Преимущества Valorant’а перед Counter-Strike: Global Offensive

Вступление

Разработка игры стартовала в 2014 году. Созданием игры Valorant занималась компания Riot Games. Закрытое бета игры началось 7 апреля 2020 года в США, Канаде, Европе, России и Турции, а завершилось 28 мая 2020 года. В итоге релиз игры состоялся 2 июня 2020 г. Игра работает на Unreal Engine 4.

Содержание

  • Интерфейс
  • Анти-чит
  • Постоянные обновления и игровой процесс,мета
  • Конкуренция

Интерфейс

Первая причина которую я хотел отметить это интерфейс игры. Очень грамотное оформление покупки снаряжения. Возможность запрашивать покупку снаряжения и покупать его своему тиммейту. Сколько можно терпеть муторный процесс в КС, сначала ты покупаешь пушку потом, перебрасываешь другому.

Весьма удобная таблица результатов, она понятная и показывает вашу экономику и так же экономику противника.

Легко настраиваемый радар позволяющий масштабировать иконки, сам размер радара и мини карту.

Анти-чит и 128 тикрейт.

Здесь Valorant обошёл старичка Контр-Стрике: Глобальное Наступление потому-что имеет 128 тик с самого старта игры и довольно не плохой анти-чит.

После скачивания игры у вас появится странное приложение Vanguard, которое работает на вашем ПК постоянно в фоновом режиме. Riot Games с самого старта разработки заявили что будет бороться с проблемой читеров в игре. Не спорю, что античит не идеален.

Игра работает на Unreal Engine 4 и её исходники лежат в свободном доступе, но за год я не встретил не одного читера в игре. Осмелюсь сказать что данный анти-чит очень хорошо справляется со своей задачей и возможно он даже лучше чем Faceit AC.

Я не говорю, что читов для Valorant нету, они есть для всех игр, а в частности соревновательных игр. Играя в игру ты не думаешь о том что, а не играет ли против меня типчик с читом. Ты сам понимаешь, что играешь очень плохо.

Иногда бывает что и при 128 tic не регистрирует попадания, но это случается очень редко.

Постоянные обновления, игровой процесс и мета.

Игра разнообразна и очень быстрая в сравнении с КС. Различные тактики и комбинации персонажей создают уникальные ситуации в рунде. В Valorant спустя 2 года мета так и не устоялась на мой взгляд.

А вот в КС мета буквально годами меняется усилиями про игроков.

Разработчики постоянно делают балансные патчи, новых агентов и карты. Для игрока тут представлен весь спектр эмоций. НО я не хочу сказать, что тактическая составляющая КС плоха, нет даже наоборот мне она нравится. Различные раскидки, сплит раунды это всё круто.

Valorant не теряет в себе тактическую составляющую и интерстный эффектный геймплеей.

Конкуренция

Игра легко даётся вне зависимости самого игрока, нет у каждого выверенного crosshair placement, ван вей смоков и заезженных позиций,миллиона тактик на картах. В игре свободно дышится. Игра не требует сверх рефлексов или 10 тысяч часов.

Можно наблюдать как тир-1 и тир-2 игроки уходят в Valorant, всё лежит на поверхности, в Америке турниры по КС и Валику освещают на одинаковом уровне. При этом конкуренция всё равно остаётся маленькой.

Если вы узнали что-то интересное о Валоранте, не забудьте оставить плюс и комментарий. Аргументированная критика приветствуется. Спасибо, что потратили время на статью.

66
18 комментариев