Ответ на Tayga Challenge Мики Ф1
Тут очень многое зависит от рандома: какие машины тебе выпадут. Так как старт обозначен "без денег", то единственный бабос, на который можно купить ништяков, тут выпадает после продажи двух халявных машин - и разброс там ну очень серьезный. От 30 до 172 тыщи за грузовик и от 11 до 123 тыщ за скаут. Итак, на рекордное время решено было ехать на АНКе, как и Мика, но вместо того, чтобы тащить цистерну от гаража или покупать новую в магазине, я придумал хитрый план. На остающиеся от покупки АНКа деньги я либо сохраняю стартовый скаут (если денег с продажи одного лишь грузовика хватило на АНК) либо покупаю самый дешманский - Ниву или Шеви. Потом этот скаут покупает маленькую бочку, ретируется, и дальше выходит уже АНК, и с этой бочкой едет до Тайги. Так выходило быстрее. Результат на ваших экранах:
3:12
Это самый быстрый результат, которого мне удалось достичь. Рискнет ли кто-то побить мой рекорд?
Так же были сделаны и другие попытки:
- На АНКе
2. На двух скаутах
3. На двух более тяжелых скаутах
4. На DLC грузовиках (да, они не идут бесплатно в довесок к стартовым авто, но всегда можно их купить потом)
Бригадир я тестил из них самым последним, и уже не было желания ждать конкретного сочетания скаута и грузовика (купить эти машины есть возможность только в том случае, если на старте достанутся International HX520 и/или погрузчик TH357 - они стоят приличных денег), поэтому я немного изменил стартовые правила и "нарисовал" себе 150к стартовой суммы.
Кстати, касательно изменённых правил. Я так же сделал несколько заездов, изменив правила игры на "все апгрейды, шины и модули открыты":
Кстати, в последнем видео вы можете наблюдать продажу Western Star 57X. Это произошло потому, что я случайно выбрал в настройках правил не "скаут и грузовик", а "скаут и шоссейник". Это мне еще повезло с шоссейником - остальные три стоят копейки.
Подводя итоги, можно сказать, что изменение правил дает мало что, так как гораздо больше вариантов, в которых просто путаешься (WWS оставил потому, что он сразу мне попался), и быстрее всего ехать как есть, на АНКе. Читерная все же машина - стоит мало, прёт хорошо, все блокировки в стоке, так еще и на шины не надо тратиться.
Наконец-то базовый контент!
Ух ты, как у тебя быстро получилось спасти Тайгу! Поздравляю, Влад!
спасибо! а ты не хочешь попробовать?
@Mika F1
Вот это ты наснимал! Обязательно всё отсмотрю и отпишусь!
Отлично получилось! Прямо докторская по скоростному открытию Тайги! =)
Отдельно заслуживает уважения АПМ в меню, я вообще там путаюсь постоянно, что можно заметить на моём видео)
План тащить маленькую цистерну на лебедке я даже и не рассматривал, хорошая находка! А вот купить и везти большую от гаража я хотел попробовать.
АНК - прям топ в стоке! Но думал, что у тебя будет быстрее на чём-то другом!
Два скаута было интересно, жалко лолстар, он прямо сильно забуксовал.. А не получилось бы быстрее, если бы форд его тащил?
На NF 1430 мне кажется можно успеть быстрее 3:12 - ты там много времени потратил в меню!
На бригадире я бы и пробовать не стал, он для меня прямо супер-неваляшка!
Уайт у тебя прямо монстр получился, только я удивлён, что ты отступил от традиций и он оказался красного цвета вместо жёлтого!
Резвани из последнего видео тихо плачет в сторонке, потому что он хуже цистерны для скаутов!
Согласен про улучшения, пока всё прокликаешь - анк уже летит с цистерной вперёд!
Жалко, что ты совсем проигнорировал советский транспорт, мне кажется у них мог быть шанс, подождем, вдруг к челленджу присоединится кто-то ещё на грузовике, купленном уже на Таймыре!
А ещё теперь можно писать в комментариях, что Тайгу можно открыть за 3 минуты и 12 секунд! =)