Попался мне на YouTube'e шортс со сценой из "Джентельменов", где подзаголовок гласил: "отличие гангстера от уличного гопника".
в ней "гангстер" отжимает мобилу у массовки "слово пацана", целясь в них из Кехлер и Кох с накрученным на дуло глушителем, взяв его ещё выпендрёжным хватом, будто он идёт на штурм в крепость Усамы бен Ладена.
И я такой: "а в чём отличие то? в том, что у быка в графском костюме есть деньги на вооружение со складов darpa ?"
Отличие гангстера от простого налётчика показано в "Криминальное чтиво", где изначально безоружный герой Сэмуэля Л. Джексона переворачивает ситуацию в свою пользу неожиданно завладев пистолетом, а затем вовсе выходит победителем лишь силой слова.
он сумел не просто грабителей напугать, но и преподал им такой урок, что незадачливые Ханни Банни и Тыковка вышли из придорожной обжорки просветлёнными, как буддисткие монахи
Попался мне на YouTube'e шортс со сценой из "Джентельменов", где подзаголовок гласил: "отличие гангстера от уличного гопника".
То есть это Ричи виноват, что сценку из его комедийного боевичка кто-то выдаёт за какие-то пацанские правила жизни?
В целом Ричи не гений, но и не бездарь, есть у него помимо первых двух фильмов и Револьвер, и первый Шерлок - 4 добротных фильма многовато для совсем уж никакого режиссёра. АНКЛ ещё смотрибелен (правда в основном за счёт Кавилла и Хаммера), а последние 3 его фильма я не видел.
Воспринимаю его на уровне визуала хорошего, и некоторого клипового повествования что ли, а про джентельменов, как-то на эссе натыкался, о том что это триплет с двумя его другими фильмами, что приятно откликнулось в сердце как и триплеты Тима Бертона.