Да, финальный босс в пятерке действительно довольно странный, вообще ничего на него не намекало. Уж лучше бы дед-мастермайнд оказался мега борцом и сам дрался с Кирю на равных, было бы круче и "логичнее". Ну и мне еще запомнилась довольно глупая ситуация, когда Кирю, Саеджима, Ватасе и Катсуя поднимаются на крышу, понимают, что никто из них не мастермайнд и ими всеми манипулируют и...решают бить друг другу лица, пока не покажется мастермайнд и последний выживший с ним разберется. Это самая притянутая драка, наверное, среди всех частей.
Ну с другой стороны, RGG тут на что-то невозможное замахнулись, мне кажется прописать грамотный сюжет без огрехов для видеоигры подобного масшатаба - это практически невозможная задача, но даже так они с ней неплохо справились.
Ну и в целом соглашусь, что играть стало приятнее. Если позволите, то это первая по хронологии выхода часть, в которую реально приятно играть. Вот что животворящий переезд на новый движок творит
Да, финальный босс в пятерке действительно довольно странный, вообще ничего на него не намекало. Уж лучше бы дед-мастермайнд оказался мега борцом и сам дрался с Кирю на равных, было бы круче и "логичнее". Ну и мне еще запомнилась довольно глупая ситуация, когда Кирю, Саеджима, Ватасе и Катсуя поднимаются на крышу, понимают, что никто из них не мастермайнд и ими всеми манипулируют и...решают бить друг другу лица, пока не покажется мастермайнд и последний выживший с ним разберется. Это самая притянутая драка, наверное, среди всех частей.
Ну с другой стороны, RGG тут на что-то невозможное замахнулись, мне кажется прописать грамотный сюжет без огрехов для видеоигры подобного масшатаба - это практически невозможная задача, но даже так они с ней неплохо справились.
Ну и в целом соглашусь, что играть стало приятнее. Если позволите, то это первая по хронологии выхода часть, в которую реально приятно играть. Вот что животворящий переезд на новый движок творит