Геймдев сайт, ты в курсе? Как ты вообще своим мозгом решил это сюда выложить?
Ну да, не то что мытье задницы, вот это смешная игровая фишка
Так и хочется ответить что-то в стиле дотки, типо "твоя мамка там", но соблюдаю этикет 😁🫣
Мишка по воде ходит и лапки мочит, а вода их плавно обтекает.
Кстати если сложить кучу трупов медведей, можно будет перекрыть русло реки, как плотина. Идея для новых игровых фишек 😁
Все что выше уровня реки мокнет :)
Тут я не скажу, нейросеть спросил, вполне достижимые цифры.
Что влияет на дубликаты:
1. Перепродажи / передача видеокарт
GTX 1070 и подобные массовые карты часто перепродавались. Один и тот же GPU мог засветиться в 2–4 Steam-аккаунтах за годы.
2. Один пользователь — несколько аккаунтов или ПК
Часто один человек использует несколько Steam-аккаунтов (основной, фейк, детский и т.д.) или запускает Steam на разных ПК, включая старые сборки.
3. Интернет-клубы, школы, офисы
С десятками одинаковых видеокарт и аккаунтов, могут искажать статистику.
---
Оценка "дубликатности"
Сложно посчитать точно, но по разным обсуждениям в технических кругах (включая Valve Dev Days, Reddit и техноаналитику):
Около 10–20% видеокарт в Steam-опросах — неуникальны (встречаются более одного раза из-за перепродажи, передачи или мультиучёток).
Для старых карт (GTX 900–1000 серии) этот процент может быть выше 30–40%, т.к. они сменили несколько владельцев.
Для новых карт (RTX 3000–4000) повторяемость пока ниже, т.к. они ещё мало перепродавались.
---
Пример:
Допустим, в опросе указано, что GTX 1070 — 0.80% от всех видеокарт.
Если учесть, что ~30% из них могли быть дубликатами, то:
Реальное количество уникальных устройств с GTX 1070 ≈ 0.80% × (1 – 0.3) ≈ 0.56%
---
Вывод:
Steam Hardware Survey не отражает "уникальные видеокарты", а только случаи их использования.
Примерно от 10 до 40% данных могут дублироваться, особенно для старых карт, часто перепродаваемых и передаваемых.
Следующий опрос не происходит в одно время.
Опросили у меня условно месяц назад, у меня gtx1070. Я отдал видеокарту матери, через месяц опросили ее, у нее gtx1070. 10 месяцев в базе будет 2 gtx1070. Это у тебя проблемы, раз до тебя до сих пор не доходит, что видеокарты отображаются с задержкой, в которой могут быть дубликаты.
За год подсчитай сколько видеокарт перепродается, и это все ошибка в опросе.
В стиме указаны актуальные сборкиАктуальные прямо после установки видеокарты? У меня это окно последний раз всплывало год назад. Пиздец актуально, я за это время чё в компе только не сменил.
Мы оба авторизованы и играем, статистика собирается по желанию (там буквально окно всплывает), а не как только ты видеокарту сменил.
гейний-математик комнатныйДавай подсчитай сколько будет видеокарт 1070 в стиме, когда я старую gtx1070 отдал матери?
Сам подсчитаешь сколько в мире бу видеокарт продаётся, гений математик?
На чем мастерился HDR в игре определить легкоНу например я как VFX могу с уверенностью сказать, что никто не переделывает эффекты под HDR монитора. Обычно работают с HDR камеры и не физичными параметрами постпроцессинга (типа bloom/lens flare)
Никто не переделывает скайбокс и его параметры. Никто не переделывает материалы с эмиссией.
Это именно то, о чём я говорил вначале. Что физически корректного HDR ещё поискать надо, а в играх так и вообще редкость такое.
То есть оно как бы и есть, а по факту никто с ним работать не умеет или просто физически не может. (например unity HDR для мониторов анонсировали только в 2025 году).
Хотя в целом это лучше чем вообще без HDR, но всё равно таких игр (на фоне общего количества игр) слишком мало, что бы это было весомым аргументом в пользу выбора OLED с конской ценой.
Я вообще не понимаю почему идёт обсуждение только HDR вне контекста про OLED? Я сказал что нет смысла брать OLED если цель не работа/контент с качественным HDR (который ещё и найти надо). В любых других случаях достаточно и других мониторов. Ну типо HDR игры в которые ты играешь сделаны с 99% вероятностю не на OLED мониторах.
