Когда новый Assassins Creed больше РПГ чем новая игра от Bioware...
Ну я бы Destiny пока не хоронил. Осенний апдейт выглядит очень даже многообещающе.
Да и на самом деле, Дивизия с Дестени хоть и имеют пересекающуюся аудиторию, но цепляют совершенно по-разному.
Дивизия про гринд и циферки с хорошим эндгеймом. По-крайней мере так говорят. Сам я до него не дожил из-за очень посредственного геймплея. После Дестени играть в Дивизию - как пересесть из Ламборджини в, скажем, Фольксваген. Вроде все и хорошо, и работает довольно четко, но скучновато и без изюминки. Как бы не был плох ендгейм Дестени на старте - геймплей там на высшем уровне. И судя по показанным материалам из 2й части Дивизии - в корне ничего не изменится.
Ну и я молчу про совершенно эстетические вещи, вроде вселенной и сеттинга. Судя по моим знакомствам в множественных Дестени коммьюнити, реально переходят в Дивизию процентов 10-15. Как раз таки самые отъявленные любители гринда. Все остальные остаются ради геймплея и вселенной.
Разрабы опоздали на полтора месяца, 1е апреля уже прошло
Но шутка конечно знатная, да.
Если б ваш политический тухляк еще и людей не убивал, было бы вообще замечательно.
Люди любят обсуждать всякое, особенно то, что им нравится. Одни обсуждают какое платье наденет Женщина-кошка, другие - какое платье наденет Ким Кардашьян, третьи - какое платье наденет новая принцесса Великобритании. Это характерно для массовой культуры. Я, так-то, тоже не вижу в этом особого смысла. Но так оно есть)
Вообще, я тоже не вижу смысла в обсуждениях вроде "Кто быстрее Флеш или Ртуть" или "Какое платье наденет Женщина-кошка на свадьбу". Это уже или просто бред, или СПГС.
Ну а отображение современных тенденций общества вроде того же ЛГБТ в комиксах и ажиотаж вокруг этого просто еще раз говорят нам о популярности супергероики.
Да, согласен. Мифология с позиции мировоззрения содержит устаревшие идеи. С точки зрения человека и его сути - все так же актуально) Вообще, тут можно в такие дебри относительности залезть... Например, действительно ли мы сейчас знаем о нашем мире все и с абсолютной точностью? Или же через две сотни лет мы и наша культура со всеми современными мифологемами будем выглядеть такими же чурбанами, как люди 18 в. в наше время?
Точных ответов у меня, да и думаю ни у кого, нет. Могу сказать только одно:
Лолкекчебурек. Сложно это все.
Это да, популярно сейчас это дело как никогда. Во многом благодаря той же киновселенной Марвел.
Как по мне, лучше уж пусть люди срывают кассу и обсуждают супергероику, чем нечто вроде 50 оттенков. Вот там точно наблюдается деградация масс.
Тоже об этом подумал)
Конечно некоторые истории устаревают, но большинство мифов рассказывают о вещах, которые были, есть и будут. Как говорил Воланд в Мастере и Маргарите: "Люди как люди... напоминают прежних, только квартирный вопрос их испортил". Храбрость, отвага, жадность, подлость - все это есть в мифах про того же Геракла, все это есть и сегодня. Ничто в нашем мире не ново. Люди пишут о все тех же вещах, но в другой обстановке. Это, конечно, моё мнение. Потому, мне даже древнейшие мифы не кажутся уж такими устаревшими (если, конечно, мы не говорим о мифах вроде "плоская земля на трех китах" и все в таком духе).
Герои в комиксах - просто современный вариант старых героев вроде Добрыни Никитыча и других. Не удивительно, что они лучше приживаются в современном мире.
Насчет количества игр по супергероике, то их вроде и немного, но хватает. Только серия Arkham с Бэтменом является, общепризнанно, одной из лучших игровых серий. Ну и опять же, все познается в сравнении. Количество игр по супергероике стабильно достаточно велико, по сравнению с другими жанрами, а потому нет ничего удивительного в том, что значительная часть коммьюнити заинтерисована и в супергеройских фильмах.
"мифология - это архаика"
Спорное выражение. Мифы - это не более чем старые истории, которые передавались в устной форме. В каждом мифе есть история и мораль, это их основа. Практически все современные фильмы, игры, книги тоже имеют историю и мораль. Суть та же, просто они заключены в другую форму. Есть большая вероятность того, что вся наша сегодняшняя культура станет своего рода мифами через тысячу лет. Все крупные вселенные вроде Властелина Колец, Звездных Войн, даже мульфильмы Дисней и все остальное есть современная мифология. Не думаю что это архаика.
Посмотри на кассовые сборы и все станет понятно. К тому же, большая часть геймеров очень даже любит супергероику и эти жанры часто пересекаются.
Супергероика - богатая почва как для игр, так и для кино. С другими киножанрами такой истории не наблюдается, по большей части.
Проблема в том, что если полностью изменить таймлайн, то Война Бесконечности потеряет всякий смысл. Вряд ли все будет так.
Думаю это родная планета Гаморы. Танос говорил что после победы встретит рассвет в благодарном мире и, после, сказал что её родная планета после выпила половины населения превратилась в цветущий рай. Это наиболее логичный вариант.
никаких проблем)
Сам виноват же. Он мог бы вполне принимать активноё участие в написании истории для игр, благо CD Project активно сотрудничают с авторами. Вместо этого он взял деньги и забил. Теперь его душит жаба, т.к. игры и именно продолжение им не написанное принесло Ведьмаку популярность, которая Сапковскому и не снилась.
Сочувствовать пану вообще нет желания.
Ну, я имею ввиду что у Сапковского вариантов немного. Он может написать еще филлеров, но не думаю что это будет хорошо воспринято публикой. Насчет приквелов я тоже не уверен, так как история в книгах включает описание практически всех важных событий до замеса с Цириллой. Ну а если писать продолжение, то там или втискиваться в игровую историю (что, учитывая гордость Сапковского и его негативный настрой к серии игр, маловероятно), или писать своё продолжение, что может стать вообще катастрофой после популярности игровой версии истории.
Есть вариант забить на Гервальта и написать совершенно другую историю в рамках вселенной. Как по мне это наиболее оптимальное решение.
Сомневаюсь, событий только первой части вполне хватит на солидную книженцию. Ты же не забывай, что большую часть книги занимают не диалоги, а описания происходящего, окружений и персонажей.
Если сюжет книг начнёт противоречить истории игровой серии это конечно будет полный провал.
Сечавочі