Сейчас играю: Splinter Cell Double Agent (PS2)

Тестовая запись №1 для личного блога.

Сейчас играю: Splinter Cell Double Agent (PS2)

Думаю каждый знает о том, как завышенные ожидания могут начисто испортить впечатления о неплохих играх. Но изредка происходят и обратные примеры, когда об интересном лично тебе проекте, ты слышишь только положительные эпитеты и при личном знакомстве все оказывается правдой и игра отбивает каждую минуту потраченного в ней времени. И вот насколько сильно мне не понравилась версия для платформ нового поколения (на момент 2006 года) от Ubisoft Shanghai, настолько же мне заходит настоящий Двойной агент от отцов серии.

Атмосферное интро в духе предыдущих игр серии от Ubisoft Montreal

Если кратко охарактеризовать версию для прошлого поколения консолей, то это грамотное и аккуратное развитие идей Теории хаоса. Техническая сторона, игровой процесс как и раньше вылизаны до блеска. Т.е. в прохождении локаций вас никак не ограничивают; обучение новых игроков лучше интегрировано в игровой процесс; старый набор гаджетов на месте и что самое главное, вы имеете полный контроль над персонажем и можете использовать его возможности на все 100%. Таких ситуаций как в версии для ПК, где вы не знаете, какой фокус исполнит Сэм при совершении простых действий, тут вы даже близко не увидите. Багов нет, а скрипты работают как положено.

Если говорить про нововведения, то процесс взлома обзавелся новой мини-игрой.

Суть которой довольна элементарна и заключается в том, чтобы объединить две противоположные линии
Суть которой довольна элементарна и заключается в том, чтобы объединить две противоположные линии

ИИ врагов доработали и определенные трудности, он может доставить даже при прохождении на нормальном уровне сложности. Так же NPC научились замечать длительное отсутствие своих напарников и при наступлении таких случаев, они начинают их поиски. Появилась система репутации и важным ее отличием от версии для старших консолей является то, что шкала доверия присутствует в единственном экземпляре. Угодить всем как раньше, не получится (полное заполнение в ту или иную сторону вообще противопоказано) и юлить между двумя сторонами приходится намного чаще и осмотрительнее. То же самое касается и решений, которые мы должны принимать во время игры. Про глобальное влияние на сюжет говорить не приходится, но в локальном плане последствия заметны и ощутимы. И что самое главное, для достижения 100% результата итоговой статистики теперь не обязательно отыгрывать пацифиста. Убийство или нейтрализация врагов теперь влияют на степень доверия АДБ или АНБ к вашей персоне.

Сейчас играю: Splinter Cell Double Agent (PS2)

Если говорить про сюжет, то исполнен он намного лучше, чем в некстгене. В трилогии от одной студии (SC1>> SC: Chaos Theory>> SC: Double Agent PastGen) этот аспект наиболее заметен. История содержит в себе намного больше подробностей. (Если в версии от Шанхая хронометраж был искусственно растянут мини-играми, то Монреаль показывает либо информативные диалоги либо новую катсцену), а второстепенным героям уделено больше экранного времени.

То же самое и с уровнями. Состав локаций вроде бы одинаковый (кроме одной), но отличается как дизайном (по причине разной мощности железа), так и наполнением. Сильнее всего это отличие проявляется в миссиях на базе АДБ, где Сэм действует как на полноценном боевом задании в закрытых для него участках базы.

В связи с этим, я крайне советую пройти данную версию игры любому фанату Splinter Cell. Одна из лучших игр Ubisoft, если не во всей серии. Это именно то продолжение, которого многие из нас, по непонятным причинам были лишены в далеком 2006 году. По поводу выбора версии игры, обязательно пробуйте ее через Xbox One по обратной совместимости. Потому что игра изначально создавалась под данную консоль, и именно на ней графическая составляющая (освещение, детализация, размеры уровней) представлена в полном объеме. Версия игры для PS2 в принципе тоже подойдет, но в некоторых аспектах она была серьезно упрощена. Уровни были переделаны под ее мощности, освещение немного хуже, модели персонажей меньше детализированы. Но на эмуляторе игра работает хорошо (баги отсутствуют, а картинка не режет глаза). Если вы же, как и я ранее, не знаете что такое эмулятор и как запускать на нем игры, то данный гайд вкратце введёт вас в курс дела. Образ диска, вы сможете скачать на определённом известном ресурсе. А если у вас нет геймпада и хочется играть на клавиатуре, то можете использовать управление, которым пользуюсь я.

За основу была взята раскладка из Теории хаоса. 
За основу была взята раскладка из Теории хаоса. 

Если хочется настроить управление под себя, то вот полная раскладка геймпада.

P. S. Неужели именно вторая версия бралась за основу, при разработке первой версии Sc: Conviction? Или просто совпадение? 🤔

Сейчас играю: Splinter Cell Double Agent (PS2)
2727
15 комментариев

ничего не понимаю, потому что не играл в сплинтер селл, но очень интересно

3
Ответить

Существует две версии Двойного агента. Для консолей нового поколения (PS3, Xbox 360, Пк) за которую отвечало китайское отделение юбисофт. И есть вторая версия от Юбисофт Монреаль, которые разрабатывали первую и третью игры серии, но для консолей прошлого поколения (оригинальный xbox, ps2, wii и геймкуб). Большинство людей играли только в версию от китайцев, про вторую краем уха слышали, но поиграло в нее еще меньше. Заметки посвящены именно второй версии. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все игры серии пройдены по несколько раз. Двойной агент единственная часть серии, которую так и не смог играть больше часа. Самая всратая у них получилась. Теперь хотелось бы заполнить пробел и пройти нормальную версию. А есть эмулятор на Xbox?

Ответить

Как я понял, эмулятора для бокса не существует. 

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

неть, Двойной Агент Xbox/PS2 кручИ!

Ответить