Первый раз слышал про Готику в Game.exe, был когда-то шикарный игровой журнал. Там прям ему дифирамбы пели. Потом он дошел до моего города! Я всегда любил РПГ, и это было прям круто! Сопоставимо Проклятым Землям, что тоже комплимент. Больше всего понравилась анимация персонажей, особенно, тренировка воина в первом замке (забыл его имя, давно не играл).
Теперь хочу предложить Готику сыну (12 лет), думаю, какой лучше дать - первую или вторую. За первую аргументы то, что она первая :), а вторую считают лучшей готикой.
Крутяк! Классная игра, сына как раз пора приобщать к рейнджерам. А то Майнкрафт да Майнкрафт... ещё на Сталкера я его подсадил :)
А я вот считаю наоборот. Новая XCom не понравилась, а в фениксов играл с удовольствием. А из классических икскомов я уважаю третий (апокалипс, который в городе), играю каждый год минимум раз.
А ещё - Imperialism2 - тоже играю минимум раз в год.
Не так :)
Астрологи объявили месяц трэша, количество трэшеделов удвоилось.
Давно не играл в цивилизацию. А так, играл в первую, вторую, первую альфу Центавра, третью, пятую. Шестую тоже всего праву часов поиграл. Не играю сейчас, потому что понимать, что займёт слишком много времени, а и так примерно понимаю, что получу (фана).
Но внезапно зашла Стелларис. Давно купил на Стиме, но не играл. Точнее, тогда зашёл, посмотрел на полчаса, и подумал, что это вообще не то, что ожидал - увидел 2.5D одну систему, и не понял, что с планетами делать. И бросил года на 2-3. Пару месяцев назад прочитал про него кучу дифирамбов в комментах, и дал ей ещё один шанс. И пропал! Наиграл 200+ часов пока. Обалденски хороша! Именно то, что я искал в 4X. Баланс с микро- и макроменеджменте, очень много того, что можно настроить. Очень важен менеджмент ресурсов, и вроде всегда, не получается накопить всего. (Ну, накопил нормально, когда захватил полгалактики, но это ведь реалистично же). В общем, рекомендую попробовать, проблемы из статьи хорошо преодолены.
А ещё, очень люблю Империализм 2, старая игрушка 97-го года. Играю в неё минимум раз в год. Весьма хороша, но в ней все те же проблемы, что в статье.
Да какой терминатор? Это Ривер, сестра доктора из Светлячка!
Вот как раз размышляю, чем везти оттуда. Надо смотреть отзывы, отзывы так себе везде.
Полная картинка - https://www.thegamer.com/magic-the-gathering-mtg-lord-of-the-rings-tales-of-middle-earth-reveal-borderless-scenes/
В средней линии самый правый - больше похож на Арагорна, ведёт армию духов. Но тоже не факт, что он.
Почему подумали, что этот чернокожий воин - Арагорн? Да, рядом эльф и гном, похоже, Леголас и Гимли. Но Арагорн не сражался рядом с ними, он призвал духов и пришёл позже. И у Арагорна не припомню щит. Мне кажется, это какой-то харадрим-военачальник.
Поддерживаю, всё правильно написано. Невозможно научиться программированию за полгода-год. Можно подучиться языку, но не программированию.
И очень сложно начинать с большого проекта. Рекомендую начинать с чего-то очень простого, типа флаппибёрда, сокобана или тетриса, а потом посложнее (простые товер дефенс или 2д-гонки типа старой доброй Death Rally). Но после некоторого вхождения в программирование, сначала изучить базовые алгоритмы (условия, циклы, функции, разобраться, почему нужно брать такой тип цикла, а не другой) и хотя бы начала ООП (хоть немного научиться архитектуре классов).
Больше спрашивайте, хороший вопрос с хорошими ответами помогает. Без ментора (учителя) научиться сложно, а хороший ментор может научиться в два раза быстрее.
Я всегда считал, что "космическая опера" - это когда морские приключения перенесены в космос. Острова - это планеты, море - это космос, корабль это корабль, а люди всё те же (плюс инопланетяне, которые тоже не отличаются от людей, кроме внешнего вида). И полное отсутствие несоответствия расстояния до планет и скорости кораблей (которая ограничена везде, кроме космоопер), и только лучшие придумали гиперпространство.
Что, в принципе, и неплохо.
А что там такого, что не давать? Там же нет 18+ контента, нет расчленёнки. Уже играл в сталкер и в фар край, норм пошло́.