Ну наверное это так, но они же понимают, что уже не молоды и дни их сочтены, так что лучше блистать на красной дорожке, чем сидеть дома с деменцией и склерозом.
У неё там вообще отсутствует творческий контроль, проще говоря, она там как говорящая голова и не более. Не думаю, что у неё есть компромат на Айгера, потому что они до этого не были знакомы, а вот на Лукаса и Спилберга наверное есть, потому что она работала с ними над Индианой Джонсом и т.д, в итоге сам Лукас перед сделкой с Диснеем назначил её главой студии. Короче говоря, неплохо устроилась тётя. Получает огромную зарплату от Диснея и одновременно помогает своему мужу с другими проектами (Мир Юрского периода и Смерч 2). А ещё Боб Айгер в своей книге намекал, что она не очень-то и заинтересована в звёздных войнах. Мне тоже интересно почему он её не увольняет.
Я тоже не понимаю, да даже если и работать в Калифорнии, то можно было бы хотя бы зарегистрировать юрлицо на том же пустыре в Огайо чтобы сэкономить на налогах, а большинство сотрудников перенести в условную Флориду где аренда стоит дешевле.
Этому можно найти объяснение. У эппла практически отсутствуют продюсеры, студии, площадки и постоянные кадры для непрерывного и конвейерного производства контента. К тому же буквально все проекты снимаются в Калифорнии, где отсутствуют налоговые льготы для кинопроизводств и аренда павильонов для съёмок стоит д*хуя. Короче, у компании практически неограниченные потоки прибыли и они были уверены, что займут лидерство на рынке благодаря огромным инвестициям, при этом забыв, что без прямого сотрудничества с другими студиями и продюсерами на проектах не сэкономить.
Значит, кинотеатры обратно возвращают зрителей? Просто что-то в последнее время слишком много кассовых успехов, если сравнивать с прошлым годом конечно.
Испытательные полеты только за счет самой конторы, лишь после успешнего полета государство заказывает места в ракете для спутников или космонавтов.
Ну наверное это так, но они же понимают, что уже не молоды и дни их сочтены, так что лучше блистать на красной дорожке, чем сидеть дома с деменцией и склерозом.
Так они не хотят окончательно превращаться в типичных пенсионеров, которые умирают в нищете и одиночестве в бюджетном доме престарелых.
Так мальчик в космосе это не детские фантазии? А перенос человеческого разума в робота это не фантазии учёных?
Это другие персонажи
Это были не гномы, а какие-то другие персонажи.
А ожившие игрушки и крыса-повар это не психоделика?
Перевод: Дэвид Заслав в очередной раз обосрался и придумывает новую гениальную стратегию)
Но BlackRock не владеют долей в Ubisoft.
Основными акционерами являются семья Гиймо и китайская Tencent.
Ну, они единственные могут себе позволить моды на $1000.
Ну, одно точно ясно, ей полностью насрать на звёздные войны.
Вполне возможно. Если быть честным, то с такой зарплатой и я бы согласился, а это $25млн в год, даже у Айгера всего $31млн.
У неё там вообще отсутствует творческий контроль, проще говоря, она там как говорящая голова и не более.
Не думаю, что у неё есть компромат на Айгера, потому что они до этого не были знакомы, а вот на Лукаса и Спилберга наверное есть, потому что она работала с ними над Индианой Джонсом и т.д, в итоге сам Лукас перед сделкой с Диснеем назначил её главой студии.
Короче говоря, неплохо устроилась тётя. Получает огромную зарплату от Диснея и одновременно помогает своему мужу с другими проектами (Мир Юрского периода и Смерч 2).
А ещё Боб Айгер в своей книге намекал, что она не очень-то и заинтересована в звёздных войнах.
Мне тоже интересно почему он её не увольняет.
Новый E3???
Я тоже не понимаю, да даже если и работать в Калифорнии, то можно было бы хотя бы зарегистрировать юрлицо на том же пустыре в Огайо чтобы сэкономить на налогах, а большинство сотрудников перенести в условную Флориду где аренда стоит дешевле.
Этому можно найти объяснение.
У эппла практически отсутствуют продюсеры, студии, площадки и постоянные кадры для непрерывного и конвейерного производства контента. К тому же буквально все проекты снимаются в Калифорнии, где отсутствуют налоговые льготы для кинопроизводств и аренда павильонов для съёмок стоит д*хуя.
Короче, у компании практически неограниченные потоки прибыли и они были уверены, что займут лидерство на рынке благодаря огромным инвестициям, при этом забыв, что без прямого сотрудничества с другими студиями и продюсерами на проектах не сэкономить.
Новый слоган демократов? Тогда я за них.
Да не особо, инфляцию никто не отменял, но цены на билеты всегда были не низкими.
Значит, кинотеатры обратно возвращают зрителей? Просто что-то в последнее время слишком много кассовых успехов, если сравнивать с прошлым годом конечно.
Очередные недоугрозы, которые ни к чему не приведут.
Для детей норм, даже мне некоторые песенки понравились.
Фрозен буквально изо всех щелей тогда лез, на сиквел даже 50-ти летние тети и дяди без детей шли.
Лучше вообще расформировать и продавать лицензии другим игрокам на рынке
Студия Warner навсегда останется проклятой?
Так у Дэдпула никогда не было хорошего CGI и качественного визуала, это практически стало фишкой.
1ТБ слитой инфы слишком мало для огромной корпорации.
Если и слили, то там в большинстве файлов будут всякие отчёты и прочие скучные документы.
Лучше, чем у второго гладиатора
Фильм только недавно пересняли. Думаю, к выходу исправят. Такая же ситуация была и с другими проектами Марвел.
Да нормальный трейлер, только графика всратая.
Ну они не должны быть блокабстерными боевиками как минимум.