Не смешивай параметры файла и монитораС чего бы вдруг? Поработай на мониторе с RAW файлами в 6+2 бит FRC или на честном 16 битном.
Если есть возможность работать с HDR контентом на HDR мониторе - то почему нет? Как ты собрался создавать HDR контент на SDR мониторе?
Что это такое?То что многие игры тупо растягивают SDR до HDR. Что тонмаппинг для разных стандартов (hdr 400, 600, 1000 и т.д.) имеет разные значения.
То что фильмы/плеер так же могут иметь корявый тонмаппинг под разные стандарты монитора/форматы видео.
HDR видео и игрыЯ не сказал что их не существует. Основной контент всё равно есть и будет SDR в ближайшие годы.
HDR для работы с фотографиями не нуженФормат RAW с 16 битами, который везде юзается фотографами передаёт привет.
и автору совершенно не мешает15 месяцев на самом деле мало для монитора. Кто-то если работает нон-стоп с одинаковым интерфейсом (какой-нибудь кодер со студией или фотограф с лайтрумом), за годы работы просто везде будет видеть все эти кнопочки.
Всем почему-то подавай сочный красный в LDR контентеТак твои клиенты, судя по всему и не массовая аудитория.
Ну вообще-то RAW как раз HDR диапазон до 16 бит. Это буквально HDR. Попробуй сменить какую-нибудь экспозицию в RAW и в JPG и глянь на градиенты и потерю цвета. Ну или просто открой метаданные и посмотри.
Я не знаю профессиональных фотографов, что работают с JPG.
oled технология везде идентичная. Прям сейчас валяется samsung s10 с кучей кнопок/надписей на белом экране.
Хочешь доказать что существует какой-то особенный органический светодиод который никогда не выгорает?
так нет контента по 1000 нит. Буквально игр с HDR или видео с HDR по пальцам пересчитать. Во всех остальных случаях это просто LDR диапазон (с цветом 0-255) вытянутый автоматическим тонмаппингом. Или часть картинки будет пересвеченной, либо недосвеченной.
Какой смысл в oled, если весь контент это не HDR физически корректный, а хрен пойми чё. От видео в ютубе, заканчивая 99% играми. Ну типо смотреть демки 8к с выкрученными цветами разве что? Какое ещё применение, кроме работы с фотографиями?
Спустя час работы глаз привыкает к любому монитору и его цветам и для 99% пользователей выбирать между "ips/mva/oled" нет особого смысла. Есть конечно любители дрочить на черный, на гостинг, на разницу подсветки. Гораздо важнее какое-нибудь отсутствие шим (чтобы глаза не уставали), но почему-то про это никто никогда не говорит. Всем почему-то подавай сочный красный в LDR контенте.
А учитывая как абсолютно любой OLED выгорает за условный год статики - то так себе идея.
Не стоит прям останавливать свой поиск на компаниях в рф. Те ещё превереды.
Пробуй свои силы и в зарубежных. В большинстве случаев даже письменного английского достаточно что бы начать фрилансотить.
ps что забавно, я пока чистил почту, нашёл в отправленных своё тестовое задание в этот targem games. Боже, я сейчас там нихрена не понимаю что я писал. Какие-то нахрен деревья выражений и прочая дичь. И в голове мысль "а это точно я писал, или я уже такой старый стал и это деменция?" xD
Меня просто не взяли на юниора. Как раз только начинал свой путь в геймдеве, живя в Екб.
По C# проблем не было, но знаний векторов и матриц было недостаточно, как и с++.
Отказали, с акцентом что нет времени ждать пока ты там чё-то научишься.
В итоге хорошо что не взяли, через год я уже работал в metro exodus на мальте (притом они сами меня нашли и пригласили).
Ещё интересный случай, но наоборот.
Разработчики ещё только новой игры Path of Exile взяли чела, который просто выш мат закончил и 0 опыта в геймдеве. Через пару лет этот чел стал ключевой фигурой в компании, как разработчик ядра движка, оптимизаций, так и эффектов. Например придумывая свои алгоритмы глобального освещения без репроекций, рендеринг травы за O1, симуляции воды/течений и ещё кучу крутых фич, которые может чекнуть на siggraph. Щас кстати его алгоритм GI пошёл в массы и начинают адаптировать под 3D, потому что теоретически это самый быстрый алгоритм GI из существующих.
