Оценки, в их нынешнем виде и сегодняшней роли — должны умереть, как Ромео в фильме с Джетом Ли. Они должны исчезнуть, как Розамунд Пайк в фильме Дэвида Финчера. Пусть они станут историей, как отключенные мультиплеерные серверы в триквеле Uncharted. Оценки — это алогичное и не поддающееся критике явление, цель которого — не ориентация в том, что покупать, что слушать и смотреть, проходить или читать. На моей практике, оценки — это то, что вы скриншотите на Metacritic и Rotten Tomatoes, чтобы позже отправить это в чат Telegram. Молчаливо, без пояснений, мол — зацени, там девяточка. Ну, что сказать — в пиве «Балтика» тоже есть девяточка, и она отдаёт спиртягой.Напоследок я мечтаю поделиться одним пожеланием, которое никогда не сбудется: ввод динамических оценок, которые корректировались бы со временем, один раз в год — вполне достаточно. Знаете, зачем? Попробуйте запустить в 2020 году, например, сиквел Half-Life и попытаться понять, почему 16 лет назад эта видеоигра сносила башню и роняла челюсть у всех, кто её видел и кто в неё играл. Сможете поставить рядышком с The Witcher 3: Wild Hunt? Те же ощущения? Да, вот и я о том же, хотя разница в рейтинге и минимальная, всего-то 96 против 93 баллов. И куда уж этим сногсшибательным видеоиграм до фаворитов — сиквела Tony Hawk’s Pro Skater и The Legend of Zelda: Ocarina of Time за 98 и 99 баллов, соответственно. Вы, кстати, сами-то играли во всё это, отложив в сторону The Last of Us Part II с её 10 из 10 баллов из каждого утюга?
Спасибо за вашу статью, но к сожалению вы немного опаздали, на dtf уже было 2 похожа материала на эту тему.
Вот кстати эта статья https://dtf.ru/157350
Я зашёл на этот сайт. Там большинство игр с оценками меньше 5!