Игры, которые я так и не прошёл, но когда-нибудь (возможно) сделаю это
Челлендж по перепроходимым играм оказался весёлым и увлекательным. Оказалось интересным наблюдать, во что посетители ДТФ готовы переигрывать раз за разом. Но антихайп пост JustFUNNEST NeuroMyers немного призадумал, а в какие игры я играл, но по каким-то причинам так и не прошёл. Штош, щас долбану и такой списочек.
The Witcher 3: Wild Hunt
Да, я так и не прошёл Вотьмака. Хотя на самом деле очень долго ждал, когда у меня наконец-то появится возможность в него поиграть. Хайптрейн вокруг игры носился неимоверный и о красотах, которые там ждали, и о красотках, и о сюжете и вообще какой же он охуенный и в него обязательно нужно поиграть.
И вот у меня появилась четвёртая плойка, я на скидках урываю Ведьмака и погружаюсь. И на самом деле меня действительно увлекло. Увлекло где то часов на 90. Мне нравилось бегать по миру, находить какие-то квестики, даже закрывать ебучие вопросики нравилось (мне вообще нравятся странные вещи). Я был в восторге, когда случайно натыкался на какой-нибудь квест, например, квест со свиньями. А тролли это вообще какой-то отдельный кайф, ржал с их выпадов как умалишённый.
Меньше думать — меньше грустный.
И как-то так получилось, что всё удовольствие от всеебущего белого волка я получал только в отрыве от сюжета. Исследовать мир было интересно. Сайдквесты проходить интересно. А вот сюжет меня почему-то душил. И в один прекрасный момент мне говорят "Нужно собрать банду, сходи туда, туда и туда и поговори с тем, с тем и с тем". На этом моменте я понял, что не того они нашли гонца - два хуйца, заниматься я этим не буду. И больше я к Ведьмаку не возвращался.
Была конечно попытка начать ещё раз на харде, чтоб продушить это всё на платину, но после пары часов она оборвалась. Возможно когда-нибудь я возьмусь за полное прохождение, но пока снова тратить столько времени на одну игру я не готов.
Да и вообще. Я трахнул рыжую, считаю после этого игру для себя пройденной. А Йенифер идёт нахуй.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
С творением гениального бурята современности у меня изначально складывались сложные отношения. Как и Ведьмака, фантомную боль я искренне хотел и желал, потому что было на слуху и по всему увиденному, игра должна была мне люто понравиться.
Первое знакомство произошло ещё на PS3, когда я урвал МГС на лютейшей скидке и сидел ждал окончания рабочего дня, чтобы прикоснуться к прекрасному. Вернувшись домой, я скачал, запустил и приготовился врываться в экшон. Но не тут то было.
Тогда я ещё не знал, что Кодзимыч настолько преисполнился в своём охуевании и не ожидал, что в начале мне предстоит посмотреть кино хронометражом с трилогию Властелина колец. В итоге за неимением такого количества времени (поздно, ночь, а на следующий день на работу) игрулька была закрыта до момента, когда у меня будет достаточно часов для просмотра катсцен. И момент этот так и не настал. Штош.
После покупки PS4 и штурмования стора в поисках вкусной скидки глаз мой снова зацепился на Фантом Пейна за 340 рублей. Деньги успешно потрачены, игра скачана, запущена и теперь то я уже морально приготовился, что порулить дадут не скоро.
И вторая попытка оказалась более успешной. Я проникся, забалдел и влился в гениальный высокоинтеллектуальный кодзимагейминг. Мне нравилось проходить миссии по стелсу, потом перезапускать и пытаться всё зарашить напролом. Нравилось наводить порядок на базе. Ну и потом наконец-то появилась она, та, ради которой вообще стоит начинать эту часть МГС.
С Квайет игра заиграла новыми красками (какие же у неё краски, боже), да и напарником она оказалась не таким уж тупым и умудрялась нормально помогать в миссиях. Я вообще ненавижу напарников в играх и по возможности всегда отказываюсь от их "помощи".
И тут могла быть шутка, про то, что наигрался за 15 минут, а потом отдохнул и еще 15 минут поиграл. Но МГС я дропнул по максимально банальной причине - просто переключился на что-то другое, а через время возвращаться уже было сложно. Нихрена не помню, нихрена не знаю, а начинать заново всё это пока дико влом. Так и лежит где-то в глубинах бэклога, ждёт своего часа.
И получается, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain я купил больше раз, чем Скайрим.
