Alyx Sokol

+4
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Да нет, стандартный цикл в 4-5 лет.Насколько я помню, Divinity OS2 создавался 3 года, из них 1 в бета-тесте.

Скорее всего их труднее подогнать под романтические сцены со спутниками.Не спорю, крутой движок людей и их анимаций. Но всё же надеюсь, что они ещё введут кого-нибудь.

Это всё хорошо, но игра превращается в долгострой. И при всем при этом после 4 лет разработки не вижу в ней даже френдли рас без человеческого лица.

3

Интересно, сколько будущих экономистов по-братски сдало сессии и экзамены за домик в Майнкрафте.

4

"Фанаты Bethesda оказались настолько возмущены последней игрой Bethesda, что купили только миллион копий. За сегодня."

1

Если бы Fallout 4 был "честной" игрой, у него вряд ли была бы оценка 68% в Steam. И как раз проблема была в недосказанности: они тогда тоже не говорили прямо, что в игре теперь нет сложной прокачки помимо перков, нет серьезного отыгрыша роли, концовки мало отличаются друг от друга и так далее. Не говорят, что выпиливают и оказуаливают. Тут по моему опыту будет то же самое с раст-лайк геймплеем вместо приключения.

Я боюсь, что в случае с Беседкой, отвечать они будут на обговоренные вопросы с лояльными им журналистами. Им ещё до всех анонсов сняли 2серийную документалку на Youtube с вопросами в духе "как вы стали настолько гениальными и успешными".

2