Если в бою - да. Но для мирного прохождения ловкость не нужна.
Мы изучали этот вопрос и нам кажется что просто Стим добавил визуализацию установки патча, раньше был виден только процесс загрузки обновления. *Возможно мы ошибаемся*
Бережем всех, но поверьте все изрядно устали. Мы бежали лет пять без отдыха можно так сказать)
Продолжение АТОМа? Возможно, но не скоро.
Спасибо большое! К сожалению для студий нашего размера - ранний доступ просто необходим, так как позволяет адаптировать задумку, согласно отзывам игроков еще на этапе производства игры.
Все зависит от статы персонажа. В игре очень много скрытых чеков.
СПОЙЛЕР: Можно получить без боя.
Можно и на нормале, у наблюдал за прохождением с подобным билдом, бои конечно сразу мимо, но я как понимаю цель у автора в полном контенте.
Привет, ваш билд отлично подходит для сюжетного прохождения, откроются большинство скрытых вариантов развития квестов, но мы крайне рекомендуем по возможности сразу взять напарника(ов).
Спасибо Стив что вспомнили о нас :)
Да, простите, своего тут нет, увидел больную тему, захотел как-то помочь :)
Примечательно, проблема синков после апдейтов только на Винде, на Маке любой апдейте залетает за 5 секунд. Нам суппорт Юнити выдал такое решение для Виндовс: Сразу после загрузки редактора (да-да ждать 15 минут), нужно перейти в историю Collab и нажать рестор на текущей ревизии(но будьте осторожны, если у вас есть локальные изменения, такая операция произведет к их потери). Ну а дальше, после нехитрой манипуляции, любой апдейт в течении сессии редактора на Виндовс, залетает за 5 секунд. Надеюсь кому-то помог.
Денис, спасибо за вашу обратную связь, мы помним ваш список "проблем" и много из списка мы исправили в Трудограде. Спасибо!
Планируем сразу как только не будет стыдно за игру, сейчас игра готова на 75-80%
Привет, спасибо за обратную связь, Трудоград это и есть работа над ошибками, постараемся учесть.
Мы учимся, меняемся и растем. Надеюсь оцените, наши старания :)
Понял, поиграемся со шрифтами для 2ух метров.
Изначально мы так и думали, но получив больше сотни писем о просьбах трудящихся, мы подумали почему бы и нет. Благо мы разрабатываем на Unity. Но правда с мобильным проектом все же пришлось нанять дополнительно пару программистов - это был и есть самый сложный порт из всех :)
А использовали команды для союзников? Держать позицию, Атаковать нужную цель?
Привет, у нас в команде появился хороший ИИ программист и для Трудограда мы постараемся исправить все болячки которые были в первой части.
Спасибо за помощь! Если у вас есть пожелания или предложения по Трудограду, смело пишите нам. support@atomrpg.com
Спасибо! Просто для нас это был первый самостоятельный проект, но мы быстро учимся. :)
Договорились! Есть у нас один на примете, постараемся нанять его.
Привет, после первой части мы получили много отзывов от игроков и постарались все учесть в Трудограде. Надеюсь вторая наша игра вам понравится больше.
Понял, а как видите решение? У меня Xiaomi 34 Curved, не испытывал проблем. Но правда часто использую горячие клавиши в играх.
Да конечно, сделаем выбор лока. Но обычно это работает через вертикальную синхронизацию.
Вас понял, я отсчитывал от релиза в ранний доступ, т.к часто его путают с релизом первой части, вот и уточнил, не знал что вы так давно с нам :)
Привет, хочу уточнить что игра вышла в ранний доступ, май 2020 год. Но мы конечно понимаем что прошлый год вышел как один за 3.
Спасибо что поделились, обязательно куплю в Стим чтобы поддержать разработчика. Успехов!
Спасибо за обзор!