Немного посидев и подумав, пришел к выводу, что самыми реиграбельными играми всё-таки считаются аркады. Например, я лично готов провести в том же тетрисе около месяца. Аркадные игры изначально подразумевают то, что в них нет логического конца — играешь столько, сколько можешь, потом обязательно проигрываешь. В аркадах невозможно выйграть, этим они и цепляют. Люди сидят часами за одной игрой, делая одни и те же действия, но их побуждает это делать очки, которые они получают за свои действия. По тому же тетрису до сих пор проводятся мировые турниры, хотя игре уже больше 65 лет. Эту игру создали достаточно давно, но в неё всё ещё играют миллионы. Это лучший пример реиграбельности в играх.
чет каша какая то
Аргумент.
что сказать то хотел
В современных играх крайне не хватает какого-то якоря, который бы оставил достаточно хорошие впечатления о самой игре. Чтобы в игру можно было время от времени возвращаться, и игра не теряла бы в качестве.
"В настоящее время разработчики игр пытаются сделать разовый продукт. Узнал о игре — купил игру — пробежался по сюжету — удалил и забыл. Сейчас люди пытаются на всём заработать, из-за чего им не выгодно делать долго-играющий проект, а наоборот, сделать разовый и продать подороже, чтобы можно было выпустить сиквел и продать его ещё за большую сумму."
Эм, кажется все современные издатели с тобой поспорить хотят, ибо все делают игры-сервисы как только могут. А мобы и прочие батл-рояли, ты кажется не застал в принципе.
Мобы и батл-рояли были созданы только потому, что этот жанр в какой-то момент резко стал популярен, и все резко начали пытаться на нём заработать. Если игра бесплатная, скорее всего в нём есть БП за 300-500 рублей.
Почему в эту игру продолжают играть снова и снова?
Дебичи, которым заняться больше нечем. Сам проходил в удовольствие пару раз. Но чего туда десять раз возвращаться? Столько игр не играно.