставлю так.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
С Real Life mod у бочки есть точка зацепа наверху бочки, что крайне удобно. Такие точки есть и у скаутов.
С Real Life mod у бочки есть точка зацепа наверху бочки, что крайне удобно. Такие точки есть и у скаутов.

Беру бочки с топливом и еду к ферме на двух машинах. 2 расходника для буровой загружаю на ферме. Легко сдаем, на обратном пути докидываю автозапчасти к дальнему складу (левый верхний угол). Бросаю груз на землю, контракты у меня пока заблокированы, надо сдать большую цистерну с топливом. Пока жалко, упарываюсь в поручения.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар: отлично справляется с грязью. Машина сразу хорошо оснащена модулями. Даже написать нечего. Колеса от погрузчика топ.

Переставляю предтоповый движок с Флитстара на Вайтстара. Беру один груз автозапчастей на складе у гаража и везу к дому Билла. Дорога там грязная и с уклонами. Для Вайстара это не проблема. После чего еду собирать раскиданные по карте бочки с нефтепродуктами.

Мысли по машинам: из GMC можно сделать техничку, а на 4070 поставить цистерну. Это пока мысли, ничего конкретного, запас денег совсем небольшой. А главный вопрос - кто будет возить большой кран? Рано или поздно он понадобится. Может быть GMC с краном? А техничку на Кодиака? Или обойтись пока без технички? Вопросов много, мало ответов.

Нефтепродукты собраны и сданы, проблемный груз там всего один, который лежит в грязевой ловушке. Мод позволяет цеплять грузы лебедкой, поэтому никаких проблем не возникло. Выудил лебедкой.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Флитстар едет на юг, надо починить местный GMC. Сервисный прицеп есть там же. Приехал и починил. Взял задание на сбор раскиданного цемента, нужна машина с краном. Флитстар едет на Островное озеро, чинит Твинстира. Монстр получен. Еду на нем в гараж на дамбе. Хочется глянуть его обвес и возможности по улучшению. Дорога по болоту приносит только радость, лечу на автомате и горя не знаю. Частые повороты и уклоны - да, машина не для них.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Твинстир - это сила. Бак на полторы тонны. Движок 1900 Нм, топовый двигатель аж на 2700 Нм, ждет на Аляске. Колеса грязевые 51". Можно поставить 59" без высокой подвески. Это очень даже не плохо. Колес на выбор много. Еще машина оснащена седлом, что открывает простор для творчества. Как насчет поставить полуприцеп на 5 слотов? Получится, сможет возить 8 слотов груза. Правда, добраться до седла не просто, оно открывается лебедкой. Интересное решение.

Часть V.

Флитстар, помахав шноркелем уезжающему Твинстиру, отправляется облагораживать карту Островное озеро. Сервисный прицеп ставлю около переезда на дамбу. Одну цистерну на 18 000 литров ставлю рядом с прицепом. Тут рядом стоит цистерна с 40 000 литров, но у меня нет седла, пусть стоит.

Еду до скаута и поднимаю его на колеса. По пути сдаю поручение, где надо спасти скаута 800. Возвращаю его хозяину. Еще одна цистерна на 18 000 литров увозится к переходу на Остров Драммонд.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Путь лежит на Остров Драммонд, надо спасти P16 и увезти его в гараж. А для этого надо починить мост. В грязь запускать P16 боюсь, если он сядет - достать его будет ой как не просто. Надо посмотреть в гараже какие у него есть возможности. А болото ему предстоит преодолеть на дамбе, где легко пробежал Твинстир. Он и будет спасать P16, если придется.

Мост готов.
Мост готов.

P16 - пока не очень, при выезде с Острова Драммонд застрял, вылез при помощи лебедки. Островное озеро преодолено на повышайке, удивил. Болото на дамбе по большей части понижайка+блокировка. Один раз понадобилась лебедка, небольшой участок преодолен на повышайке. На троечку, если честно. По ощущениям - движка не хватает, колеса сильно вязнут в грязи, ну и нет полного привода. Чуть грязь, уклон и все, приехали.

Застрял, не ну правда застрял.
Застрял, не ну правда застрял.

P16 в гараже - движок у него всего на 1000Нм, понятно почему он не тащит. В наличии был на 1300Нм, поставил. Топовый 2900 Нм, открывается на 30-ом уровне. Колеса OHD III, по грязи 1.7 всего, есть еще OHD I, но это все стандартные OHD. Родных колес P16 лишился. Поставил с цепями OHD II. Коэффициент 2.9 по грязи. По модулям ничего не добавили - есть роспуск, есть высокое седло.

С обновками.
С обновками.

На P16 покупаю огромную цистерну за 7200 монет и еду разгружать цистерну на Черной Речке. Сдавать цистерну полную топлива очень жалко. План такой - переливаю, квестовую сдаю, открываю себе контракты для выполнения. Свою цистерну везу на дамбу и ставлю ее пока около съезда в карьер (центр карты). А самое главное, посмотрю как P16 с грузом поедет. Мне в идеале забрать строительную платформу и утащить ее на буровую.

Еще одна обновка.
Еще одна обновка.

P16 и огромная цистерна. Удовлетворительно, не просто, не быстро, но задача выполнена. Движка не хватает, машина не крутит колесами на горочках, выручает только лебедка. С учетом веса цистерны в 101 тонну, это нормально. Главное - не уронить, поднять ее скорее всего не удастся.

