GOIDA

+78
с 2022
4 подписчика
19 подписок

15-30 целевых фпс (в лучшем случае)

Чел, просто попробуй включить фреймген при 15 фпс. Результат тебя разочарует

Чел там кулдаун маленький, как ты успеваешь все патроны растратить?

1

Насчёт «скучной и однообразной
зачистки» арен уж уволь, на кошмаре игра требует от тебя постоянно свапать оружие, менять подход от врага к врагу, которых может не очень много, зато они все геймплейно разные, использовать гранаты, абилки, огнемет для выбивания брони, бензопилу для выбивания патронов, те же добивания для выбивания здоровья, которые ещё и стали полезнее, чем в 16. Появился отстрел уязвимых точек. А главное, что на максимальной сложности все эти механики становится обязательными и на 100 процентов утилизируются. Видов врагов может и не так много, но они все сильно отличаются друг от друга геймплейно. Кор геймплей eternal очень крутой, но да, соглашусь, помимо него в игре нихрена толком и нет, что может быть минусом.

Просто к нему не нужно относится как к шутеру, с присущими им элементами, такими как отдача, перезарядка оружия и прочее. Потому что eternal на самом деле мало похож на другие шутеры. Ну разве что ultrakill вспоминается, но это тоже такое притянутое за уши сравнение.

Кстати, попробуй глянуть раны дума на ультранайтмере(режим с одной жизнью на всё прохождение), там глубина геймплея раскрывается на все 100%. В отличии от таких же ранов в условном dark souls, где всё напротив деградирует до двух кнопок «ударил-перекатился».

1

Зря, doom eternal очень сильно в лучшую сторону отличается от 2016. Той примитивности «взял любую пушку и зажал лкм» там и близко нет. Попробуй, это один из лучших сингл шутеров на рынке сейчас.

Из-за того что eternal заставляет тебя нажимать больше одной кнопки у фанбоев 16го в своё время очень сильно горело, как сейчас помню

1080 не устаревший хотя бы по причине того, что бюджетные карты 2к и 4к нормально не вытягивают. Вот когда **60 серия будет тянуть, тогда и поговорим. С тем, что 4к лучше, думаю, только дурачки будут спорить, но и выбор «более высокие настройки – меньшее разрешение» более чем оправдан. Вообще я думаю, что Full hd нас не скоро покинет, с учётом того, как медленно растет производительность новых железок

Бензопила такая типа я просто чилловая бензопила

3

Это челы забыли отрубить всинк, вот и жалуются на инпут лаг.

2

У тебя скорее всего всинк включен в панели нвидия. Отсюда и задержка. Фг и всинк не совместимы по определению

3

Даже за вычетом всех китайцев вуконг все равно не менее популярен чем сталкер 2. А уж про позорище под названием Индиана с 5000 отзывов в стиме даже и говорить не хочется

2

Чел, твоя ситуация называется упор в процессор. Поэтому длсс и не даёт тебе дополнительных кадров в 1080р в отличии от повышенных разрешений, где у тебя уже упор в видюху. Это не проблема технологии, а проблема твоей конфигурации ПК.

И да, на пресете качество в 1080р картинка с длсс от натива не отличается, хватит придумывать про мыло. Мыло берётся от темпоральных методов сглаживания, то есть с ТАА в нативе то же самое и даже хуже, потому что dlss более продвинутая технология. Можно конечно их отрубить(не везде кста), но тогда мы просто пересаживаемся на другой стул с лесенками точеными. Старые методы сглаживания уже совсем не вывозят, но да, хотя бы и не мылят.

Вообще длсс крута, небольшое мыло от темпоральных методов сглаживания всё ещё лучше лесенок или смерти производительности с MSAAями, которые с лесенками также не справляются, а уплавнялка ака фреймген это обыкновенный маркетинговый булщит нвидии для привлечения клиентуры(хотя как небольшая дополнительная фича в целом норм).

Хорошие игры в подобных топах зачастую не появляются. Тут только большая часть ААА вне зависимости от их качества и одна-две самые хайповые индюшки, тоже кстати часто не самые лучшие из вышедших за год. Хороших игр дохрена и больше выходит, во всё чисто физически успеть поиграть не получается

1
1

Забавно, что у «Секиро-лайт экшена в сеттинге даопанка» 19 тыс. отзывов в стиме, но в голосовании его, конечно, не будет. А вот нахрен никому не нужный Индиана Джонс пожалуйста

Только не надо опять эту байку про якобы разгневанных китайцев заводить плиз.

Да даже если бы это было так, почему процент положительных за всё это время поднялся на столько незначительно?

Больше скажу, для стима 71% это огромный провал. Особенно, если учесть, что там даже среди игр с 90+% куча посредственного говна. И на ревьюбомбинг или на техническое или ещё какое-либо состояние на релизе это не спишешь: недавние рецензии имеют ровно такой же процент. Это вот именно качество игры такое. Dlc простым смертным ОЧЕНЬ СИЛЬНО не зашло, и на то есть веские причины, которые игрожуры в силу своей некомпетентности не заметили, да и не хотели замечать.

4
1

Чел, в этом мире существуют не только ААА-игры

4
в посте

Когда же выйдет наконец Обливион 3?

Главная проблема ssr вообще в том, что оно работает только в экранном пространстве. Т.е если объекта нет в кадре, то и его отражение пропадает. Поэтому никакой ssr с трассировкой лучей конкурировать не может

Верно, потому что их с патчами добавили. На релизе в хл2 не было теней от фонарика

7

Это называется планарное отражение, когда сцена в игре рендерится два раза. В хл когда у тебя одна большая плоская лужа сделать такое не проблема, в современных играх (особенно с открытым миром) с учётом сильно выросшей детализации, ручное засовывание планарок в каждую лужу и зеркало сольёт ФПС в ноль, и по производительности это будет гораздо хуже, чем трассировка лучей. Молчу о том, что планарки ты никак не засунешь на искривленные объекты.

Ну типа я посмотрел оценил, мне не насрать получается. Кстати, топ адекватный плюс минус

2

Скайрим самая переоцененная игра, все верно. Откуда такие продажи непонятно

3

Вопрос, почему обвиняют чат-бот, а не пистолет? Его вины как бы больше xD