И на закуску сюжет. Он в игре так же отсутствует как и музыка. Вернее он есть и достаточно интересный моментами. Но вы не думайте, что сможете найти ответы на все вопросы, которыми вы можете задаться. Каждый сюжет, каждый нарратив несёт в себе две составляющие. 1) сама по себе история; 2) то, что эта история пытается передать, некая проблема, рассуждение или нечто подобное. Реально историй, который содержат только одну составляющую в нашем мире не так уж и много, потому что практически любую историю можно разобрать на нюансы и вопросы. Так вот Control как раз та история, где есть только одна составляющая. Если вы страдаете синдромом поиска скрытого смысла, то эта игра просто поставит вас в тупик. Там нечего искать. Но самое плохое(не в прямом смысле) это то, что игра не говорит это, а наоборот прикрывается ширмой загадок. То есть ты попадаешь в проклятый старый дом и тебе надо сражаться со злом, потому что так сказали, а ещё они в тебя стреляют. А еще в этом проклятом старом доме сидят измученные бюрократы, которые мучают твоего брата, который по итогу оказался главным злодеем. Всё. При этом сначала, игра как бы заигрывает с игроком, постоянно спрашивая, а где же реальность и где та грань между больным мозгом и реальной аномалией?