«Погиб под тяжестью золота»

Мысли о том как легко даётся зарабатывать в различных мирах и как это порой раздражает. И как иногда сложно наскрести на очередную покупку и это приносит удовольствие.

<i>Монах-тифлинг Венера из BG3. Перс для второго прохождения. Здесь вместо обложки, ведь так и не придумал что сюда вставить.</i>
2.3K2.3K показов
345345 открытий

Да, здорово когда экономика в игре не болтается отдельным рудиментом.
Смешно слышать в третьем ведьмаке "да, у тебя же нет ни гроша", когда в сумке позвякивают пол сотни тысяч оренов. А возможность их слить завезли только в дополнениях. Но это проблемы открытого мира, тут сложно забалансить. В первом витчере каждый грош бережно откладывался на броню за бешеные 5000. А ещё нужно было тратиться на книжки, выпивку, апргейт мечей. Хотя когда последний раз перепроходил, к концу четвертой главы набралось 30 тысяч. Может раньше я не такой мелочный до денег был, может в патчах чтонить подкрутили.
Кстати автор, в ДАО за игру 600-900 золотых накопить вполне возможно, это без воровства. Ну а если алхимией заниматься, и коль не жалко мышку и пальцы, то количество денег неограниченно.
Лучше всего, ну из того в что я играл, с экономикой в играх пираний - готиках, ризенах ну и элексах: денег всегда не хватает. Всё уходит на лечилки, банки на манну, свитки. Оружие стоит дорого, броня - жутко дорого. Наград за квесты и близко на всё это не хватит. Поэтому приходится постоянно ломиться в неизведанное за новыми находками на продажу. Во второй готике появились прям профессии, которые позволяли зарабатывать на геройские дела.
Неплохо с экономикой в кингмейкере. Родное село съедает всё честно, и не очень честно, заработанное в странствиях состояние.

Ответить

А, забыл: в играх пираний часто не стесняются добавлять "хорошее" решение квестов путём простого золотовложения. Это был бы лёгкий путь в других играх, но тут у героя пустующие карманы. И у игрока дилемма: плюс к воображаемой карме сейчас, а потом минус хилки и броня, или путь пададинства на сегодня отменяется.

Ответить