Вопрос: как сделать игру, в которую надо заставить играть каждый день, с кучей разных героев и без гринда? По-мне так разработчики сделали всё возможное, чтобы гринд сгладить и сделать более приятным: хорошая БОЛЬШАЯ сюжетная кампания с гигантским кол-вом текста, регулярные разнообразные эвенты с разными механиками и, по достижению цели гринда на прокачку персонажа, он одаривает фансервисными фразами. Да и что плохого в гринде в мобильной игре?
Кстати:
1. Чтобы сделать максимально-крутой эффект эссенции, необходимо сроллить 5 штук и объединить их в одну, да и то в 90% случаев хватает эффекта с одной копии. И шанс на 5* крафт-эссенцию не 1%, а 4%.
2. Вот это проблема. ПРОКАЧИВАТЬ УРОВЕНЬ персонажей?! В рпг?! Да где такое вообще бывает?!
3. Никто не заставляет это делать сиюсекундно. Прокачай до 4лвл дешманскими универсальными ресурсами и хватит, а до 10лвл прокачивай постепенно.
4. Граали это ресурс, который позволяет поднять максимальный уровень персонажа выше его изначального капа. И их не нужно "фармить". Это награда за прохождения глав сюжета.
5. Нет. Тебе для начала игры достаточно двух героев и одного бесплатного из саппорт-листа (максимально прокаченный персонаж другого игрока)
6. ...а в чем претензия то? Выходит эвент с фансервисом, на нём можно хорошо подфармить эвентовую валюту для обмена на ништяки. Как-то по-другому должно быть?
P.S. Сразу видно человека, который не проходил сюжет. Он там есть и его там много. На первых главах он весьма скудный и небольшой, но постепенно кол-во текста и его качество увеличивается. На всякий случай напомню: по последним главам сюжета скоро будет многосерийная экранизация.
Когда ты идешь мимо магазина и на вывеске нарисованы вкусные и сочные продукты, поднимающие твой аппетит, то это тоже "психологическая манипуляция над людьми с целью выманивания всех доступных им средств".
Окей, я, как обладатель Гила и нф2 Орион, этой помойкой никогда не пользовался и не интересовался, так что не знал АоЕ у него или СТ, my bad.
Да, многие персонажи обладают набором из 3-х карт одного цвета и нфом другого - и это очень серьезный минус у них. Этот минус не делает их "ненужными", просто некоторые достаточно сильные, чтобы это компенсировать, а некоторые - Эмия.
Про Араша бред. Задача Араша в 99% случаев снести волну мобов и уступить своё место следующему дд на фарме. И при чем вообще здесь Кухулин? Я хоть слово о соотношении рарности и полезности говорил? Или может вы просто свои "глубокие" познания показываете?
Ох ё... ну поехали...
1) Аржуной не пользовался, однако сранивать АоЕ-4* и СТ-5* это очень плохая идея как минимум, не смотря на очень похожий упоротоый набор карт. Да и в каком месте он даст фору?
2) Он станет нормальным с интерлюдиями, а пока что это просто фармилка рук, ибо сейчас он даже не способен дать себе стероид на нф, ну а с данной ролью куда лучше справится тот же Араш.
3) 3 артс карты и бастер-нф - это что? Правильно, очень плохой персонаж с точки зрения механики. Его не засунуть нормально ни в артс тиму, ни в бастер.
4) Его скиллы. Эвейд ещё понятно, но генерация звезд? Тремя артс картами генерировать или нф'ом? Мб ставить первой картой квик, чтобы с экстра-атаки выпало побольше? Но так почти любой чар нагенерит звезд.
5) К тому же из 4* арчеров есть Нобу, которая во многих аспектах лучше его. Ну а если пропустил эвент с ней, то осенью можно будет получить бесплатно Хлою нф5, которая почти во всем Мемию превосходит.
Я не говорю, что он тотали юслесс, но имхо ему далеко до статуса "один из лучших". Так, среднячок.
