Аналогично и с отношениями между героями, которые неплохо вплетены в сюжет, как и сами герои — все очень органично работает вместе. Как и сама история — она содержит много информации и о мире игры до разрушения Токио (далеко до начала событий обеих игр), показывает что произошло с некоторыми персонажами после того, как им помог Флинн (Нозоми или Наварре, например) и дает большее представление о глобальном устройстве вселенной игры и о силах, стоящим за всем. И даже финал истории здесь ощущается именно финалом, как в плане геймплея, так и эмоций. Он достаточно масштабный эпичный, глобальный, со своей механикой и, я бы даже сказал, милый (хоть и очень отдает Persona). Он логичный, он ставит точку в истории и в игре, он дарит ощущение законченности, в отличие от той же SMT 4, где ты убиваешь пару не особо сильных боссов и получаешь ролик, что не особо удовлетворяет тебя, как игрока, страдавшего более 50-ти часов. И с этой точки зрения работа была проделана хорошая.
Респект за проделанную работу.
спасибо за статью!