Писатель-абсурдист, игрец игорей
но ведь у нас уже есть Якудза
Когда политический режим ставит перед собой только одну задачу — сохранение власти, «свои» у него только те, кто прямо заинтересован в сохранении этой власти.
Переубедить. Когда время придет. Почувствуете, что пришло, — прилагайте все усилия. А пока просто нужно сделать так, чтобы каждый знал — ютуб не плохие американцы отключают.
Вы забыли добавить, что пресс-служба РКН опять завела эту песню про развалившиеся сервера Гугла. Очень многие люди все еще могут в это поверить. Просвещайте близких, чтоб знали, кто к ним в дом залез.
Когда вижу его на прилавке, постоянно удивляюсь, что еще не переименовали. (Зато сама мысль давно не кажется удивительной.)
Странно, что про сходство с Гринчем мало кто вспоминает
Распустились совсем, получается. Жаль, что сам дедушка сидит с чайником разговаривает в трансцедентальной медитации, вместо того чтоб еще раз выйти и дать всем пососать
Твин Пикс на минималках — это Deadly Premonition. А алонвейк все-таки куда больше на стивенкинговщину похож (во вторую часть не играл)
Никак бедолаги не решатся назвать хотя бы одно имя, не то что главного предателя
Ладно, мы друг друга не поймем. Но вы на всякий случай имейте в виду, что мы такие не первые, все заканчивается, и порой намного быстрее, чем предполагаешь.
А вот можно. Война для большинства идет в телевизоре, где ее могут запросто отодвинуть на второй план. А Ютуб — это и есть сам телевизор, да и не только телевизор, а вообще третье удобство в доме после холодильника и унитаза. Ты отталкивайся от того, чем люди живут. Ведь революции, в том числе мирные, начинаются не тогда, когда в чашу терпения бухнули больше всего говна, а тогда, когда это говно переливается через край. Поэтому, если ждешь перемен, надо следить за реакцией на любую ошибку власти.
Давайте не будем при военной цензуре, жестком подавлении публичного инакомыслия и карманном центризбиркоме говорить о ста процентах за царя.
Аудиторию главных каналов и спрос на тамошний контент тоже не преувеличивайте. Если б они работали по закону рынка, их бы уже сто лет как не стало. Телепрограмма давно не отражает интересы телезрителя.
Также нет никакого повального лоялизма (который, вообще-то говоря, тоже исключает участие в политической жизни), есть пассивность, которую воспитывали много лет. «Политика — дело грязное», «правды все равно не узнаем», «а у соседа вон еще хуже, нам-то ничего» — так и получается, что люди не видят слонов в комнате. Но если к людям приходят домой, они вынуждены реагировать, и пока что власть не заваливалась домой так нагло и ко всем сразу. И на это может случиться какая-то новая реакция.
Дальше у вас вообще рассуждения о неправильном народе. Не надо перекладывать ответственность с преступников на жертв.
И то, и другое — политические ошибки. Но я сравнивал не их, а реакции на них. Мы же не о масштабах трагедий говорим, а о возможности какого-то движения в общественном мнении. В этом смысле блокировка перспективнее будет, потому что, повторяюсь, власть таким образом в каждый дом залезет.
Вероятно, и белгородцы, и жители той пары домов и офисов в Москве, куда прилетало, уже задались какими-то вопросами и нашли какие-то ответы. Но всенародного пробуждения от аполитизма не случилось. Потому что если сохранение аполитизма — задача номер один для такого государства, которое состоит из бесконечных денег и бесконечных силовиков, — очень сложно проснуться до того, как у тебя ядерный гриб вырастет на собственном огороде.
Блокировка ютуба — не порохонка на сына, конечно, но все же это настолько тупое решение, что оно способно повернуть процесс аполитизации вспять.
Несравнимые величины. Как здесь уже кто-то написал, для массового пользователя Youtube и интернет — синонимы.
Война, как бы это цинично-парадоксально ни звучало, — выстрел в ногу гораздо меньшим калибром, чем блокировка ютаба, на короткой дистанции во всяком случае. Война не пришла в каждый дом (вернее, ее присутствие в доме не так очевидно для аполитичного человека, особенно если он и ранее хорошо не жил).
А вот атака на ютуб — это удар по каждому хозяйству, удар очень заметный и очень болезненный, и народонаселение если не возьмется за вилы в тот же день, то по-любому, какой-то частью, захочет выяснить, что же это за «безопасность», «стабильность» и «суверенитет» такие, что за них надо платить самыми привычными удобствами.
Хорошо. Спасибо за рекомендацию.
Но ведь их же миллиарды, должно быть. (Нет, я готов, конечно, последовать совету, если что, но...)
Там 2 подписчика. Либо я принципиально не понимаю, как здесь постинг работает.
А кто это увидит в моем блоге?
А куда мне? Разделять не стал, поскольку контента и так немного.
Если кто-нибудь расскажет, как делать нормальный интерлиньяж между стихотворными строками (то есть запиливать стихи в один блок), будет круто.
В этом комментарии нечего пересматривать, в нем нет никаких оправданий. Я просто заметил, что разные вещи можно и нужно воспринимать по-разному. А критика одного по стандартам другого лично мне не очень понятна. Ясен пень, что персонаж не раскрывается, ну так он может существовать и не для раскрытия, а зачем-нибудь еще. И еще – мои представления о "более чем критичной" оценке как-то не вяжутся с тем, что "приходилось скипать", хотя, мб, я опять не так понял.
Не надо сбавлять обороты. У меня очень большие претензии, а снисходительность попросту не даст их увидеть.
Не должно быть более 1-2 запятых? Кхм. Что? :^)
«"То есть" не используется». Что?
Я смотрю, сценарий к этому вашему "Титану" не раньше 2019 был написан, а мое в 17-м "вышло". Надо судиться, я считаю.
Этот рассказ не про сюжет и уж тем более не про раскрытие персонажей. "Родилось и почапало" – это лишь последняя деталь картины, и другой детали быть не могло. Про графоманию – одна из самых странных претензий, что мне приходилось видеть. "О радости материнства" – едва ли не самая сухая моя работа. Я много раз подумывал что-то добавить, но всегда приходил к выводу, что тут есть все, что нужно.
Понятия не имею, что за "Титан", надо будет посмотреть. Допускаю, что мысль символически изобразить переход от человека к машине пришла в голову не только мне.
Не совсем понимаю вопрос, если честно. О батарейках речь вообще не заходит, а концовка вроде бы предельно ясна.
Одно дело — когда ты сам навыдумывал всякого, а тут-то разрабы в заблуждение вводят, совершенно сознательно. Обман ожиданий — прием рабочий, но если обманывать только ради обмана, история может получиться просто anticlimactic (за неимением похожего русского слова). Это как если бы первая половина «Бриллиантовой руки» была поставлена как суровый боевик в духе «Борна», а потом «у вас ус отклеился». Игра, конечно, не фуфло, но эмоции автора понятны.