Да, в отличии от многих прочитанных комментариев, мы считаем, что у Вильнёва всё-таки это получилось. Смотря фильм, автор каждый раз ловил себя на мысли о том, что вот эта ситуация как зыбучие пески и один неверный шаг мог разрушить всё. Но Вильнёв каждый раз, как фримены, ступая осторожной песчаной походкой обходил все опасные моменты. Да, он многое не рассказал, не показал, но всё равно в фильме есть мельчайшие знаки, одно-два слова, символ, что-то, что всё равно показывает смысл этого момента. После Бегущего по лезвию 2049 автор очень боялся идти на Дюну. Ибо стиль повествования этого режиссёра очень специфический. Поликсена многого не поняла в его предыдущих работах. Но страхи оказались напрасны. Его стиль именно тот, через который Дюна передаётся как нельзя лучше. Чего только стоит момент, когда Пол впервые вдыхает большой объём меланжи! Нам без слов, только через образы показали не просто приход наркомана, но и временные условности его нового положения буквально через три слова! Поэтому мы считаем то, что фильм не следует полностью книге, будет только плюсом. Вильнёву очень точно удалось поймать персонажей и их положение в обществе. Он оставил все нужные символы при фильме. Это тот фильм, которого Дюна заслуживает. Раз за разом при просмотре можно ловить себя на мысли, что даже если образы не совпадают с книгой, они всё равно на своих местах. И два с половиной часа пролетят просто незаметно. Теперь мы искренне надеемся, что Дюна станет такой же масштабной и всеми любимой франшизой как и Властелин колец, который люди пересматривают и ценят до сих пор.
Комментарий недоступен
Мне всё равно Линчевская версия больше нравится
Наверное я просто сноб хуев
910 - это по тысячебальной шкале? Уважаемый фильм, сразу видно
Стоит ли идти: Однозначно стоит!Куда идти то?
На улицу.
автор пишет из прошлого, у него фильм только-только вышел в кино
Картинку в ленту выведи дпв