Егор Конюшенко

+17
с 2022

Начинающий геймдизайнер, сценарист.

0 подписчиков
1 подписка

Что ж... Я тебя понял, только твоё предложение войти к тебе в команду всё равно отклоню, потому что я просто не уверен в своих силах и мне попросту сложно сказать, смогу или нет. Из того что ты говоришь, я мог бы ПОПЫТАТЬСЯ. Но сказать, что я прям как-то сильно и профессионально смогу тебе помочь, тут уж прости. Хотя если ты согласен на то, чтобы я например просто давал тебе советы по маркетингу и менеджменту и, например, тестировал твою игру, то почему бы и нет.
И кстати ещё кое-что. Ты говоришь, что у меня ничего не получится, но при этом ты не знаешь ничего ни обо мне, ни о моей игре.
А прикол в том, что по длине моя игра на 2-3 часа геймплея, в ней 8 уровней, в конце каждого уровня есть небольшая босс-битва + кат сцены между уровнями. Стоит понимать, что моя игра в пиксельном 2D, без актёрской озвучки и без профессионального, оркестрового саундтрека. Плюс я ищу команду не только через этот пост, но и на этом же сайте ищу новичков, которые сами хотят вступить в какую-то команду, ну а дальше с ними переписываюсь. А так как проект у меня небольшой и простой, то даже в таком варианте лично у меня не возникает проблем с поиском людей в команду (тем более что мне крутые, опытные, профессионалы пока не нужно, потому что у меня денег нет, а без денег хорошую, профессиональную команду в принципе не найти. Хоть ты тресни.). Тем более мне то нужно 3-4 человека для моей игры: 1 2D художник по пиксельной графике, 1 программист по C# и 1 композитор, + 1 сценарист для подстраховке. Пока что единственного, кого я реально не могу найти, это композитор. Сценариста я успел найти и списаться с ним. Вот-вот спишусь и договорюсь с одним художником, плюс ещё один программист на подходе, поэтому ну ты понял. Мне легко удается собирать команду.
Так что напоследок могу тебе только одно сказать: по себе других не судят.

1

Слушай. Вот ты на странице своей игры говоришь и показываешь какая она замечательная, ты тут мне втираешь, какая у тебя замечательная игра и на этом моменте у меня к тебе очень важный вопрос, только после которого я смогу решить, сотрудничать с тобой или нет:
На кой тебе чёрт сдался геймдизайнер, если у тебя и так всё замечательно?
Некому игру тестировать? Так ищи тогда не геймдизайнера, а сразу тестера. А если хочешь просто понтов ради искать себе геймдизайнера, то в чём тогда смысл этого, если игра и так хорошая и, что в плане менеджмента, что в плане маркетинга, явно не имеет никаких проблем.
Поэтому, зачем тебе геймдизайнер? И почему ты не можешь работу геймдизайнера выполнить самостоятельно?

Извините, но я пока вынужден отклонить ваше предложение. Я посмотрел что у вас там за игра и могу с уверенностью сказать, что не готов работать над ней. Слишком уж она длинная и технически сложная, чтобы я вот так сходу начал ей в полной мере заниматься. (Это я к вопросу о том, что я якобы смогу проявить себя в вашем проект в полной мере как маркетолог и менеджер).
Я даже мнения нормального об игре составить не могу, ведь я не видел играбельный билд целиком и видел лишь пару трейлеров и несколько тизеров, которые из негативных сторон игры говорят лишь об не особо красивом шрифте и о кучи игровых механик и элементов, которыми не подготовленному игроку, по всей видимости, придется пользоваться "на глаз", так как нормального туториала во всей представленной рекламе я так и не увидел.
В общем, если вам нужна будет моя помощь, обращайтесь ко мне через год-два. Тогда у меня и опыта со знаниями будет побольше, и уверенность также возрастёт.

По поводу дизайн-документации: https://ficbook.net/readfic/12310283
Да. Это не полноценная дизайн документация, но и игра планируется небольшая. Всего на 2-3 часа. Уровней в игре будет 8, а в конце каждого из них будет босс-битва, которая влияет на одну из трёх концовок. + Будут коротенькие (на 1-1,5 минуты) кат сцены между уровнями и финальные титры. Игра должна быть завершена 30 сентября этого года. Что касается написания сценария и создания концепт-артов, то пока и этого нет, но в ближайшие неделю-две это определённо появится. Просто я привык ещё со времён написанию первых рассказов собирать команду до начала работы над самим произведением. (Если интересно будет следить за разработкой такой игры, но при этом не принимать участие в этой самой разработке, тогда вот ссылка на мою группы: https://vk.com/public213927849. Там я публикую новости о своём творчестве, включая новости о разработке Scars & Stipes.)

1