Не едет, колеса отказываются крутиться, пришлось лебедкой цепляться к столбу.
Не едет, колеса отказываются крутиться, пришлось лебедкой цепляться к столбу.

Беру контракт "Буровая" на первой карте. 2 балки, буровая установка 15 тонн на 5 слотов и строительная платформа (32 тонны). Платформа легче цистерны в три раза, поэтому смотрю на нее оптимистично. Балки везу Твинстиром, буровую на полуприцепе Вайстаром. Оба едут через лесопилку.

Твинстир справляется со своей задачей. Грузить платформу Твинстира очень приятно, бортов нет, балки высоко поднимать не приходится. Загрузились, поехали. Единственное плохое место - это горка от лесопилки. Там Твинстир спасовал, но сдав назад и выйдя на правую обочину легко забрался в гору.

Встрял, колеса крутятся, но результата нет.
Встрял, колеса крутятся, но результата нет.

Вайтстар сгонял на Черную Речку и забрал полуприцеп платформу. Потом на складе дамбы пытался самостоятельно перевалить на платформу буровую установку. В итоге, не вышло. Перевалил установку через платформу. Так большой кран был установлен на GMC, который и погрузил буровую установку. В горку от лесопилки Вайтстар не поднялся, нет блокировки, движок слабоват. Помог Твинстир, проблема только развернуться. Дотащил до буровой.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

P16 со строительной платформой я решил провести через брод от лесозаготовки на буровую. Дорога там не очень, но цепляться есть за что. Сам доехал до брода. А вот на берег выбраться не смог, слишком много камней и движок слабоват. Помог Твинстир (палочка-выручалочка). Не без проблем, но вытащил P16 на берег и потом он сам побежал. Контракт выполнен.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Сам доплыл, а вот еще метров 5 и встанет прочно.
Сам доплыл, а вот еще метров 5 и встанет прочно.

С буровой забираю прицеп ТО, все машины переезжают в город. P16 едет за огромной цистерной, чтобы поставить ее на центре карты Смитвиллская Дамба. Ехал через гараж, где поменял передний бампер. Надо было сразу это сделать, но думаю все о более насущных проблемах - движки, колеса и т.д. Твинстир пока стоит в городе. Вайтстар оставляет полуприцеп и забирает прицеп ТО. Его надо отвести в левый верхний угол на дамбе. Дорога отняла много времени, ехал буквально на лебедке. Прицеп ТО очень тяжелый и практически не едет, чуть грязь и тонет.

Флитстар и Вайтстар: хорошо с платформами на 2 слота. Прицеп или полуприцеп противопоказаны, очень тяжело. Флитстар пока без крана-манипулятора, боюсь начнет опрокидываться.

P16: после модернизации в гараже стало лучше, на твердую троечку. Есть вариант купить ему движок на 1600 Нм, но это пока все деньги, что у меня есть. А скоро лес возить надо будет.

Твинстир: зверь.

Часть VI.

Real Life Mod 17.1.0.

Возвращаюсь к скауту, надо завершить разведку карты Островное озеро. По дороге выполняю несколько заданий: вытаскиваю брата близнеца из болота, провожу разведку точек и посещаю телевышку. Нахожу очень нужное улучшение на блокировку дифференциала для Вайтстара.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар возвращается в гараж, где устанавливает блокировку. Еду на буровую везти прицеп на остров. Там все без проблем прошло. Еду собирать раскиданный цемент. Вес груза 4,3 тонны, что вызывает проблемы при погрузке на мягком грунте. Опоры крана тонут, машина кренится. Требуется выбирать идеально ровную площадку. Если что, груз можно к себе лебедкой подтянуть - на удобный ровный участок.

Тест блокировок. Результат: отлично!
Тест блокировок. Результат: отлично!

Раз уж я оказался рядом с переходом на Островное озеро, забираю тентованный прицеп и везу на лесопилку. Потом возвращаюсь и из прицепа забираю балку, чего не забрал сразу - не понятно. Для починки лесопилки надо 2 бетонных блока, они в полуприцепе на складе. С лесопилки рукой подать, только мостов нет. Еду по болоту. Нормально пролезаю, медленно, на понижайке. Загружаю и еду обратно. Машина тяжелее, движусь медленнее, тем не менее - еду. Иногда расчехляю лебедку. И на выходе с болота кувыркаюсь. А нечего было резко на бровку выходить. Спасает Флитстар. Лесопилка запущена.

- Да кому нужны эти мосты.
- Да кому нужны эти мосты.
- А, вот кому... Где-то в воде валяются бетонные блоки.
- А, вот кому... Где-то в воде валяются бетонные блоки.

Грузимся деревом и быстро восстанавливаем 4 моста. Вайтстар отправляется собирать по карте балки и чинить линию электропередач. С балками проблем нет, но с одной пришлось повозиться. Очень топкое место, опоры вообще никуда не упираются.

Трудовыебудни
Трудовыебудни

Контракт "Поиск нефти", надо возить три контейнера с буровым оборудованием весом 18 тонн (4 слота). Интересно! Еду на Твинстире, на веревке веду GMC, он до сих пор на шоссейках и со стоковым двигателем. Зато он с краном. Едем через болото на дамбе.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Контейнеры тяжелые. Твинстир напрягается. Первый грузил краном, второй автопогрузкой - проверил, что вышки исчезают. Да, обе исчезли. Со вторым вышла заминка при подъеме в гору, движок не тянул, вылез на лебедке.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Приходилось возвращаться на Твинстире и забирать кран с собой на третью точку.

