Семён Кудряшов

+284
с 2018

Наёмный автор на GameGuru и Rozetked. Бывший игровой редактор Cyber-Game.tv и Geek-TV. Веду каналы «Ну не ной!» и «Ну не играй!» в Telegram.

34 подписчика
28 подписок

Spotify есть на PlayStation 4 в России. Чтобы пользоваться консолью и одновременно слушать музыку оверлеем нужно:

01. Скачать приложение Spotify на смартфон.

02. Потом загрузите приложение Spotify на консоль, важно — через любой западный или европейский аккаунт, у меня английский, который заведён специально для легальной игры через PlayStation Now.

03. Далее запускаете одновременно приложение на консоли и на смартфоне. Дополнительная регистрация не нужна, просто переведите музыку с одного устройства на другое одним кликом.

Но вы не сможете привязать приложение Spotify к своей консоли. При этом управлять музыкой можно с самой PlayStation 4 или со смартфона и смарт-часов. Само приложение для консолей уже русифицировано — на скрине пример того, как это работает.

3

Ну, можете, конечно. Баги есть, но они не вымораживают. Типа, за 15 часов все описанные проблемы встречались по 2-3 раза всего. Это не продукт уровня Mafia III, которая на релизе едва ли играбельной была.

На PlayStation 4 Pro работает с вылетами из приложения, долгими загрузками и с редкой просадкой кадров в сценах с обилием визуальных эффектов. Плюс текстуры подгружаются по ходу пьесы, особенно трава за пределами города не успевают за скоростью автомобиля — дозагружается прямо перед носом. Но это игра на дорелизных патчах, возможно — всё поправят патчем первого дня. В целом, терпимо. И по картинке на PlayStation игра выглядит крайне достойно.

12

в начале пидарьём, потом хуебесами

Просто называю вещи своими именами. Не причисляйте себя к ним. Возможно, эта формулировка не про вас.

Не-не, это не так работает. Здешний контингент не способен на диалог. Кажется, таких петухами называют что ли, не могу точно сказать.

Вот суть: они просто тыкают кнопочки с минусами и думают, что навредили этим, или что высказали позицию, или ещё что-то значимое и веское.

Но на деле, это просто мелкая свора недовольных жизнью мудаков, которым доставляет кайф топить чужой труд. Я к такому привык, отсюда моя реакция. Здесь нечего обсуждать, честно.

Не-не, каждый эпизод — это отдельный пост. Всё честно. Вам от пяти постов подряд что жопу-то разворотило? Долго листать? Много читать? Не понимаю остроту реакций. 

1

Ох, да если бы я на них дрочил бы и переживал: минусуйте на здоровье.

Привет! Да нет, никаких дедлайнов. Просто накопилось пять эпизодов, были оформлены все одной пачкой и залиты в порядке очереди. 

Спасибо! Рад, что статья понравилась, да — сейчас S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит крайне подозрительно. Тема не закрывается, продолжу копать дальше.

1

Естественно! Правда, после такого трейлера надо глаз да глаз теперь за ними.

2

Да уж хоть какой-нибудь уже вышел бы хотя бы к 2022 году, было бы супер!

Полезное дополнение, спасибо. Опять же, доступен полный функционал, всё играет и работает, переключается и управляется — разлинкованные аккаунты вовсе не проблема в практическом смысле.

Иван, ошибка не грубая, но да — это не юбилей, а годовщина, конечно же. Сам люблю стыдить за такие допущения, поэтому везде, где это написал — исправлю исключительно благодаря вашей внимательности. Спасибо, что улучшили материал.

3

Всё нормально. Меня больше радует то, что вы будете играть с кайфом. Это важнее плюсиков. Спасибо за чтение и отзыв.

1

Ничего не пропускайте. В стенах есть трещины, они никак не подсвечены, но через некоторые полуразвалившиеся объекты можно пролезать. Большая часть из всех закоулков пробегается мимо по невнимательности. 

5

О, минусовщики на DTF не согласятся с вашими словами про интересный материал. Благодарю за ваш отзыв, это очень приятно, спасибо.

3

«Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?», — нет, это просто одно из развитий. Условно говоря, несколько слитых спойлеров — это просто дополнительные катсцены во время боя, которые выдают за единственно существующие. Это сложно объяснить, короче говоря — половина сливов точно фейковая, включая концовку, которая ещё нигде не была засвечена.

«Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?», — не солгали, а не создавали таких условий. Если враги вас заметили в точке А, то перемещаясь в точку B, вы лишь оттянете момент, когда они придут за вами. Либо пробегать только вперёд, либо убивать патрули, либо ждать пока за вами придут. В большинстве случаев враги, потревоженные единожды — будут рыскать по локации до тех пор пока не найдут. В MGS или Splinter Cell через полминуты они сказали бы «показалось».

 «Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?», — можете скипнуть, я как и Шевцов — просто указал на её наличие, но без всяких подробностей, иначе спойлеры.

1

Их можно пропустить, потому счёл упомянуть и такие возможности. Опять же, предметы под водой открылись на втором прохождении при использовании функции с контрастностью. Анимация с ваншотом со спины вообще один раз за прохождение случайно получилась и так далее.

1

Точно, исправил. Большое спасибо.

1

Немного не дожал до кульминации.

4

Когда ты за Джоэла плаваешь и находясь в воде — толкаешь какие-нибудь палеты или фанеры, на которых плывёт Элли. Это подмораживала в 99 раз при прохождении практически однотипных сегментов с затопленными уровнями.

1

Молотов как и гренку — можно швырнуть по фасту на R2, не прицеливаясь, т.к. для разрыва гранаты нужно какое-то время, которого может не хватить.

Если мы считаем секунды, то когда на тебя бежит Топляк, ты не сможешь швырнуть в него гранату, т.к. между вами будет короткая дистанция при которой героиня навредит себе взрывом сильнее, чем врагу. То есть, такая ситуация исключена, если нет цели подорвать самого себя.