Нет сомнений, что ведущие хайп-трэйн машинисты современности - Хидео и Хидэтака крайне успешно строили геймдизайн своих проектов внутри закрытых локаций, умело оркестрируя уникальные игровые ситуации, что навсегда врезаются в память. Однако, в какой-то момент они почувствовали себя неуютно в этих рамках и решили, что "тунельный" мир тесен для их творческого эго и амбиций. Не знаю является ли это некой закономерностью, что все великие умы, наподобие братьев Хаузеров, рано или поздно приходят к желанию перенести своё детище на широкое open world полотно, но справляются не все. Что до данных визионеров всех существующих мультивёрсов, я считаю, что с задачей справился лишь ОДИН ИЗ НИХ. Я чётко вижу, как «фантомный» Metal Gear развивает идеи оригинала. Более того, "V" ощущается так, будто Кодзима всё это время именно таким и имел проект ввиду, а технологии позволили реализовать замысел лишь только сейчас.
Все было ок, но за этот бред собачий:
Так вот, эти юби аванпосты и квестовая система на десять голов выше того мракобесия, что творится в худо сшитом теле монстра Франкенштейна от Миядзаки. не могу не поставить минус
Мне Элден Ринг понравилась. Было много времени дома и эти 150+ часов зашли на отлично. Играл первое прохождение без гайдов вообще, пылесосил все что видел. Каждый данж, каждую могилку, каждый угол карты. Нашёл и Мога, и Малению разгадал все башни магов (кроме той с эмоцией- это пиздец). Но я прекрасно понимаю, когда у кого то нет желания обходить каждый куст и тыкать в каждую стену. Тут да, открытый мир зайдёт не всем.
А вот Метал Гиар я не осилил. Прошёл пролог, пошёл в открытый мир, поиграл в нём пару-тройку часов, отвлёкся на что то другое и больше не вернулся.
P.S. кста, Я конечно все понимаю, но о каких возможностях в данжах Скайрима идёт речь? Тыкай мечом, бегая от врагов, найди камень до которого мобы не долазят и пуляй из лука/магии, или попытайся стелсить без прокачки и забей. Ого, а в элде совсем по другому("sarcasm"). А да, можно ещё горным козлом скипнуть половину данжа и с помощью багов проскочить куда надо. Подождите-ка....
Кстати, ты бы пошел на нг+ в ЭР? Для меня это первая игра в солс серии фромов, что я почти уверен, останется для меня без ревизии
История с MGS в том, что Кодзи вывел игру из тунеля с осознанием дела, шаг был оправдан. В ER необходимости в этом нет. Фан базе достаточно нарративных изменений и эксперементов с боевкой, как в Секиро.
Скай чувствуется более обьемно, локации лучше реализовывают многоуровневость, а не просто делят локу лестницей, что просто отрезает тебя от противников. Даже когда ты недокач, то архитектура дает возможность изнурить хай левел мобов, покреативить по перемещению и комбинированем магии с мили.
Все по-бодрее нарезания кругов вокруг колонны в попытках бахнуть флягу эстуса, что по скорости применения вообще не бьется с увеличенным темпом игры по сравнению с DS3
Скайрим лучше держит мистерию и боллее поощряет исследовательский интерес вокруг новых для тебя мест.
Плюс туда же пространственные ловушки, необходимость смотреть под ноги создают больше напряжения при исследовании неизвестного данжа.
Такие мои впечатления
Ты про Мгс 5 фп? Там с молчуньей повеселее будет напарницей
Не нужен елдену открытый мир. Он только затягивает игру. Он хоть и красивый, но однообразный. Повторяющиеся пещеры и повторяющиеся мобы.