Обнаружен пятый мост, который надо починить за дерево. За мостом ждет третий контейнер. Третья буровая продолжает предлагать буровое оборудование после того как я забрал один контейнер. Баг? Не, скорее фича, вдруг уничтожишь груз.

Следующее задание - контейнер со склада в порт. Вайтстар тащит кран. Грузимся на складе, едем. Твинстир дошел до Острова Драммонд. Там есть два моста, требующих починки.

Твинстир: справляется, огромный бак позволяет не думать о топливе. Контейнеры тяжелые, машина переваливается с бока на бок, горки боится, но едет.

Вайтстар: получил блокировку дифференциала. Без прицепов - все отлично. Преодолел болото от лесопилки к магазину прицепов (без мостов). Ну, почти преодолел. Возил деревянный брус, бетонные блоки, балки. Все грузил самостоятельно. Замечаний нет.

Флитстар: поднимал Вайтстара и возил брус. Пробовал в одном месте залезть в болото, прошел с помощью лебедки. Колеса похуже чем от погрузчика.

Часть VII.

Флитстар забирает у поврежденной антенны контейнер и везет его к телевышке. Ручной погрузки там нет, гружусь за 150 монет. Флитстар едет весело и шустро, переваливаясь с одного бока на другой. Уронить боялся, что могло произойти - не произошло. Довез отлично и даже грязь не стала помехой. Самое страшное - это встретить дерево на дороге. Это прям беда карты Островное озеро.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар едет до Острова Драммонд, грузится брусом чинит второй мост. Твинстир с контейнером проезжает к порту. Ждет починки еще одного моста.

Приезжает скаут и выполняет доразведку точек на Драммонде.

P16 приезжает для починки моста грузами из прицепов. Еду до фермы за прицепом. Там плиты и балки, все очень тяжелое. На одном из поворотов распаковывается груз. Кран туда гнать не вариант, он просто не развернется. Надежда только на лебедку, что она упакует весь груз. Рампа у прицепа пригодилась как никогда. Без проблем запаковал груз и поехал дальше. После сдачи одного прицепа поехал за другим (с балкой). Все сдалось без проблем. Бетонного блока в прицепах нет, надо ехать на дамбу.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Гружусь лебедкой.<br />
Гружусь лебедкой.

Вайтстар сначала собрал разбросанные нефтепродукты. То еще было задание, дороги по лесу там совсем не очень. А груз приходится вылавливать. Одно не правильное движение и все пойдет не по плану. Все обошлось. При поездке по лесу можно и нужно придерживать машину за бочок лебедкой.

Мне норм.
Мне норм.

Скаут сгонял за 800-ым и привез его хозяину. Там мерзкая дорога, но проходимая. Главное не завалиться на бок. Автономной лебедки пока нет.

Вайтстар освободился и съездил за бетонным блоком на соседнюю карту. В итоге, мост починен, путь в порт открыт.

Твинстир рванул в порт, но не доезжая свежепостроенного моста убил 2 ведущих колеса. После чего, отказался ехать даже по асфальту. Починил его P16, который сбегал за сервисным прицепом. Ему все-равно в порт ехать. А Вайтстар забрал ненужный сервисный прицеп и вывез его на главную дорогу. Контейнер с буровым оборудованием сдан.

P16 забирает строительную платформу и движется в сторону дамбы. Как нубас прусь через каменную переправу. Долго и мучительно лезем через нее. Нет чтобы как бравые парни покорить серпантин. Платформа сдана.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Не тянет, нужна лебедка.
Не тянет, нужна лебедка.
Значит нам туда дорога.
Значит нам туда дорога.
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар возит балки со склада через каменную переправу. Скучно и тривиально. Делает два рейса, сдает лишнее топливо P16 и уезжает за буровой установкой (15т, 5 слотов). Полуприцеп стоит в городе на черной речке. Пытается сам себя погрузить, опять ничего не выходит. GMC с краном аж на Островном озере. Едет оттуда с Флитстаром, вернее наоборот, но не суть. Медленно, через болотце на дамбе, но приезжают.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Переобуваю GMC, ставлю колеса с цепями и блокировку дифференциала. Загружаю буровую установку. Вайтстар отправляется на буровую. GMC тоже туда надо для погрузки плит, но это чуть позже.

Буровая построена.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

P16: герой этой части, отлично таскает прицепы. Перевезена строительная платформа весом 32 тонны.

Твинстир: карта Остров Драммонд очень маленькая, повороты не для этой машины. Иногда за несколько подходов удавалось уместиться в поворот. Проходимость нормально. В один момент убил два колеса. Без двух ведущих колес машина не едет, пришлось чиниться.

GMC: поставил колеса с цепями, поставил блокировку. Надеюсь начнет ездить сам.

Вайтстар и Флитстар: без замечаний, проблем нет.

Часть VIII.

Первая погрузка плит, они ждут кран на буровой карты Смитвиллская Дамба. GMC едет туда по северной дороге через лесозаготовку. Повезет плиты Флитстар, он без крана, устойчивость приличная. Двигатель слабенький, без предъяв на скорость доедет.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

По результату - все прошло нормально. Да, очень медленно, Флитстар ехал строго на понижайке.

