Даже обоссаные стим дек и нинтендо свич 2 имеют аппаратную поддержку трассировки лучей, а у этих всё «фепесов мало» лол.
«Мнение» это вынужденный конструкт нашего сознания, созданный из-за того, что оно не в состоянии объективно проанализировать каждую составляющую нашей действительности. Проблема состоит в том, что почему-то многие ставят мнение во главу угла, забывая о том, что его формирует. Главное – это объективные факты, мнение вторично и может(и даже должно) меняться в процессе познания.
Увы, всё что я слышу в современном интернете: «это твоё мнение, это моё мнение, пук-среньк, разбираться не хочу, иметь мнение хочу». Люди, хватит, внатуре заебали. Ну не разбираетесь, ну не лезьте что-то другим людям доказывать и выражать своё «ценное» нахуй никому не нужное мнение. Конечно, вы имеете право писать что угодно, но это не значит, что это правильно и конструктивно.
Мнение, если оно ничем не подкреплено, ценности не имеет. Точка.
Какие нахуй учителя? Ваш университет случайно не МБОУ СОШ назывался?
Ахахахахаххахаах пиздец ;o
Вау, стоя на месте наводиться мышкой на модельку, какой инновационный геймплей
Объективные факты должны превалировать над личным мнением и точка.
1) Зачастую сами игроки придумывают какая концовка «истинная» а какая нет. А так база
2) База. Добавлю от себя, что автолевелинг это один из ярчайших маркеров того, что открытый мир игре скорее вредит, чем наоборот. Потому что автолевелинг это очень корявая попытка пофиксить те проблемы, которые введение этого открытого мира вызывает.
3) Скорее недостаток информации, а не само наличие уровней сложности. Вот он действительно часто вызывает фрустрацию. Обязательно нужно указывать под какую сложность игра балансировалась, рекомендуется ли она для первого прохождения или нет и т.д. Но вообще как квалити оф лайф фича для широкой аудитории уровни сложности в целом неплохая штука.
4) Я уверен, что у китайских цензоров просто фетиш на камшоты хд
5) Ну не, тут сильно зависит от игры. Но по факту да, чаще всего такое решение очень пососно работает.
6) Тут тоже от игры зависит, но в целом база. Играм типа Атомика этот бесконечный спавн не нужен.
7) Не то чтобы прям проблема, но лудонарративный диссонанс вызывает, бесспорно
8) Вот тут не согласен, вполне себе приём имеющий право на жизнь в линейных играх, не слишком ориентированых на сюжет. Не уверен, что если бы условный думслеер заговорил, то это его бы улучшило как персонажа.
9) Ну блин ну хз, какая-то слишком конкретная претензия. Пост вроде про игры в целом. Где-то это оправдано, где-то нет, хз как бы.
10) База, без вопросов. Реально, заебали.
80% для стима это немного. Игра конечно не полный кал, но судя по такой оценке просто посредственный проходняк на 6/10. Даже 90+% в стиме не всегда означают, что игра реально хорошая.
В абобу если что не играл и не собираюсь. Но вообще так очень редко бывает чтобы у шедевра была незаслуженно низкая оценка в стиме, да и то, если так и случается, то это обычно связанно с вещами, не связанными с качеством игры напрямую(например ситуация с Helldivers 2 и PSN).
Блин, не увидел ни одной претензии к геймплею. Тут только хотелки в духе: «хочу чтобы проработка деталей была на уровне рдр2».
И dlss небось добавят 😁
почему вообще не делают больше добротных кооперативов
Потому что у геймеров нет друзей 😭
Не упомянута кооперативная сюжетка portal 2, один из лучших представителей подобного рода игр
Бля чел по существу есть что ответить, без вот этой вот граммар-нацистской хуйни? Кстати, переведи что у тебя на гифке написано, по-русски сложно написать было?)))
Игра от разработчиков furi. И честно, эта посредственная романтическая новелла не заслуживает никакого внимания.
Ахахаха, borderlands 2, где в кооперативе всё что меняется, это то что вы просто вместе буллет-спонжей месите. Вау, лучшая кооп-игра, на месте твоей второй половинки я бы тебя бросил после такого, ещё бы сука предложил в дарк соулс в коопе поиграть, гений.
Нет, отражения которые создаёт софтовый люмен настолько говно, что их всегда и везде поверх скрин спейсом смазывают. Ещё освещение в сталкере постоянно перестраивается на глазах, когда внутри домов ходишь(черные как смоль днём почему-то), тоже из-за скрин спейс эффектов.
В ккд2 тоже не кайф, просто в сталкере оно сильнее и чаще глаза ебёт.
