Артур Филоненко

+3409
с 2018
8 подписчиков
35 подписок

А зарегистрировать аккаунт Microsoft можно только на xbox. Шах и мат!

2

Конечно шутка, ни на каком дельтаплане он не улетал, а дождался кошкотрапа и с ним отрывался!

34
3

За 11 месяцев так-то, но суть такая конечно верна. Кроме пары спорных игр - топовый список. Сейчас на 30 достойных игр уходит года 4.

7

"финалка 7 стала сексуальной в ремейке, так сложилось. Ведь в оригинале всего этого не было."

Тогда , что это по-твоему!?

9
5

"Команда Need for Speed из Criterion теперь будет работать вместе с коллегами над Battlefield."

А могли бы делать ремейк 3-4 или новую часть Барнаут, а не это вот всё.

Все, кто смотрел (те самые 50-60 человек) Сотню, желали ему примерно такой же участи, как в трейлере. Но не получилось, не срослось.

7
1

Каждый уважающий себя мужчина, после Final fantasy, об отношениями с бабами не думает!

2

Тут скорее проблема в том, что цена на игры одинаковая, и за 7-10 часовую игру и за 50+ часовую плата всегда была 50-60-70$, а чем дальше, тем больше условно-бесплатных Фортнайтов-Геншинов, от того и каждую сингловую игру на 7 часов пытаются растянуть на как можно долгое, игровое время, чтобы не было недовольных. Это недовольство (цена-время игры) появилось очень давно, просто мы в снг регионах, где повальное пиратство и ловкие манипуляции с региональными ценами - это не замеча(ем)ли.

1

Тут уже советы юристов не помогут. Проси советов , как правильно в хату заходить!

4

Каждый может кинуть камень в волка, но не каждый может кинуть волка в камень.

2

Пару слов о любимом гольф симуляторе всея ДТФ...

Поиграв в первую часть на ПС4 на привычном мне "нормале" и пробежав её за +_ 6-7 часов, я не мог понять, от чего такой восторг у тех, кто играл на ПС3, да - дорого богато, но тогда зомби были везде, игра в целом пробегается быстро и никаких проблем не вызывает.

К выходу второй части, я взял в привычку особо крупные для себя релизы проходить на платину. И вот среди "испытаний" - прохождение игры в режиме "Реализм". И тут шок и трепет - это вообще другая игра! Это не просто сложность ГоВ, где враги становятся губками для дамага, они как и раньше гибнут с одного хедшота, что и на нормале, но и ты в такой же ситуации. Каждый найденный патрон или стрела за счастье , каждый удар дубиной, пока ты притаился за углом, ощущаешь, будто тебе лично кто-то заехал. Начинаешь проникаться героями , ощущать вместе с ними , что это действительно суровый мир. И даже один, особо трудный, пройденный участок до чекпоинта уже вызывает чувство какой-то проделанной работы.

[]