Приступаю к выполнению контракта "Важный заказ". Это один из глобальных контрактов, возить надо грузы по всем картам. Использую две машины, чтобы возить сразу 4 слота.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

На Смитвиллской дамбе на склад надо ровно 4 слота груза, еду в связке. Забираю от дальнего склада балки, пусть полежат около основной дороги, авось пригодятся.

На Островное озеро требуется один бетонный блок, а он есть на складе дамбы после серпантина. Машины разъезжаются, Флитстар едет груженный (он без крана) на озеро через болото. А Вайтстар едет через буровую и каменную переправу до склада, забирает бетонный блок и дальше через всю карту Остров Драммонд на Островное озеро. Далеко? Нет, Остров Драммонд микроскопическая карта.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Встречаемся на Островном озере и сдаем грузы. После чего, едем на Остров Драммонд. Там надо сдать балку и плиты. Все грузы есть на карте. Вайтстар забирает балку. А с плитами применяю немного магии. Плиты в прицепе, цепляю его к Флитстару. А его лебедкой к Вайтстару. Машина на лебедке движется с упрощенной физикой и почти не чувствует веса плит. Флитстар с заведенным мотором сам спокойно везет прицеп с плитами. Так и едем до порта, где сдаем грузы.

Вес плит при перевозке можно "обмануть", погрузив плиты на прицеп, прицеп к машине, а машину вести на лебедке.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Остается доставка груза на Черной Речке. И тут внезапно...

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Кодиак прекрасен, это практически Флитстар. Движок тот же, колеса поставил такие же, но на пару дюймов меньше. Бак тот же. Да, одна задняя ось и нет полного привода. Попробую так. Поставил кран и платформу. Они, в любом случае, пригодятся. Платформа страшно сдвинута за заднюю ось. Груз надо будет грузить грамотно, чтобы передние колеса не отрывались от земли.

Еду сначала на дамбу и гружусь. Топливо ставлю ближе к кабине. Еду сдаваться. Проходимость машины слабая, но с грузом веселее. Доезжаю без проблем и сдаюсь.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Контракт приносит чуть больше 32 тысяч монет. Кодиак отправляется на дамбу к карьеру. Снимает кран и привозит с собой прицеп. Готов к контракту по перевозке цемента. Аналогичный контракт, ехать придется по всем картам. Для него понадобятся и Вайтстар с Флитстаром, а они пока заняты.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Два товарища собирают на Острове Драммонд раскиданные контейнеры. По весу они всего 5 тонн, что позволяет легко вытащить лебедкой на ровную твердую поверхность и загрузить краном-манипулятором. Собрали и сдали.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар принимается за выполнения состязания "Гонка под дождем". 5 попыток, каждая приносит 2100 монет. Деньги - это хорошо.

Твинстир едет до корабля, надо вытащить оттуда два огромных контейнера. Задачка не простая. И везти их придется на центр карты Смитвиллская дамба через весь серпантин.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Управился за световой день. Контейнеры не грузятся вручную, кран гнать не пришлось. Убил одно колесо и половину подвески. Плюс, немного поцарапал двигатель. Даже не упал - никакого веселья.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Кодиак: есть странность с задней осью. При перемещении с грузом, машина переваливается с боку на бок и при этом толкается одним колесиком, что увеличивает колебания и вводит машину в резонанс. Скорость сбрасывается до минимума и снова начинает разгоняться.

Часть IX.

Контракт "Цемент для региона". Груз в карьере, ох, не люблю я это место. Пригоняю все машины с платформами. Груза надо доставить по 2 слота на каждую карту. Восемь слотов груза. План такой: Кодиак везет на Черную Речку. Флитстар через болото на Островное озеро. Вайтстар с прицепом завозит на склад на дамбе и сам едет на Остров Драммонд.

Приехал в карьер и увидел, что для цемента нет ручной погрузки. Печаль-беда, прощайте денежки. За два захода двумя машинами загружаюсь.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Побибикав на прощание и помахав шноркелями, машины разъезжаются по картам. Первым едет Кодиак. Слабенько едет. Груза аж 8,6 тонн. Это для него тяжело. Хорошо, что снял кран. Ситуация с резонансом заднего моста усилилась с тяжелым грузом. Разогнаться машина не может совсем даже по асфальту. Плохо, очень плохо. Приехать приехал, но удовольствия никакого.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Старт с Real Life Mod + Hard mode

Флитстар через болото едет до Островного озера. Без проблем. Полный привод и пара задних осей решают по сравнению с Кодиаком.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вайтстар доезжает через серпантин до склада, надо сдать цемент именно из прицепа. Для это отцепляю прицеп, распаковываю груз, подцепляю прицеп. Сдаю два цемента. Готово. Еду на Драммонд, надо на лесопилку, что на юге карты. Приехал, сдал. Двадцать с лишним тысяч в плюс.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Кодиака хотел продать, но тут еще есть задание - расходники и брус сюда же в город. Еду в гараж за краном. Потом на ферму за расходниками.