Ну да, пусть потратит пару десятков/сотен попыток, чтобы именно такая комбинация выпала... Ну или пусть не будет, ибо мемия не нужен в этой игре.
Нет, в первом обучающем ролле конкретный пул из 10 четырехзвездочных персонажей, и там нет Астольфо.
Словно что-то плохое =\
К тому же мне интересно смотреть как японцы делают в анимешной стилистике битву между индийскими правителями-полубогами, кельтскими войнами и индейцами посреди гражданской войны в США)
Если хочется - играй. Пвп в этой игре нет, лишь гринд, тонны сюжета и гача. Есть куча конф в вк или дискорде, где можно влиться и задавать вопросы по игре.
Как новичку я могу лишь посоветовать в начальном первом ролле гачи попытаться достать Геракла (там в любом случае падает один из десяти начальных 4* слуг). Если выпадает кто-то другой, то просто в настройках телефона стираешь файлы и начинаешь сначала. Если этого не сделать в самом начале игры, то потом можно будет долго об этом жалеть.
Имхо, добавление автобоя испортит геймплей фго. Я лично ничего зазорного или дико скучного не вижу 10-20 минут раз в 12 часов понажимать на кнопки скиллов и карточки. Автобой же превратит игру в "сролль вот этих 3х персонажей, которые будут проходить 90% игры автобоем", что немного уныло. Впрочем, кому что от игры нужно...
1. Ну ок, тема закрыта.
2. Вынужден не согласиться. Таскать с собой в пати на фарм экспы детский сад из новых персонажей для прокачки это дико унылое занятие (особенно, когда надо прокачивать овер 100+ сервантов). Куда проще нафармить в 3 хода квесты на дроп экспы и потом отдать её нужному персонажу либо сохранить на потом. Сроллил нового желаемого персонажа? - в архиве уже лежит экспа для макс лвл. Алсо изначально пункт звучал как "Нафармить опыт" - чем в данном контексте фарм КАРТОЧЕК опыта отличается от традиционного опыта в бою?
3. Ну а в чем проблема? Да, не все эвенты рассчитаны на новичков - опытным игрокам тоже хочется веселья. И я честно слабо припоминаю ужасно-дико-хардкорные эвенты, которые невозможно пройти каким-нибудь саппортовским Культером или Гераклом с 3 гатсами. Алсо граали для геймплея не важны, т.к. в основном ими "усиливают" любимых персонажей (я с первого дня игры так ни один и не потратил и не испытываю от этого трудносей с прохождением).
4. Подбирать команды на задания... уххх, трайхард! А ещё наверное в браузере нужно заранее смотреть какие противники будут на мисии?! Я просто хотел брать Геракла и тыкать на красные карточки!
Ну а если серьёзно, то в чем проблема нарастающей сложности на заданиях? Да, необходимо прокачивать своих персонажей для прохождения новых глав сюжета. Было бы лучше, будь они дико простыми? Первые 5-6 глав сюжет на 30-40 часов игры проходятся одним саппортом, ну а потом уже надо подтягивать своих персонажей.
5. Некоторые эвенты устроены чисто как фарм, да, но некоторые как раз являются разнообразными и интересными квестами (например, тот же Рашомон). И в чем проблема на протяжении двух недель, два раза в день по 20 минут проходить квесты? По-минимуму пройти эвент так проще простого, но а если хочется выфармить всё, то придется подфармить побольше.
В первых главах сюжет действительно напоминает чей-то дженерик фанфик, чтобы обосновать почему тебе надо сейчас драться с тем или иным персонажем, но потом (начиная с главы про Америку) разработчики попробовали внедрять побольше текста и сюжета, чтобы посмотреть понравится ли это игрокам, поскольку они изначально пытали его ужать, чтобы поменьше скипали. Ну а когда фго набрала популярность, за написание сюжета взялся автор оригинального произведения и появился офигенный Камелот. Впрочем, сомневаюсь, что ты до него дошел...