Кстати и на gamedev.ru он тоже был одним из немногих крутых профессионалов, которого потом ватная администрация выжила с форума. Что интересно, мы периодически дискутировали о всяких фичах с ним, поэтому в моих наработках есть его идеи и оптимизации.
Как разработка 2-д платформера могла стоит 10 миллионов долларов? Откуда там 80 разработчиков? Камон, метро эксодус даже меньше разработчиков делало.
Представляешь, в реддите есть не только картинки. Как и на DTF.
https://www.reddit.com/user/kripto289/submitted/
Мой рабочий аккаунт.
Для сравнения открой мои рабочие посты на DTF и сравни комментарии.
Даже сейчас ты пытаешься обесценить и иронизировать, буквально подтверждая мои слова.
иди траву пощупай, нашел чем гордитьсяПричём тут гордиться? Я просто сказал что опыта много.
когда перестанешь мечтать, вырастешь и поедешь смотреть, что там за бугромЯ уже 10 лет назад на мальте в топовой компании работал, но спасибо за заботу.
А пока, рекомендую тебе не писать о вещах, которых не знаешьО чём я не знаю? Что я последние лет 10 общаюсь с тысячами людей? Ок.
Я не говорил что ее в других странах нет.
Я годами играл на русских/европейских серверах мморпг. В доте 6к часов.Я буквально вижу каждый день разницу между русскоговорящими игроками и например англичанами/турками/и т.д. Я даже редко могу вспомнить когда кто-то истерично орет в микрофон не на русском языке.
Чел я лет 10 сижу на редите/9gag.
У меня есть свой дискорд канал на несколько тысяч людей, по работе. Мне есть с чем сравнивать.
Всё дело в том, что мы честныеНу давай про честность. Признай, что токсичность и эмоциональная нищета это буквально база всего СНГ комьюнити.
Был один видосик где девушка скинула кучу фоток стула на фоне ледяного озера (сгенеренные нейросетью и свои), подмешала их и все как один говорили что ее фотки это 100% нейросеть и находили изъяны. Она потом видео записала с собой на фоне, как этот "нейростул" фоткала, а нейросеть сгенерила более достоверные фотки. Так что нетакусики всегда будут нвть что уж они то все отличат, даже если это реальность.
Графоманство приправленное ai
Так и твоя статья тогда тоже очень "важная" в таком случае.
Или мы ко всем мнениям прислушиваемся, или только к твоему верному?
По факту в сериале 90% времени показывали вообще никак не связанные с сюжетов вещи.
Вначале показывали полицейского который постоянно думал что здесь что-то не так, и скорее всего отец насильник.
Потом в школе пол часа показывали черную девочку, потом как ей дома плохо и какая у неё семья проблемная.
Потом показывали как булят сына полицейского, и потом он пытается с отцом поговорить.
Потом надпись про педофила? Откуда, нахуя и почему? Целая серия как он злится и потом отмывает эту надпись, чё блять?? И так не сказали нахуя это написали и как это связанно с сюжетом??
И таких моментов просто 90%. Это антипод рояля в кустах. Таким способом можно растянуть сериал на 10 сезонов и показывать как переживает трагедию каждый ученик, каждый учитель, как булят каждого ученика, как полицейский опрашивает каждого, как отец переживает за каждую надпись на его машине. Ну типо нахуя это всё?
А ещё всю серию вначале томили "что же произошло такое, что ворвалось аж блять 20 спецназовцев на ребенка, он взорвал башни близнецы?" А по факту просто на камере проходил рядом с жертвой, которую чуть позже убили. СКОРЕЕ СРОЧНО ВСЮ ОПЕР ГРУППУ НА ЗАДРЕЖАНИЕ.
Операторская работа 10 из 10. Сюжет 0 из 10. Бессвязаное дермище. Нормально нихуя не раскрыли ни одного персонажа, даже самого преступника и жертву. Просто вбросили пару "мыслей на подумать", а дальше сам додумывай почему сериал тянет на оскар.
"DTF Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы"
Дегенераты просто пихают рандомный контент не в тему и засирают ленту быстрее, чем мой список ЧС пополняется. Открой для себя форумы по твоей тематике, а не засирай ленту. Глянул твои посты - ты буквально срёшь в ленту чем угодно, кроме тематики сайта. Ещё один в ЧС списке.