Kingdom Come: Deliverance
Как только появились первые ролики по игре и какая-то достоверная информация о геймплее и возможностях, я понял - я хочу это.
На релизе игру конечно дико захейтили за техническую часть. И потом продолжали хейтить на автомате. Но меня чужое мнение обычно не ебёт, если я загорелся, то хочу попробовать сам.
И первое знакомство совершилось на моём древнем ПК на скачанной с зелёного стима версии. Конечно же пекаварня тянула это в режиме слайдшоу, что просто не позволяло нормально играть и реагировать в и без того сложной боёвке. Но мне понравилось и я ждал возможности погонять Индржиха (Генри).
Возможность снова предоставилась на PS4 (вообще все мои старые желалки воплотились именно на ней, потому что для сборки мощного компа я был слишком нищ, да и в хуй он мне не упёрся).
ИИИИИИ...
Все ожидания игра оправдала. Мне люто понравилось в ней всё, даже эта уебанская боёвка, в которой мне то и дело сносили лицо, отправляя на место последнего сохранения. Нравилось учиться читать, пытаться то и дело вскрыть какой-нибудь замок, потом пытаться слить награбленное. Этот юмор, который местами с перебором, но от этого не перестававший веселить. Сайд про попойку со священником вообще считаю эталонным сайдом всех времён.
А когда мне дали возможность отстроить своё поселение и развивать его экономику, я погряз в игре окончательно. Я тупо бегал по всей округе, ебашил каждого встречного бандюгана, обирал его и вёз сливать добычу торговцам, у которых вечно не хватало денег. А после, всё нафармленное бабло вливал в развитие поселения. Так прошёл не один вечер и наконец-то поселение вышло из минуса и начало окупать само себя и даже приносить прибыль.
А потом я перегорел. Вот так просто. Мне уже стало лень проходить дальше сюжет, что-то делать и я дропнул. Желание вернуться есть, но как и в случае с Ведьмаком - 100+ часов мне сейчас жалко.
Cuphead
В визуальный стиль Чашкоголового я влюбился с первого взгляда. Эта рисовка в стиле старого Диснея вкупе с хардкорностью самого геймплея взорвала мне мозг и я не просто хотел, я горел желанием. Но было одно жирное наёбывающее меня "НО" - только для Windows и Xbox One.
Поэтому я просто сидел и смотрел стримы Куплинова, ржал и мечтал о дне, когда сам смогу в это поиграть и погореть.
И вот оно свершилось. В 20м году Чашек и Кружек дропнулись на плойку и я даже скидок не стал ждать, взял как было за косарь с чем-то и где-то на неделю ушёл из жизни.
Горения было много, но оно было приятным и доставляющим удовольствие. Настрой на игру был платиновым и с таким же настроем я раз за разом перепроходил каждый бой и пытался пробегать "ран-н-ганны" на пасифика.
А потом задушился на одном из боссов. Решил отложить ненадолго, чтобы отдохнуть и зачиллиться в чем-то более расслабляющем и больше не вернулся. Смотрю на Капхэда в библиотеке и вроде появляется желание нажать на запуск, но пальцы сами проматывают дальше. Видимо время ещё не пришло.
Cyberpunk 2077
Как же я ждал Киберпанк. Я ни одну игру так не ждал, как его (ну разве что сейчас жду Силксонг, уж простите мне мою детскую наивность, верю, что игра выйдет). При этом я не завышал себе ожидания, не фантазировал по поводу "а может там будет это, а там полюбому должно быть то". Я просто ждал, что игра однажды выйдет и знал, что в любом случае кайфану.
Куча переносов и вот наконец-то день Х, который получился не днём "икс", а днём "хуй". Кибербаг разорвал интернет на части. Конечно же мне хватило ума не оформлять предзаказ, но количество багов даже после релиза меня не отпугнуло, я всё равно хотел. А глядя, как Толоко на стримах с кайфом проходит её на своей, на тот момент, четырке, хотел ещё больше.
В итоге спустя какое-то время я купил себе диск-коллекционку с кучей всяких картиночек, наклеечек и прочих приколдэсов.
ИИИИИИ...
Поставил его на полочку. Настолько долго ждал киберпанк, что во время ожидания всё желание сгорело. Не знаю как так получилось, но играть мне не хотелось. Закрыл гештальт тем, что наконец-то купил его себе и резко остыл.