Приехал на ферму и нашел там прицеп с брусом. Как-то в начале региона его сюда припер в надежде, что может понадобиться. Так он тут и стоит. Забрал с собой. Кодиак с прицепом едет даже чуть лучше. Главное, чтобы у прицепа колеса грязь не нашли. Одно такое место попалось по дороге к городу, но прополз. Грузы сданы, Кодиак отправляется на продажу. Разбогател на 17550 монет. К чести машины могу сказать, что продан он был вообще без повреждений. Как ему удалось избежать урона - загадка.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Пришло время сдавать бочки с топливом на первой карте. Задания подходят к концу, добиваю оставшиеся. Лес оставлен на потом.

Если сдам бочки, то на первой карте бочек не будет. Это не сильно хорошо. Поэтому решил одну бочку притащить с Островного озера. Флитстар забрал бочку и потащил к переходу на дамбу. Тяжело и медленно, но потащил. По дороге болото и только сунувшись, я бросил ее. Пусть кто посильнее вытаскивает. Всеобщим, единоличным голосованием, за бочкой был отправлен P16. Давно стоит, отдохнул уже.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Если бы все было так просто... P16 увяз вместе с бочкой в болоте. Сначала еще полз. Посередине болота сел основательно и зацепиться не за что. Одна точка зацепа есть назад, но мне надо вперед. Немного покрутился и упал. Сначала бочка упала и за собой опрокинула огромного и тяжелого P16. Ужас просто.

Текстуры намазаны конечно, но детализация мое почтение.
Текстуры намазаны конечно, но детализация мое почтение.

Поехал спасать Твинстир, но он был без колеса. Не стал рисковать. Пригнал скаута, починил Твинстира. Немного подумав, погнал к P16 Вайтстара, ему все-равно там проходить.

Выяснил странное. В том месте, где P16 не пролез, Вайтстар вообще не тонет. Поднял всех, пытался тащить - не получается. Не та весовая группа. P16 сам вылез с помощью лебедки. Следующее препятствие было на выходе на асфальт от карьера. В горку не мог вытащить бочку. Вылез сам. А бочку Вайтстар вытаскивал лебедкой.

Цистерну увез до первой карты. Сдал две бочки. После чего P16 с сожалением был продан. Не вижу вариантов его использования. Он сделал очень много на регионе, но его вес и боязнь грязи убивают все желание от игры. На замену ему купил P12, поставил тот же движок, высоченную подвеску, колеса с цепями в 74 дюймов. Роспуск и лесной кран. Купил прицеп-лесовоз и угнал его на лесозаготовку. Пусть пока постоит, ему еще нужен помощник для средних бревен, типа Вайтстара.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Добиваю задания на дамбе, "Работа для бывалых", оппа, плиты. За ними отправляется Вайтстар. Он еще не возил плиты. В идеале с него надо снять кран. Но, оставлю, он еще может пригодиться. А вот две запчасти повезет новый участник нашей команды, Транстар 4070A. Груз легкий, должен справиться.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

GMC выдвигается с буровой для погрузки плит. Хотел проехать от буровой напрямик, но встрял на первой же горке. Испытывать судьбу не стал, объехал по северной дороге, через лесозаготовку и ферму.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Привезли все без проблем. Транстар порадовал, ехал бодренько, лучше Кодиака. Вайтстар плиты разгружать не торопился. Перекинул два контейнера с прицепа на Флитстара и на себя, прям поверх плит. Хороший вес как раз добавил машине устойчивости. А кран справился с максимальным для себя весом.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Стал доступен контракт на два контейнера из карьера. Увезти их надо на дальний склад через серпантин. Контейнеры по 8 тонн и высокие, что не добавляет машинам устойчивости. Выводил с карьера по одной, аккуратно на пониженной передаче. Серпантин ехали в связке.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Еще один контракт, не помню как назывался, но там было два груза плит. Машины вернулись с дальнего склада, забрали плиты. Отвезли на склад около гаража. Ничего интересного. Если только ... Кран на GMC странно себя ведет. Он периодически взрывается и подрывает все вокруг. Происходит именно эпизодически. Я вроде нашел почему. Как я обычно ставлю большой кран для погрузки. Можно посмотреть по скриншотам. Подъезжаю к погрузочной платформе задом и разворачиваю кран на 180 градусов. Чтобы не подгадывать насколько опоры будут выдвигаться и чтобы груз был максимально близко к крану. Машину для погрузки ставлю рядом с краном, поближе к опорам. Беда происходит при развороте крана на 180 градусов. Противовес крана упирается в кабину. Поэтому расстановку для погрузки пришлось поменять. Кран поворачивается на 90 градусов и переносит груз через свою кабину. Что может быть не сильно безопасно для водителя в реале, зато работает в игре.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Вроде все, контракты остались только деревянные.

Кодиак: пробежал три задания, продан, странно себя ведет при загрузке. Может в кран и платформу, только надо регулировать загрузку, иначе может козлить.

P16: не справился с грязью и с цистерной, продан. Хорошие колеса с цепями (лучшие для него) не справляются. Не думаю, что станет лучше с хорошим двигателем.

Транстар 4070A: колеса UOD II пока справляются, ездил в карьер и из него. В грязь не лез. Может в кран и платформу. Но, он медленнее чем основные машины.

Получен 16 уровень, можно оснащать основные машины лебедкой на 40 метров с силой 10.

Часть X.