Так не залупайтесь на крупные суда, пираты нерадивые. Игр с денуво очень мало от общего их количества
Ну она действительно выглядит лучше чем сталкер. Просто сталкер отвратительно исполнен: убитое в хлам освещение с повсеместными скрин спейс эффектами, отсутствие теней от фонарика(просто пиздец нахуй), мерцание теней, деревья прогружающиеся прямо перед носом, плохо сделанные эффекты типа огня, молний, взрывов и т.д., отсутствие визуальной реакции окружения на погоду, действия гг. Так что тут да, в сталкере всё настолько плохо, что хорошо исполненный пастген выглядит лучше. Да даже обоссаная Смута профессиональнее сделана.
Но это не то, чтобы заслуга вархорзов. Выглядеть лучше, чем говно(сталкер 2) это слабое достижение, мягко говоря.
Плюсую, крайзисы унылая хрень
Может и не самая бездарная, но уж точно очень посредственная. Игры крайтеков не более чем типичные безликие польские дженерик шутаны из 00х, выделявшиеся только прорывной на своё время графикой и мемом «can it run crysis?»
Бля ну сори мыслей и эмоций много вот и побежали. Я довольно много не по теме навалил, признаю. Но и конструктива там достаточно. Основной пойнт в том, что твои понятия что такое «тянет» реальности не соответствуют. И как бы я написал почему) Потому что ты выдаёшь свои хотелки за то как должно быть, а это не так работает.
Бля а я хочу чтобы мне видеокарта кофе по утрам заваривала. Какой плохой Хуанг, карты сука свои продаёт 2000 долларов а мои хотелки они не удовлетворяют.
Чел, проснись, какие 60, какие 100 фпс. Нет щас таких ресурсов, чтобы дать тебе 100 фпс и при этом хорошую картинку. Тут компромисс, либо фепесы, либо графон. И я не вижу ни одной причины выбирать первое в сюжетноориентированной графодрочерской сингл игре. В контрстрайк – пожалуйста, там это на геймплей влияет. И то, влияние фепесов даже там сильно переоценено всякими лоу скиллами. Киберкотлета и на 60 фепесах разъебёт такого и на 30, не особо напрягаясь. Это как от того, что если надеть футбольные бутсы Месси, ты не станешь играть в футбол как Месси. Так и с фепесами этими.
Вообще как бы прости, но то, что ты хочешь, это исключительно твои проблемы. Сделает тебе Хуанг 100 фпс, будешь говорить мне 100 мало, нужно минимум 250. Зачем, нахуя, да хуй знает. Плавненько типа дохуя. Фильмы небось в 24 кадра тоже принципиально не смотришь, или как?
Объективная реальность говорит, что «тянет» это прямо сейчас 1080р30fps(а для портативок так вообще 720p30fps). Да пусть даже с dlss, но какая разница, если отличия с нативом с dlaa нужно под лупой искать? Про натив с TAA я вообще молчу, его худшие реализации ебёт уже даже dlss производительность, и это я про full hd говорю(как пример doom eternal, я когда тестил, охуел честно). Благодаря dlss обоссаная древняя 2060 всё ещё достойна, а 3060 вообще способна потянуть path tracing. Это объективная реальность, эта технология уже с нами на ПК даже на **60 картах, и это глупо отрицать. Вот кто не тянет, так это консоли с убогим амд-железом и убогими амд апскейлерами. Именно они причина, по которой трассировка лучей ещё не стандарт. Карты нвидии уже хорошо тянут. А начиная с **70 абсолютно везде, всё и всегда. Это факты, против них не попрёшь.
Да и не будут.)) Графику делать дорого, а запрос есть и на стилизацию и на пиксель-арт. Кстати, это миф, что для стилизации не нужны технологии. По уровню графики компьютерным играм бесконечно далеко до пиксаровских мультфильмов каких-нибудь. А там всё освещение трассировкой путей делается уже очень давно.
В играх вон есть фортнайт, к которому люмен прикрутили и он от этого в фотореализм не скатился. Так что без паники)))
В играх где фпс влияет на геймплей мало, да. В киберпанке тебе много фепесов зачем?
Отражение в зеркале офигенное, rtx отрабатывает на все 100
Типа кто-то такой: «Разницы между паф трейсинг он и паф трейсинг офф нет. Лохи, вас прогревают маркетологи»
Эти же люди: «бля мне чёт 50 фепесов мало, ой а тут проскочил еле заметный гостинг ааааааа мои глаза как же больно»
Странная позиция, игры разные бывают, с разными целями. Есть графодрочерские, есть пиксельные. Типа чего плохо в разнообразии? Выбирай чего душе угодно, по своим предпочтениям. Кто-то вон тащится от графики в современных ААА-играх, ну так а почему мы должны лишать его этого удовольствия?
Да схуяли 30 фпс это не фпс? Вы в игры играете или на фепесы дрочите? Чё за карго-культ?
Бля а мне 140 фпс мало.
Пиздец, на бюджетной карте позапрошлого поколения 40 фпс с трассировкой пути им мало, я хуею
Ахуел?