5. Метавселенная включает в себя элементы реального мира, например, пользователь сможет использовать свой реальный ноутбук и работать на нем, находясь в виртуальном пространстве.
6. В Мете должна быть абсолютная совместимость разных “миров”, их данных, цифровых активов и контента, который в них есть. Как если бы ваш скин для оружия в Counter-Strike можно было использовать в Fortnite или в любой другой игре. Сегодня цифровой мир напоминает торговый центр, где каждый магазин использует свою собственную валюту, разные удостоверения личности, собственные единицы измерения и т. д.
7. Метавселенная должна быть наполнена контентом и опытом, которые создают пользователи: как отдельные люди, так и организации
нет
Повсюду, за компанию с токсичными комментаторами;)
Материал висит целую минуту, и у него всего один Диз. Не узнаю ДТФ.
Тут это говно рекламировать не принято
Прогнозы CitiBank еще более оптимистичные — по их расчетам общий объем рынка Метавселенных составит от 8 до 13 триллионов долларов к 2030 году. Общее количество пользователей Метавселенных составит около 5 миллиардов, что будет составлять примерно 80% населения ЗемлиВау. Вау. Но меня всё ещё волнует вопрос: когда же в Нью-Васюках пройдёт первый межгалактический шахматный турнир?
Забавно что в «метавселенные» записали фортнайт и программы для организации встреч. А в остальном текст - вода с бредом. Смешана, но не взболтана.