Принимаюсь за состязания, Вайтстар к этому готов. Поставил ему хорошую лебедку. Первым делом выполняю долгие покатушки из двух состязаний "Гнездо" (кирпичи) и "Все утонуло" (бетонные блоки). Приходится ездить по кругу. Первый раз пролез по береговой линии с кирпичами. По времени там никакого выигрыша не увидел, уложился в 8 минут. Остальные попытки ездил по серпантину, это быстрее и безопаснее. Выполнять 5 раз подряд одно и тоже тяжко. Но, мне нужны деньги.

"Тяжелая ноша" требует три груза запчастей на ферму. Три! Не два. Приходится ставить седло и брать полуприцеп. Таскаю Вайтстаром. На пятый раз уже чувствовалось как размолотил дорогу около фермы. По времени там есть огромный запас.

И тут внезапно новое приобретение

Старт с Real Life Mod + Hard mode

CAT 681. Колеса правда всего 47" и нет грязевой группы колес. Поставил OHD I. Можно было с цепями поставить, но надо пробовать разное. Двигатель поставил топовый и вездеходную коробку. Практически все топовое. Продал Транстара, пару заданий на нем выполнил, хватит. Иначе, денег на двигатель не хватало. А раз появился новый боец, надо его испытать.

CAT поехал на Черную речку и принялся за состязание на лесопилке "Срочная доставка". Там приходится ездить в три точки и два раза загружаться. Второй раз приходится пользоваться автопогрузкой. Время жалко. Бегает 5 раз, проблем нет.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Еду на ферму. "Доставка продуктов" на буровую. Заезжаю в гараж, ставлю шноркель. На него не хватило денег при покупке машины. Смотрю коробки. С модом уже доступна скоростная улучшенная 12-ти ступенчатая коробка. Взял, пробуем. Машина превратилась в самолет и тут главное не убиться. Вожу расходники на буровую. Два раза приезжал в гараж чиниться, там сервисный прицеп стоит. Думал к пятому разу то натренируюсь, какое там, за один раз получил 22 + 52 урона. На повышенной скорости ездить страшно. На автомате все проще, там пока машина разгонится. Выше 8-ой скорости лучше не переключаться.

Остается состязание на Островном Озере "Горящие бочки". CAT едет туда и тут обнаруживаются минусы машины. Колеса OHD I имеют всего 25 hp. Карта завалена деревьями и колеса бьются часто. И это проблема. Колеса на ленивой оси имеют всего 10 hp. И они тоже бьются. Приходилось долго разглядывать машину со всех сторон, какое же колесо рвануло. Можно ехать или лучше не надо. Колеса не чинятся, это большая проблема. Именно на этой карте, я два раза возвращался к сервисному прицепу, отъезжая от него на 50-100 метров после починки. Пробивал колесо и приходилось возвращаться (у колеса может остаться 1-4 hp и его не заменить). Еще проблема, машина боится грязи, OHD I все-таки не грязевая резина. Поэтому машина вязнет в грязи. Три заезда сделал и пришлось обновлять карту. Дорогу размесил так, что только на пониженной можно ехать.

Мод вводит новые колеса с разным значением hp. Это значение можно посмотреть только установив колеса на машину. Так можно выбрать колеса с 25hp. По механике игры колеса отремонтировать в сервисном прицепе нельзя.

Последнее состязание "Метеоданные". Нужно объехать три точки с видом из кабины. Еду туда на скауте. Поставил верхний багажник с топливом и запчастями и автономную лебедку. Сказать особо нечего, ездил все пять раз. Запаса топлива не хватило на все забеги, пришлось спускаться к лесозаготовке, где скаута заправили. Весь вечер кружилась голова от таких покатушек.

За состязания я получил большое количество опыта в числовом выражении. Приступил к состязаниям на 16 уровне, закончил будучи 22-го уровня.

Часть финальная.

Перевозка бревен. Начинаю с карты Черная речка. P12 оснащен краном для леса и роспуском под длинные бревна. Вайтстар с модулем под средние бревна.

С модом погрузка бревен не изменяется. Вес распакованного и упакованного груза отличается. Т.е. мод на бревна никак не влияет, кроме конечного веса упакованного груза. Никакой новой забавы при погрузке бревен нет.

Грузимся бревнами и P12 встает на первой же горочке. Тяги двигателя не хватает тащить роспуск с 15 т. груза. Пониженная скорость всего одна. Лебедка короткая. Приехали.

Старт с Real Life Mod + Hard mode
Титан застрял.
Титан застрял.

Немного помучился, никак. Вайтстар слишком легкий. Он увез свои бревна через брод на буровую в город и вернулся. Ладно, вытащил P12 назад к лесозаготовке. Распаковал и удалил бревна. Поехал в гараж.

Там посмотрел по деньгам и поставил движок на 1600Нм, что на целых 300Нм больше. Поставил мощную лебедку. Коробки специальной не было, но доступна модовая 10-ти ступенчатая. Она скоростная, но три пониженных передачи есть, это то что надо.

