Alexandr Symonenko

+82
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Когда новый Assassins Creed больше РПГ чем новая игра от Bioware...

9

Ну я бы Destiny пока не хоронил. Осенний апдейт выглядит очень даже многообещающе.
Да и на самом деле, Дивизия с Дестени хоть и имеют пересекающуюся аудиторию, но цепляют совершенно по-разному.
Дивизия про гринд и циферки с хорошим эндгеймом. По-крайней мере так говорят. Сам я до него не дожил из-за очень посредственного геймплея. После Дестени играть в Дивизию - как пересесть из Ламборджини в, скажем, Фольксваген. Вроде все и хорошо, и работает довольно четко, но скучновато и без изюминки. Как бы не был плох ендгейм Дестени на старте - геймплей там на высшем уровне. И судя по показанным материалам из 2й части Дивизии - в корне ничего не изменится.
Ну и я молчу про совершенно эстетические вещи, вроде вселенной и сеттинга. Судя по моим знакомствам в множественных Дестени коммьюнити, реально переходят в Дивизию процентов 10-15. Как раз таки самые отъявленные любители гринда. Все остальные остаются ради геймплея и вселенной.

2

Разрабы опоздали на полтора месяца, 1е апреля уже прошло
Но шутка конечно знатная, да.

Если б ваш политический тухляк еще и людей не убивал, было бы вообще замечательно.

15

Люди любят обсуждать всякое, особенно то, что им нравится. Одни обсуждают какое платье наденет Женщина-кошка, другие - какое платье наденет Ким Кардашьян, третьи - какое платье наденет новая принцесса Великобритании. Это характерно для массовой культуры. Я, так-то, тоже не вижу в этом особого смысла. Но так оно есть)

1

Вообще, я тоже не вижу смысла в обсуждениях вроде "Кто быстрее Флеш или Ртуть" или "Какое платье наденет Женщина-кошка на свадьбу". Это уже или просто бред, или СПГС.
Ну а отображение современных тенденций общества вроде того же ЛГБТ в комиксах и ажиотаж вокруг этого просто еще раз говорят нам о популярности супергероики.

1

Да, согласен. Мифология с позиции мировоззрения содержит устаревшие идеи. С точки зрения человека и его сути - все так же актуально) Вообще, тут можно в такие дебри относительности залезть... Например, действительно ли мы сейчас знаем о нашем мире все и с абсолютной точностью? Или же через две сотни лет мы и наша культура со всеми современными мифологемами будем выглядеть такими же чурбанами, как люди 18 в. в наше время?
Точных ответов у меня, да и думаю ни у кого, нет. Могу сказать только одно:
Лолкекчебурек. Сложно это все.

3

Это да, популярно сейчас это дело как никогда. Во многом благодаря той же киновселенной Марвел.
Как по мне, лучше уж пусть люди срывают кассу и обсуждают супергероику, чем нечто вроде 50 оттенков. Вот там точно наблюдается деградация масс.

2

Конечно некоторые истории устаревают, но большинство мифов рассказывают о вещах, которые были, есть и будут. Как говорил Воланд в Мастере и Маргарите: "Люди как люди... напоминают прежних, только квартирный вопрос их испортил". Храбрость, отвага, жадность, подлость - все это есть в мифах про того же Геракла, все это есть и сегодня. Ничто в нашем мире не ново. Люди пишут о все тех же вещах, но в другой обстановке. Это, конечно, моё мнение. Потому, мне даже древнейшие мифы не кажутся уж такими устаревшими (если, конечно, мы не говорим о мифах вроде "плоская земля на трех китах" и все в таком духе).

2

Герои в комиксах - просто современный вариант старых героев вроде Добрыни Никитыча и других. Не удивительно, что они лучше приживаются в современном мире.
Насчет количества игр по супергероике, то их вроде и немного, но хватает. Только серия Arkham с Бэтменом является, общепризнанно, одной из лучших игровых серий. Ну и опять же, все познается в сравнении. Количество игр по супергероике стабильно достаточно велико, по сравнению с другими жанрами, а потому нет ничего удивительного в том, что значительная часть коммьюнити заинтерисована и в супергеройских фильмах.

2

"мифология - это архаика"
Спорное выражение. Мифы - это не более чем старые истории, которые передавались в устной форме. В каждом мифе есть история и мораль, это их основа. Практически все современные фильмы, игры, книги тоже имеют историю и мораль. Суть та же, просто они заключены в другую форму. Есть большая вероятность того, что вся наша сегодняшняя культура станет своего рода мифами через тысячу лет. Все крупные вселенные вроде Властелина Колец, Звездных Войн, даже мульфильмы Дисней и все остальное есть современная мифология. Не думаю что это архаика.

12

Посмотри на кассовые сборы и все станет понятно. К тому же, большая часть геймеров очень даже любит супергероику и эти жанры часто пересекаются.
Супергероика - богатая почва как для игр, так и для кино. С другими киножанрами такой истории не наблюдается, по большей части.

Проблема в том, что если полностью изменить таймлайн, то Война Бесконечности потеряет всякий смысл. Вряд ли все будет так.

1

Думаю это родная планета Гаморы. Танос говорил что после победы встретит рассвет в благодарном мире и, после, сказал что её родная планета после выпила половины населения превратилась в цветущий рай. Это наиболее логичный вариант.

23

Сам виноват же. Он мог бы вполне принимать активноё участие в написании истории для игр, благо CD Project активно сотрудничают с авторами. Вместо этого он взял деньги и забил. Теперь его душит жаба, т.к. игры и именно продолжение им не написанное принесло Ведьмаку популярность, которая Сапковскому и не снилась.
Сочувствовать пану вообще нет желания.

7

Ну, я имею ввиду что у Сапковского вариантов немного. Он может написать еще филлеров, но не думаю что это будет хорошо воспринято публикой. Насчет приквелов я тоже не уверен, так как история в книгах включает описание практически всех важных событий до замеса с Цириллой. Ну а если писать продолжение, то там или втискиваться в игровую историю (что, учитывая гордость Сапковского и его негативный настрой к серии игр, маловероятно), или писать своё продолжение, что может стать вообще катастрофой после популярности игровой версии истории.
Есть вариант забить на Гервальта и написать совершенно другую историю в рамках вселенной. Как по мне это наиболее оптимальное решение.

12

Сомневаюсь, событий только первой части вполне хватит на солидную книженцию. Ты же не забывай, что большую часть книги занимают не диалоги, а описания происходящего, окружений и персонажей.

2

Если сюжет книг начнёт противоречить истории игровой серии это конечно будет полный провал.

3