Время от времени я сталкиваюсь с весьма поляризирующим мнением, что артисты, использующие в своем продакшене сэмплы, по сути, не создают ничего нового. Мол, ты просто берёшь кусок чужого трека пятидесятилетней давности, кидаешь его на такой же вырезанный фрагмент игры ударника и называешь это творчеством?! Я категорически не согласен с этим утвержд…
Отличный пост. Спасибо!
Сколько раз уже хочу удалить "дтф" с его бесконечными "ортегами" и "мэмчиками". (А, я старый 30 летний дед. Который любит олдскульный хип-хап и иногда поиграть в игры)
Такие редкие и меткие статьи воодушевляют.
30 мин назад пришел на работу. (Завод. 12 часов в день. Настроения - нет.) Но, прочитав пост, увидел в подборках свои любимые треки, таких же единомышленников в комментах, аж радостно стало.
Отделеное спасибо, за доп, подборки. Потому что жанр не то что бы большой, но полностью ознакомиться с ним это надо время.
А так - структурированно)
Эх. Куплю себе всё-таки, либо б/у, либо новенький "акаи" на ДР)
Ещё раз спасибо. Ждём ещё)
Бери новенький. Со старыми, хоть они и интересно звучат, слишком много возни и очень много профилактики. MPC One пушка, возможности безграничные и со звуком можно колдовать, старьё эмулировать.