В них нет нативной поддержки этой технологии. Для того, чтобы на Линуксе пользоваться приложениями с DX, ты должен пользоваться прослойкой, ака DXVK, а на Маке у тебя этот API доступен через транслятор, у Эппла есть свой API для их приложений - Metal
На обоих системах это работает через wine/proton. Нативно или нет, какая разница, учитывается-то ОС, а не прослойка. Под wine/proton многие игры идут лучше, чем под виндой.
Ну так как Стим будет оценивать поддержку DX, если сама система ее не поддерживает? Сторонний софт тут не причем, в винде вот поддержка DX всегда зашита, причем этот код явно не открыт
Что Стим поддерживает? Это должно быть зашито в ОС, а не сделано через трансляторы коды, откуда Стим может взять поддержку этого в Луниксе, у которого есть нативная поддержка только OpenGL и Vulkan?
DirectX - это проприетарный API Microsoft, поддержка котрого имеют только WindowsЭто ты с чего так решил? Linux, а уже и MacOS поддерживают DX12
В них нет нативной поддержки этой технологии. Для того, чтобы на Линуксе пользоваться приложениями с DX, ты должен пользоваться прослойкой, ака DXVK, а на Маке у тебя этот API доступен через транслятор, у Эппла есть свой API для их приложений - Metal
На обоих системах это работает через wine/proton. Нативно или нет, какая разница, учитывается-то ОС, а не прослойка. Под wine/proton многие игры идут лучше, чем под виндой.
Ну так как Стим будет оценивать поддержку DX, если сама система ее не поддерживает? Сторонний софт тут не причем, в винде вот поддержка DX всегда зашита, причем этот код явно не открыт
Блядь, сам стим поддерживает DX12, что ты несешь?
Что Стим поддерживает? Это должно быть зашито в ОС, а не сделано через трансляторы коды, откуда Стим может взять поддержку этого в Луниксе, у которого есть нативная поддержка только OpenGL и Vulkan?