Потом конечно я установил, поиграл. Как и думал, кайф получил неимоверный. Эта атмосфера действительно смогла снести мне башню не смотря ни на что. Я просто ходил по городу и смотрел по сторонам, наслаждаясь красотами. Проходить какой-то там сюжет? Насрано вообще, я в мире киберпанка.
Играть я конечно же в него буду, но всё таки хочу сделать это уже не на четырке.
Spiritfarer
Внезапный лот в данном списке.
Об игре я узнал очень давно на ютубе и вроде как даже у Куплинова, но это не точно. Сама концепция мне понравилась: плаваешь, собираешь духов, улучшаешь корабль. Но не сказать, что запало в сердечко и было какое-то желание играть самому.
И вот в прошлом году она оказалась в подписке PS+ Экстра и я подумал, вроде выглядело прикольно, играться должно чиллово, то что надо сейчас под настроение, надо попробовать. Скачал, установил и пропал. Это оказалось именно то, что требовалось для убийства дней и вечеров, но не требовавшее сжимать геймпад до хруста в попытках пройти очередной злоебучий джампквест в какой-нибудь метроидвании или платформере.
Визуально - приятно. Сборы ресурсов и фармы - приятно. Найти новых призраков и узнать их историю - приятно и интересно. А после проводов первого призрака меня разорвало по эмоциям к хуям собакам настолько, что оторваться у уже не мог и вошёл в режим "проснулся - запустил игру - лег спать - проснулся - запустил игру". И так провёл все выходные, плюс несколько вечеров по будням, суммарно меньше чем за неделю надолбив больше 40 часов.
И моей ошибкой было то, что я подошёл к игре с платиновым настроем. Ачивки казались мне максимально простыми, так ещё и игра сама увлекает и доставляет удовольствие. И в один момент я понимаю, что не могу повысить радость одного из призраков до максимума, потому что поторопился до этого с отправкой другого призрака. Соответственно, ачивку за это я уже не получу, а значит - второе прохождение неминуемо.
Сначала я собирался игру всё таки допройти до конца, а потом просто по-быстрому продушнить недостающую ачивку, но настрой весь ушёл и Spiritfarer был благополучно дропнут до лучших времён.
Сейчас смотрю на неё и понимаю, что к повторному прохождению в принципе уже готов, так что думаю этот гештальт всё таки в скором времени будет закрыт.
ИИИИИ НАПОСЛЕДОЧЕК
Hollow Knight
Игра, ставшая любимой настолько, что я её не прошёл. Да, вот так вот абсурдно и ебануто.
А всё потому, что пройти её хочу именно на полные 100%, чтобы сразу лучшая концовка, чтобы в игре было сделано и закрыто всё, что можно сделать и закрыть. Чтобы в финале бахнул платиновый кубок и я преисполненный охуения торжественно открыл шампанское.
Но эти пантеоны, ёб их переёб.
Нет столько времени, чтобы задрачивать их до посинения часами. Периодически возвращаюсь, потрахиваю их, но со временем конечно же скилл теряется и пальцы забывают куда жать. Поэтому получается так, что приходится вспоминать и учиться заново, а такими темпами далеко уехать не получается.
Когда-нибудь выделю пару-тройку недель под полого и добью уже наконец-то и скорей всего импульсом послужит дата релиза Силксонга. Но пока он вечно откладывается, откладывается и моё прохождение Холлоу.
Подытоживание
Меганасрал буквами и чувствую себя прекрасно. Приятно оказывается написать про игры, особенно, если с ними связаны какие-то свои эмоции, а не просто "поиграл - было заебись - что там дальше".
Есть конечно же и другие игры, которые были благополучно дропнуты по той или иной причине. И возможно к ним я тоже когда-нибудь вернусь, но они у меня даже в памяти сейчас не всплывают, потому что скорей всего были начаты тупо для тошниловки до платины или на волне какого-то хайпа, который проходил после первых минут игры.
Так как это не челлендж, то нихуя никому не передаю. Если хотите поделиться, как я, то пишите сами.
Отдай диск блять киберпука, раз тебе не нужен, два года уже лежит просто так
Он стоит красиво. Коробочка там. Пыль
Но не лучшую рыжулю...
