Маленькая русалочка которую мы потеряли

Маленькая русалочка которую мы потеряли

Когда 2-летняя Габриэлла Анджелина Боммино умерла от лейкемии, ее родители отчаялись, говоря «мы никогда не узнаем, как будет выглядеть наша дочь, когда она станет старше». Однако благодаря работе аниматоров Диснея семья Боммино увидела, как художник представил Габриэллу в подростковом возрасте. Студия представила глухого персонажа в своем мультсериале, посвященном маленькой девочке, которая, возможно, была самой большой поклонницей русалки Ариэль. «У нас не было имени или лица для персонажа, и когда мы услышали о Габриэлле, все совпало», — сказала сценарист и продюсер «Русалочки» Пэтси Кэмерон. С помощью фотографии аниматоры взяли черты лица девушки и превратили их в черты новой подруги Ариэль, которую в ее честь назвали Габриэллой. Боммино, набожные католики, рассматривают это событие как «способ, которым Господь показывает нам, как она будет выглядеть».

Маленькая русалочка которую мы потеряли

В течение пяти месяцев, пока она переносила болезненные анализы костного мозга и лечение, Габриэлла смотрела «Русалочку» 3 или 4 раза в день. Так получилось, что она лечилась в Детской больнице в Сан-Диего, и Кэмерон в подростковом возрасте работала там волонтером. Кэмерон решила посетить больницу и позвонила в программу «Детская жизнь», предложив привезти экземпляры написанной ею детской книги и сувениры «Русалочки». «Я сразу подумала о Габриэлле, — сказала Кэти Блю, специалист по программе Child-Life. «Я столько раз смотрел фильм с ней. Она знала все тексты песен, могла подпевать им и танцевать под запись». Однако к тому времени, когда Кэмерон прибыла в больницу, Габриэллу отправили домой, чтобы она провела последние несколько дней со своей семьей. Вскоре она умерла.

Маленькая русалочка которую мы потеряли

«В ту пятницу, когда она вернулась домой, Фонд «Загадай желание» устроил для нее вечеринку со всем, что было связано с Русалочкой, со всеми подарками, какие только можно себе представить», — сказала Боммино. «Она продолжала смотреть запись снова и снова. Она пела и танцевала каждый день за неделю до своей смерти, но даже тогда она все равно пыталась подпевать». Тем временем Кэмерон и ее партнеры, Тедд Анасти и Джейми Митчелл, были настолько тронуты историей Габриэллы и ее привязанностью к Русалочке, что решили с разрешения Боммино включить её в свой сериал.

К чему я написал этот длиннопост?

Почему Дисней не дает чернокожей актрисе главную роль Габриэллы, подруги Ариэль, раскрывая ее как главную героиню, и не отодвигает Ариэль на второстепенную роль? Точно так же, как Дисней конкретизировал характер Малефисенты, отодвинув Аврору на задний план, ведь могла бы в результате получиться отличная новая русалочка.

Маленькая русалочка которую мы потеряли

Я думаю, что Диснею стоит завязать с политикой перекрашивания классических персонажей, и вместо этого снимать новые, уникальные фильмы. Мне ясно, что вам проще изобразить всех тех, кто злится, просто как «расистов», когда на самом деле большинство из нас, кто злится / грустит, просто разочарованы тем, что Дисней пренебрег сохранением личности Ариэль. Хотя внешность не самая важная часть того, что формирует характер, она имеет значение. Нельзя столько лет изображать персонажа с определенной внешностью, а потом вдруг изменить её и ожидать, что это не повредит её личности или сущности. Мы влюбились в оригинальную Ариэль, поэтому нам просто грустно с ней прощаться. Если бы они изменили принцессу Жасмин на белую блондинку, то люди были бы по праву расстроены, но я не могу быть толерантным, когда они меняют этническую принадлежность главного героя, которого я люблю? Я был бы очень рад увидеть, как Дисней создает больше принцесс, цветных женщин, женщин, у которых есть своя собственная история, которой можно поделиться и расширить возможности других, не было необходимости красть личность принцессы, меняя её этническую принадлежность. Во всяком случае, я думаю, что это посылает неверный сигнал, как будто принцесса черного цвета не может быть такой же успешной и любимой, как Русалочка, как будто единственный способ добиться этого — перекрасить уже существующего персонажа.

55
5 комментариев

Нельзя столько лет изображать персонажа с определенной внешностью, а потом вдруг изменить её и ожидать, что это не повредит её личности или сущности.Пфф, скажи это комиксам. Да и хватит прикрываться каноном - тут и дебилу понятно, что горит у "угнетённых белых натуралов" потому, что роль белого персонажа исполняет чернокожая актриса. Можно подумать, тут все такие прям яростные фанаты "Русалочки", ага.
Кстати, в посте, где на роль Профессора Икс рассматривали Джанкарло Эспозито, что-то почти не было слышно поборников канона и "это испортит образ", все только респектовали. Что ещё больше наталкивает на мысль о максимальной лицемерности комьюнити. Впрочем, это другой вопрос.
А теперь по теме - ничего ужасного в том, что перекрасили кожу персонажа, нет. Ваш хвалённый "сказочный канон" веками переписывали вдоль и поперёк, и ничего, жили же как-то, а ведь его ещё не раз перепишут. В конце концов, это лишь одна из интерпретации известной сказки, имеющая право на жизнь, как и любая другая, и засирать её за блеквошинг - это именно, что расизм. Думаю, если бы роль Блейда отдали бы Гослингу, тут никто не был бы против "неканона".

2
Ответить

Так может говорить только человек, которому на руку война между белыми и чёрными. От того что перекрасят Ариэль, африканцы не получат изначальную принцессу своей расы, зато объединят против себя сотни миллионов людей от Китая до Европы, и белых штатов США. Не зря даже среди самих темнокожих достаточно противников перекраски персонажей в угоду повестке. Потому что люди понимают, что нужно искать компромисс, вместо того чтобы разжигать новую войну, от которой никто не останется в выигрыше.

Ответить

В тексте непонятно как 2х летняя девочка могла петь и танцевать
Может быть 12ти летняя?

Ответить