Вот кстати, после успеха Атомик, некоторые может ломают голову чтобы начать разрабатывать успешную ААА игру, но где идею брать? А вот она, на поверхности лежит! На Западе Масс Еффект? ОК! У нас Тайна третьей планеты. Масс Еффект конечно не получится сделать, но что-то вроде The Outer Worlds - вполне!
это ты верно заметил, идей у нас уже давно никаких нет и брать неоткуда, кроме как эксплуатировать уже придуманное "на современный лад", получая по итогу нечто невнятное и бессмысленное
Проблема не в сеттинге, а в качестве исполнения. Кто сейчас вспомнит "Трудно быть богом", "Волкодав", и т.д. Будет качество, и люди потянутся. Вон "Черная книга" и "Pathfinder", как людям зашли.
Вот кстати, после успеха Атомик, некоторые может ломают голову чтобы начать разрабатывать успешную ААА игру, но где идею брать? А вот она, на поверхности лежит! На Западе Масс Еффект? ОК! У нас Тайна третьей планеты. Масс Еффект конечно не получится сделать, но что-то вроде The Outer Worlds - вполне!
У нас довольно неплохо описанный мир полудня Стругацких есть!
В сеттинге аж три места, где можно локально сделать крутую игру - Третья планета, Пенелопа и Кринн.
это ты верно заметил, идей у нас уже давно никаких нет и брать неоткуда, кроме как эксплуатировать уже придуманное "на современный лад", получая по итогу нечто невнятное и бессмысленное
Комментарий недоступен
Вопрос авторских прав остаётся открытым.
Проблема не в сеттинге, а в качестве исполнения. Кто сейчас вспомнит "Трудно быть богом", "Волкодав", и т.д. Будет качество, и люди потянутся. Вон "Черная книга" и "Pathfinder", как людям зашли.