Рыжули ван лав, надо трахнуть их всех
Это база, жаль её выбрать нельзя
Комментарий недоступен
570 часов. Понимаю
Комментарий недоступен
Тоже хочу такую неделю
Да чего уж ты привираешь, так и скажи что как купил так целые сутки не вылезал из неё
Комментарий недоступен
На самом деле это квест буквально на пол часа, там нет ничего сложного. Даже больше скажу его вообще можно не делать, а сразу искать цири. А так читать было интересно, но честно говоря список очень странный. Типо я понимаю игра не понравилась и ты её забросил, но вот чтобы все игры понравились и забрасывать их... ну лично для меня странно. Я сам вообще редко забрасываю игры, только если очень не нравится
Да меня в целом сюжет не очень зацепил, больше нравилось исследование, сайды и собирание сетов шмоток всевозможных. Поэтому на этом моменте как то уже задушнился.
У меня с длинными играми вообще взаимоотношения не очень. Не могу много времени уделять одной и той же игре и переключаюсь на что то, а вернуться потом уже не могу. Для меня идеальные сюжетные игры - это часов на 25-30 максимум. Больше сотки наигрываю только в каких нибудь дрочильнях типа рогаликов, где сама игра подразумевает бесконечное количество сессий. И то это не за раз получается, а постепенно в течение долгого времени, когда настроение появилось - влетел на пару забегов.
А у меня в третьем уже 400 скоро будет, на деле 500. Ну восприятие у всех разное, мне норм большие игры, хотя сейчас я к ним вообще не буду притрагиваться, последнее время только такие и играю, уже подустал от них
У меня еще такая байда, что если игра даёт вариант развлечь себя самому, что бывает в большинстве игр с открытым миром, то я обычно и начинаю искать эти развлечения в отрыве от сюжета. Получается так, что в принципе наигрываюсь в игру за это время и на сюжеты и квесты просто не остаётся желания и сил.
Так всегда у меня было с тем же скайримом. Я его только в том году в первый раз прошел до конца.
У меня такое с ГТА 5 было, пытался постоянно какой-то фигнёй заниматься, вместо того чтобы играть и по итогу забрасывал игру потому что наскучиволо, раза 3 так было. Так и не прошел
Во, с гта кстати всегда такая беда. То что в вайс сити и сан андреасе вообще есть сюжет я узнал только лет через 5, с момента как первый раз играл. Четвертую прошел нормально. А пятую раза наверно с третьего додушнил. Причем именно додушнил, потому что сюжет не цепанул ни разу
Блин а у меня ещё проблема, в том что я теперь и начинать не хочу. Типо я уже всё видел, всем этим занимался, а там на самом деле довольно скучные сайды, а я их всегда делаю. Поэтому пока не притрагиваюсь к этой серии.
бабло вливал в развитие поселения
Нашёл чем заняться. Прости хоспаде
Ты не представляешь как этот процесс меня увлёк. Меня вообще увлекают ебанутые занятия в играх, а не сюжеты эти ваши
Та плять. Уничтожение лагерей разбойников и то веселее
Они пизды больно давали. Я их из лучка с расстояния кемперил конечно, но иногда они успевали добегать
Тяжёлые и прикольные. Почти дарксоулс
Ну к слову для фарма денег лагеря мне тоже приходилось разъёбывать. Но чаще просто ловил триггеры мимоходов при быстром перемещении
Боевка хоть понравилась?
В целом да. По большому счету именно из-за этой необычной боёвки и других механик и хотел поиграть в кингдом
Слава тебе хоспаде! Хоть один нормальный геймер тут есть
Я и сам МГС 5 проходил на протяжении 6 лет. В далеком 2017 выбил первую ачивку, потом по чуть-чуть играл-проходил. Вот в апреле и завершил эту эпопею. Настоятельно советовать и рекомендовать подобное я не буду, но игра у меня заняла почетное место в сердечке.
Ля нифига себе ты, молодец. Меня отталкивают ачивы пройти на ранг S все задания, поэтому о платине в ней я даже не думаю. Но пройти определённо нужно будет когда нибудь
А я ебнутый, я и в ДС занимаюсь тем же :D
На самом деле, платина в МГС 5 не настолько задроченная. Она, фактически, такая же, как и в RDR/GTA — где, к сожалению, приходится сразу смотреть на стороннних ресурсах условия прохождения, если не хочется перепроходить. (RDR, правда, немного исключение, тк там таймер миссии не останавливается на катсценах)
Я сначала тоже хотел ачивки выбить, но потом передумал, игра интересная но сюжет странная япойщина
Чувак с ведьмаком ты буквально я, один в один, я тоже бросил игру на моменте когда надо было собрать банду, так же выбрал Трисс