Пара мыслей о грядущем ремейке RE4
Кто бы что не говорил, но оригинальный RE 4 - хорошая игра. Со своими недостатками и спорными моментами, но возвращаться в нее каждый раз приятно, и после очередного перепрохождения вместе с предыдущими частями, я лишний раз в этом убедился. В плане стрельбы и параллельности двух сюжетных кампаний (Леона и Ады), четверка выглядит даже лучше чем дорогой ремейк второй части. И хоть игра сохранилась хорошо, но ремейк может сделать ее еще лучше, и помогут в этом следующие изменения:
Увеличение локаций
Далеко за примерами ходить не надо, достаточно вспомнить тот же Resident Evil 2, где при общей узнаваемости локаций, они были значительно увеличены в размерах и расширены путем добавления новых комнат в полицейском участке.
В четвертой части, на мой взгляд, необходимо увеличить в размерах деревню и ее окрестности, а так же замок.
Дополнить уже существующий контент новой информацией
Совсем недавно, я обратил внимание на то, что многим сюжетным элементам в четвертой части сильно не хватает предыстории. На 99% уверен, что это связано с не очень легкой историей разработки, ведь игра переделывалась 3 раза, и многому могли не уделить должного внимания.
Одним из таких аспектов является предыстория главных антагонистов. Из четырех действующих лиц, более-менее раскрытыми можно считать лишь Салазара и Краузера. У старосты деревни так и вовсе слишком мало экранного времени и что-то сказать по поводу него очень трудно. Например, знали ли вы что он бывший католический священник, который помог Саддлеру обратить жителей деревни в веру Лос-Иллюминадос? Я тоже нет, ибо информация в самой игре на этот счет отсутствует и если верить фанатской вики, была раскрыта в руководстве игры вышедшем только в Японии.
Тоже самое отчасти можно сказать про Саддлера. Какова его мотивация? Если вспомнить диалоги, то можно вспомнить о его нелюбви к США, но чем она была вызвана? Откуда он узнал про существование паразитов? В какой момент успел ими заразиться? На эти вопросы четвертая часть не дает ответов, и ремейк может исправить эту недоработку.
Продолжая тему расширения контента, то наиболее вероятным будет расширение сюжетной линии Луиса Серы. В оригинале, его выводили из истории слишком рано, а как персонаж он раскрывался только в найденных записках. Так же возможно добавление дополнительных диалогов с "любимицей" фандома Эшли Грэм.
И если верить инсайдам, как минимум пока, Capcom идет в верном направлении.
Сократить остров и добавить больше головоломок
Финальная треть RE 4 всегда вызывала у меня чувство какой-то сырости и недоделанности. И если внутри помещений игралось все нормально, то такие моменты как начало главы 5-1 и глава 5-4 вызывали только желание как можно быстрее их пробежать и забыть. Складывалось ощущение, что создавались они исключительно с целью затягивания игрового хронометража. Ремейк будет отличной возможностью сосредоточиться на сильных сторонах этого игрового этапа. Встреча с регенераторами, исследование лабораторий и т.д.
Не сказал бы, что головоломки в предыдущих частях были слишком сложными, но в четвертой их сделали слишком простыми. И как минимум несколько сложных логических задачек в замке или на острове не помешали бы.
Больше бонусного контента
В этом аспекте, я надеюсь что ремейк четверки унаследует сильные стороны RE3 и в нем появятся дополнительные уровни сложности с отличительными особенностями. Вернется режим наемников с дополнительными картами и персонажами. Ну и главное, чтобы 2 кампании Аду не были вырезаны из игры.
Так что как видите, ремейк RE4 не такая бесполезная затея как может показаться на первый взгляд и реализовать можно в нем еще много чего.
Если вы дочитали это до конца, то спасибо что ознакомились с очень важным мнением (нет) и делитесь своим в комментариях.