>>> import numpy as np
✔ zeros((n, m)) - создает массив нулей с размером n x m.
>>> np.zeros((3, 2))
array([[0., 0.],
[0., 0.],
[0., 0.]])
✔ ones((n, m)) - создает массив единиц с размером n x m.
>>> np.ones((2, 3))
array([[1., 1., 1.],
[1., 1., 1.]])
>>> np.ones((2, 2), dtype=np.int16)
array([[1, 1],
[1, 1]], dtype=int16)
✔ empty() - создает массив без заполнения. Исходное содержимое случайно и зависит от состояния памяти на момент создания массива (мусор, что в ней хранится).
>>> np.empty((2,2))
array([[5.e-324, 0.e+000],
[0.e+000, 5.e-324]])
а чё это, куда это, как применять для создания игр ?
Я всегда разочаровывался когда подобные темы с кодом показывают без практического применения. Про конечный автомат я помню до сих пор потому что везде есть интересные примеры с применением.
Просто держу в курсе что массивы это такая же база при написании любого кода как и нажатие на кнопку "включить питание" при использовании компа.
Ну, во первых зачем, во вторых нахуя, в третьих тут вроде как ввели с обновой блоки кода для статей