В-четвертых, некоторая наивность сюжета и странности происходящего смотрятся не всегда уместно. Персонаж является финальным боссом, хотя на этот факт было всего 0,1% предпосылок? Появление третьестепенных персонажей, которые выжить никак не могли? Слащавость для завершения которой не хватает только, чтобы все взялись за руки? Большая часть из перечисленного присуща только последним 1.5 часам игры, но впечатления от сюжета они смазывают. Не так сильно, как в 4-й части, но тем не менее. Исправляет все только постановка и сцена после титров. Без шуток.
Told ya!
Собственно, почти ровно такие же эмоции пятёрка и у меня вызвала.
Правда, то, что части эпохи PS3 оставляют неоднозначное послевкусие, не особо-то и непопулярное мнение. Тройка и четвёрка, насколько я замечал, лидируют по количеству «номинаций» на худшую часть в фандоме.
Теперь за нулёвку принимаешься?
2-й раз перепройду, да. Прошёл половину пролога и играется не привычно. И возникают вопросы, а че так можно было?
Тройка
не
Да, финальный босс в пятерке действительно довольно странный, вообще ничего на него не намекало. Уж лучше бы дед-мастермайнд оказался мега борцом и сам дрался с Кирю на равных, было бы круче и "логичнее". Ну и мне еще запомнилась довольно глупая ситуация, когда Кирю, Саеджима, Ватасе и Катсуя поднимаются на крышу, понимают, что никто из них не мастермайнд и ими всеми манипулируют и...решают бить друг другу лица, пока не покажется мастермайнд и последний выживший с ним разберется. Это самая притянутая драка, наверное, среди всех частей.
Ну с другой стороны, RGG тут на что-то невозможное замахнулись, мне кажется прописать грамотный сюжет без огрехов для видеоигры подобного масшатаба - это практически невозможная задача, но даже так они с ней неплохо справились.
Ну и в целом соглашусь, что играть стало приятнее. Если позволите, то это первая по хронологии выхода часть, в которую реально приятно играть. Вот что животворящий переезд на новый движок творит
Ты почему здох столько же раз, сколько и я?
А вообще 3 из 4 гамоверов у меня пришлись на самую первую драку в хостесс-клубе, кек
1 раз сдох в первой битве (лол) Второй раз на охоте. В третий раз нарвался на гопоту после бега с милитари дебилом. В четвёртый раз кекнулся где-то за Шинаду.
Будь тут статистика фейлов за Харуку, то список был бы больше.
После хорошей первой части и отличной второй, третья и четвертая главы Подобного Дракону сильно разочаровывали. Посредственные сюжеты, словно специально поглупевшие персонажи и порой странные сюжетные повороты вызывали сплошные вопросы.
Абсолютно не согласен с добавлением четвёрки в этот список. Да, к тамошнему сюжету вопросы есть, но не в таком количестве, как к трёшке.
Освоен имбалансный Tiger Drop и активно использующийся по ходу прохождения;
ну ты чё, он же в первой кивами самый полезный на харде/легенде
только анимации.
Да и графон. Драгон энджин тащит
Первое чем встречает пятая часть, так это стильным оформленным главным меню.
десять тысяч плюсов за этот пункт
возросшее количество случайных стычек на улицах
не заметил, если честно, но мб
сюжетная линия Саеджимы очень сильно проседает в первых главах.
cлышал такое мнение, но мне наоборот понравилась часть с Абашири
Появление третьестепенных персонажей, которые выжить никак не могли? Слащавость для завершения которой не хватает только, чтобы все взялись за руки?
Финальный босс охуенный с технической точки зрения. С точки зрения сосёт жопу. А кто там не мог выжить + слащавость всегда была, я хз. Тебе в ответ на слащавость жирный клиффхенгер в конце оставили.