Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну вообще подход к рандому, как к карточной колоде, выглядит весьма интересно - ведь это в некотором смысле добавляет новый пласт геймплея, позволяя игроку запоминать и предугадывать выпадение выгодных значений, подстраивая под них свою тактику и очередность команд. Олдфаги могут сколько угодно потешаться - но включите мозги, это ж реально занятное нововведение, знатно обогащающее геймплей и добавляющее ему тактической глубины, но сохраняющей элемент азарта!

По поводу ограничений количества промахов - если речь идет об одном и том же юните, атакующем одну и ту же цель, то вообще довольно логично, что с каждым разом точность его атаки повышается и он учится на своих ошибках, приноравливается к уворотам оппонента. Тоже неплохая механика, если грамотно применить и привязать, скажем, к психическому состоянию юнита - один от промаха вообще в истерику впадет и начнет еще сильнее мазать, а другой сосредоточится и начнет пулять точнее.

1