Как чинить щели между тайлами в Unity
Готов поспорить что многие из тех, кто создавал на Unity игру с использованием тайлов, сталкивались с такой проблемой как "щели между тайлами". И вот вроде бы размер тайла чётко подогнан и соотношение сторон и Pixel Per Unit отрегулирован, но всё равно вылезает непонятная хрень как на картиках ниже. Причем эти полоски то видно, то нет, в зависимост…
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
Грангер написал новость про говно
Лучше повода для бросания сосиски быть не может.
Пятьдесят книг, которые стоит прочитать каждому, кто хочет стать лучше. (Сохраняй)
Разложено по категориям.
Ереси Хоруса нет, удаляй
Kingdom Come II – симулятор средневековой скуки
Спустя восемь лет мастер Даниэль Вавра вновь вернулся на поле боя, чтобы вновь доказать всем, что средневековая Чехия — это не веселые приключения, а каторжный труд с перебежками между квестодателями.
поздновато вкатился ты в этот срач, давай запрыгивай на хайп-трейн Ассасинов
Неожиданное заявление в сегодняшней индустрии.
И приятное.
Впрочем, игра и так бешенные деньги приносит в текущей модели я уверен.
Мог бы и написать решение
Просто не хочу воровать просмотры у человека который мне реально помог своим роликом)