Вернулся, загрузился поехал. Хм, реально поехал и Вайта за собой потащил. Не плохо. Увезли бревна до лесопилки и города.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Средние еще надо было на ферму, так же три груза. Съездил Вайтстаром, потом от фермы заехал в гараж. Пригнал и переоборудовал CAT. Он умеет возить средние бревна, вот пусть и возит. Забыл поменять ему коробку на вездеходную. Колеса поставил с цепями, у них оказалось аж 30hp. Бревна перевез. Переезжаем на дамбу. Там только средние бревна. Возит CAT, в принципе со всем справляется нормально.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

За длинными бревнами пришлось возвращаться на первую карту. P12 справился и даже легко привез бревна в карьер. Самое главное - легко вылез из карьера. Может не быстро, но без затруднений.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Переезжаем на Островное озеро и тут начинаются проблемы у Ката. Очки здоровья колес не дают мне покоя. Одно колесо осталось аж с 2 hp. Страшно. Перевожу местные бревна на лесопилку, аккуратно, на понижайке. Тут дороги такие и везде раскиданы деревья, которые тянутся к побитому колесу. Устойчивость у машины сомнительная, все время норовит опрокинуться. С бревнами опускаю ленивую ось, в надежде, что устойчивость станет получше.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

Еду на Остров Драммонд и при возвращении пробиваю колесо (то самое), еду на противоположный край карты. Сервисный прицеп не цепляется к машине с модулем средних бревен. Беда. Думал, думал и поехал в гараж на дамбе. Делать нечего, колесо починить не могу. Оставил Катерпиллера в гараже, поехал Вайтстаром. С его помощью закрыл все оставшиеся перевозки средних бревен и притащил сервисный прицеп к гаражу, где починил Ката. Вайтстар цепляет сервисный прицеп с модулем средних бревен в отличие от 681-го.

Старт с Real Life Mod + Hard mode

P12 довозил длинные бревна. Без проблем, правда медленно, якорь в виде прицепа-лесовоза не дает разогнаться. Коробка относится к скоростным - хочешь включить повышенную, разгоняйся сильнее и потом держись крепче. По проходимости, проблем не было.

Бревна доставлены.
Бревна доставлены.

Регион завершен.

Основные участники прохождения.
Основные участники прохождения.

Итоги.

Ответ на главный вопрос вселенной и вообще: с Real Life Mod можно стартовать игру в сложном режиме и 42, конечно.

Будет ли проще? Точного ответа у меня нет - будет по-другому, я проверил. Вот насчет проще - не факт. Какие-то аспекты станут проще, какие-то сложнее, что сбалансирует друг друга.

По деньгам, регион дает аж 440 тыс. монет. При выполнении всех 5-ти попыток во всех состязаниях на золото. Что мне позволило без напряга улучшить существующие машины и парочку купить.

По времени, я потратил 80 часов на прохождение региона Мичиган. Но, некоторое время я тратил намеренно для экспериментов и проб. Плюс, перегоны большого крана занимают дополнительное время. Неспешные скорости с грузом тоже съедают порядочно времени.

Эвакуаций у меня не было. Пару раз чинил машины в гараже за деньги. Модов никаких не использовал. Вся техника из игры.

Проданы машины:

  • Кодиак, выполнил три задания. Есть проблема с моделью или с тягой, машину кидает в резонанс по задней оси, т.к. колеса по очереди толкают машину.
  • Транстар 4070A, выполнил пару заданий. Претензий нет, кроме отсутствующего полного привода. Машина едет, а если на нее поставить хорошую лебедку, то и грязь страшна не будет. Минусом является, что она все делает медленнее, чем могла бы.
  • Пассифик P16, без своих колес и полного привода. Боится любой грязи даже на лучших своих колесах (с цепями). Очень тяжелый, проваливается в грязь.

Куплены машины:

  • Пасифик P12 - отличный огромный монстр, мне нужен для перевозки бревен с краном и под тяжелый кран. Я с ним уже встречался на модовых картах с Real Life Mod, эта машина очень сильная и могучая.
  • CAT 681 - в комментариях мне его рекомендовали как отличную замену Вайтстару. Что тут скажешь... я не нашел ни одного применения этой машины, где он был бы лучше Вайтстара. Движок можно мощный поставить, это да. Как он убивался у меня, это прям больно было. Ладно бы я там гонял на большой скорости, но почти везде на понижайке. Возможно я его не распробовал, на Вайте у меня накатана не одна сотня часов. Постараюсь в дальнейшем его использовать. Пока мне комфортнее на Вайтстаре кататься.

Про Real Life Mod:

