Здесь слишком лёгкая «платина»... Для кого то это - плюс, но по факту, игра не бросает челендж так, как делают это другие части(про easy to learn, hard to master здесь не слышали): большинство боссов закликивается и особого подхода не требуют... Разве что сам Вергилий но тут скорее просто потому, что это противник, который выбивается из ряда «арена-боссов», что стоят в одном месте или просто очень медленные и гигантские. Финальный босс-баттл сложен на любом уровне сложности потому что к такому типу противников за игру вы тупо не привыкли + у него куча атак, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно запоминать, а последний удар вообще нужно нанести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме ДЬЯВОЛЬСИХ РАМСОВ( возможно до этого и можно догадаться, но я тупил в первый раз и умирал только из-за того, что этот бой не заканчивался).
Помню к игре относились не очень хорошо в момент выхода, но сейчас подавляющее большинство людей к ней вполне хорошо относится вроде бы.
Потому что пятая часть вышла. Тогда бомбили, потому что думали, что оригинальную серию убили ради ребута.
Мне все части, которые прошел, нравятся (в первую и вторую не играл). В идеале хотелось бы, чтобы и оригинальная серия и ребут развивались одновременно, но увы.
Потому что DMC5 оказалась убогой, и на её фоне фейловато-выпендрежный DмC внезапно стал выглядеть куда лучше и оригинальнее.
Охуенная часть. Лучше 5.
Даже двуха лучше 5, чего уж там.
хоть и игра про геймплей но она не может быть лучше 5 ибо в 5 есть канон.
В отличии от остальных игр серии, единственная нормальная игра с точки зрения геймдизайна, логики и построения уровней. Отличный синг проект. Единственное что визуальное исполнение некоторых оружий и врагов был не слишком интересным.