Ох, уж эти Digital Foundry

На удивление Джон Линнеман говорит что-то нормальное…

Нет-нет, X — это очень мощная система. Проблема, судя по тому, что мы слышали, заключается в том, что инструменты разработки отстают. Они все еще находятся в зачаточном состоянии на Xbox (GDK). Я уверен, что со временем он улучшится — это просто проблема с ранними релизами. Я бы не волновался
Нет-нет, X — это очень мощная система. Проблема, судя по тому, что мы слышали, заключается в том, что инструменты разработки отстают. Они все еще находятся в зачаточном состоянии на Xbox (GDK). Я уверен, что со временем он улучшится — это просто проблема с ранними релизами. Я бы не волновался
1515
16 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Я тут как-то ради прикола треды ввёл о "токсичных билиибоях" забавы ради.

А вот когда зашел на англоязычные ресурсы,  увидал разного рода комментарии от тамошних фанатиков (обоих платформ), почитал о чем пишут.

 И понял, что на DTF абсолютно уютная среда и адекватность, как глоток свежего воздуха от здешних  дискуссий, а на англоязычных аж блевать хочется. Там что сонибои, что биллибои - просто мрак и мракобесия.

Всем счастья и долгих игровых сессий без затекания задниц на стуле!
 Геймеры, давайте жить дружно :3 

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На ps3 вон тоже гадкие разработчики не могли разобраться с технологией. На xbox ведь просто другой проц, архитектура, производитель, а ps5 это тупо почти ПК.
😉

4
Ответить

На ps5 среда разработки осталась такой же, как на ps4.
На SeX же майки запилили новую среду.
Ясен хрен, что разработчикам легче работать с тем, что им уже знакомо.

16
Ответить

Там были именно в целле проблемы, а здесь же железо привычное, но, видимо, доступ к нему пока через жопу 

1
Ответить

Вот сразу слова истинного фанатика, целый перечень: настоящий rdna2, 12 терафлопс ,директ 12..

Настоящий геймер наслаждается играми, а тут фанбойства чистой воды, мол а чё у конкурента картинка чуть лучше.

6
Ответить