  • увеличены объемы цистерн и баков машин. Что для меня является большим плюсом. Нет постоянной боязни, что вот-вот кончится топливо. На одном баке можно выполнить 3-4 маршрута. Цистерны почти бесконечные, что упрощает игру на харде и убирает один из элементов экономики. Но, в отместку мод подкидывает другие интересные моменты.
  • вес грузов - упакованный и распакованный весят одинаково, кроме бревен. Кран-манипулятор теперь не поможет погрузить тяжелые грузы. Приходится гнать большой кран, а это потеря времени и топлива. Тяжелый груз меняет физику машины. Быстро и весело по кочкам уже не попрыгаешь. Да, можно грузить автопогрузкой за 150 монет и горя не знать. Тогда лишаешься одного важного аспекта мода. Зачем тогда ставить мод?
  • вес грузов указывается в каждой задаче и занимаемые слоты. Что удобно, практично и немного пугающе, когда видишь, что огромная цистерна весит 101 тонну.
  • мод позволяет цеплять грузы лебедкой, что упрощает работу с грузами. Можно выдернуть груз из грязевой ловушки или на ровную и твердую поверхность. Или можно упорядочить бревна, которые не хотят упаковываться после погрузки. И даже, если рассыпал груз можно лебедкой попробовать на машину груз заволочь (как я поступил с прицепом с рампой).
  • ситуация с опрокидыванием становится локальной катастрофой. Придется тащить кран. А если место топкое или узкое, то придется на лебедке вытаскивать груз.
  • изменилась физика машин - груженные машины ведут себя по-другому, а именно, как тяжелые машины (вес грузов увеличен). Подцепить прицеп хорошая мысль, только до момента, когда машина не сможет сдвинуться с места с прицепом или не поднимется в малейшую горочку. Да, тут можно схитрить и взять машину с прицепом на лебедку и она возможно поедет с заведенным движком. Прицепы имеет смысл цеплять только к машинам с мощным мотором и коробкой с тремя понижайками. Скорость L- тут не пустой звук, она может заставить машину двигаться. Полуприцепы более предпочтительны, но необходимо следить за суммой масс грузов.
  • увеличенный урон, тяжелые машины получают больше урона, оторвать половину подвески или колесо - не проблема. Это добавляет экономический аспект по заправке сервисных прицепов. Это если не считать возможных проблем при погрузке. Там можно машину в космос запустить и убить ее полностью. Сервисный прицеп на карте становится необходим. А если его нет на карте, то придется покупать, еще один экономический аспект.
  • колеса с разным количеством очков здоровья. Машинам добавлено много резины и она частично отличается. При покупке узнать hp колес нельзя (а может я проглядел). Что добавляет элемент подбора колес не только по коэффициентам сцепления, но еще и по прочности.
  • расширенный ассортимент модулей для машин. Двигатели все подписаны в Нм (Ньютон на метр), что позволяет точно определить какой движок сильнее и на сколько. Добавлены коробки, мощные лебедки, огромный ассортимент колес. У некоторых машин пересмотрен перечень навесного оборудования. Так, у Твинстира появилось седло (высокое и низкое), которое спрятано в раме. Седло было, но пользоваться им было нельзя. Добавлен большой кран на 35 тонн, который ставится на тяжелую технику. На самом деле, это тот же кран на 25 тонн, но записан отдельной строкой и грузоподъемность у него выше. Купив большой кран на 25 тонн я автоматически получил кран на 35 тонн (P12 как раз под него брался).
  • нет постоянных блокировок дифференциала, поэтому если надо лезть в грязищу привет пониженная скорость.
  • переработана доступность модулей. Так, на 6-ом уровне открывается не только вездеходная группа колес, но и частично колеса из нижних групп. Так, при заблокированной скоростной коробке, которую можно найти на Аляске открывается 10-ти или 12-ти ступенчатая коробка. Что позволяет гибче настраивать машины даже на первом регионе.
  • выполоть лес с модом не проблема, надо только найти друга потяжелее и с мощной лебедкой.
  • с модом я получил еще одну игру по мотивам Snowrunner, очень похожа на нее и сильно отличается.
  • играть с этим модом рекомендую после прохождения игры в любом режиме, абсолютно новые ощущения. Получите новую игру с приятными воспоминаниями.
  • мод только для ПК, устанавливается вручную заменой файла игры. Ссылка.

Всем удачи! Улыбаемся и машем шноркелями!

Бонус.

Погрузка плит
Погрузка балки
Осмотр машин в гараже Мичигана

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

947947 показов
2K2K открытий
22 репоста
44 комментария

Ебать...

Ответить

Спасибо за этот труд, который, помимо очевидных вещей, делает еще кое что: позволяет вернуться в Мичиган, не возвращаясь в Мичиган. Пока читал, вспомнил, как я с трудом преодолевал переправу около завода в Блэк Ривер в первый раз, как опрокидывался на камнях на дамбе, собирая бочки и какая там глубокая грязь в районе станции обслуживания... Получилась "машина времени" прям.

По моду, если честно, первая реакция такая же, как после поста Димы: "Спасибо, играть в это я конечно же не буду" :) Спасает то, что он доступен только на ПК, а я не на ПК играю. Скрины с кранами, которые прогибаются от балок, просто пугают. Ждал в статье фотку с Острова Драммонда, где нужно со скалы подбирать бочки - и дождался! Еще страшнее становится от того, что некоторые проблемы, о которых написано в статье, я испытываю, играя в "самую обычную" версию без модов. Поэтому надо отдать должное терпению и скилам людей, играющий в Snowrunner в таких условиях - снимаю шляпу, вы - лучшие из возможных снегобегуны!

З.Ы. Бонусное видео будто из логова ебучих шакалов - это у всех так или только у меня?)

Ответить

А мне наоборот захотелось пощупать "как оно") Это же вызов. Правда Амур... Я не представляю как люди с ним проходят Амур, особенно Щит... Мне кажется я на диване и стульях разорюсь, а пожарный наряд будет дежурить круглые стуки

Ответить

Ребус с движком сайта по добавлению видео не разгадал... Не шмог.
Так сделал:
Погрузка плит
https://www.youtube.com/watch?v=DsAkRZy9Tzg
Погрузка балки
https://www.youtube.com/watch?v=8Hf1dSXhCUY
Осмотр машин в гараже Мичигана
https://www.youtube.com/watch?v=KH5CoJeGyzg

Ответить

Видео не хотело выкладываться, поэтому ужал до 17 мегабайт. Согласен, очень не очень.

Ответить

Хороший обзор. Ещё один "за" поиграть с нуля на компе (когда-нибудь)

Ответить