Yury Khrystaliubau

+284
с 2022
1 подписчик
1 подписка

были времена...

в апексе действительно проблема с мм, но если у чела пред лобби, значит он либо мастер/пред в прошлом сезоне, либо это попытка оправдать то что не можешь апнуться)

Если у тебя один чел на чемпе пред прошлого сезона, это еще не значит, что у тебя "пред лобби"

1

Верить можно и в банку пива, так что отставить цинизм)

1

и всегда будет, а знаешь почему?
Потому что это острота, опасность и авантюризм. Всякие "Сопрано", "Наркос" или "Козырьки" (про то же цыганское, блядь, быдло) по большей части и популярны, что ты смотришь на то, что никогда не увдишь и не почувствуешь, как не ощутят и 99.9% людей. Это интересно и захватывающе, особенно если это хорошо снято. То что некоторые этим "вдохновляются" и идут конфеты у детей отбирать - проблема самих вдохновляющихся.
Я не понимаю, почему некоторые до сих пор не понимают этих простых вещей. Конкретно тебе никто не мешает идти смотреть романтические комедии, где, кстати, тоже всё не так, как жизни ;)

8

действительно жирно, пропарьтесь в финской бане

2

нет
игра мне тоже понравилась НО
максимум что ей светит - быть "фанилкой" со средним онлайном, если только они этот фан не возведут в абсолют и не выведут на новый уровень
никакого серьезного компетитива не будет, а значит минус ивенты и мероприятия
минусов у игры достаточно, как минимум ужаснейший волтинг
но они хорошо работают с аудиторией еще с альфы, глядишь, в итоге сделают идеальную конфету для НЕподпивного фана

когда удачно съездил с мужиками на рыбалку

5

я уже понял, что твои вкусы весьма специфичны, но, простите, а что тебе не понравилось в переработке прокачки и механик, особенно учитывая убожественную систему низко-процентных пассивок, что была до этого?

качество графики
)

6

Просто похмелись чел...

Очередной мамкин аналитик, очень "аргументированно" расписал
бомж

43

чел, ты 100% умалишенный, если писал про "1.5 года" на серьезных щах
подумай просто логически, что менеджить ААА-проект (как минимум, по амбициям), банально создавать модельки, левел дизайнить, озвучки-хуючки и т.д., а потом это все тестить и оптимизировать (как-никак), занимает куда больше 1.5 года

10

в смысле, ты охуел?
человек настоящий игровой детектив, цифровая ищейка, игропромовский робин гуд, опровергающий наглую ложь зажиточных корпораций, настоящий специалист своего дела, который, между прочим, не хуй с горы и даже прикрепил патч ноут к разоблачающему игру футажу!!!!

в списке ж нет солт и санктуария
прей здесь вообще никак не идёт, это иммерсивно-симовый шутер

1

Характер и поведение персонажа во многом определяет его прошлое.
Если ты отказываешься это понимать или конкретно тебе хочется ярких персонажей - лучше посмотри аниме, а не играй в глубокий и драматичный вестерн 🔞

3

иногда риски оправдывают потенциальную выгоду

1

а когда минусы будут?

1

здесь скорее более крутые моды появляются по дефолту + ну и да, просто банально урон выше бывает

Боевой геймплей действительно однообразный, но насчет пушек ты не прав, они становятся круче и чем выше уровень системы, где ты шароебишься, чем выше статы у здешних пушек. Я сам охерел, когда нашёл пистолетик с 350 урона на 30 лвле)

Ты написал "практически полное отсутствие точек интереса", а не то, что они повторяются и т.д., поэтому я и ответил, что их достаточно. Об их уникальности речи не было)

Что значит "оправдать"? Что вы заладили со своими "оправданиями"? Что здесь "оправдывать", а главное, зачем?

Я просто говорю как есть и ничего не "оправдываю".
Как есть: в игре действительно POI повторяются и рано или поздно за ними бегать уже не интересно, что делает путешествия по планетам уже исключительно медитативно-скриншотовым экспириенсом. Оно может быть плохо или хорошо, но оно ВОТ ТАК ВОТ)

Квесты довольно хорошие в плане лорности, они имеют рабочую фабулу и вписываются/дополняют мир игры. Хороши ли они геймплейно? Вот здесь как раз геймплейное разнообразие в ходе выполнения квестов хромает, потому что, действительно, подавляющая часть это "убей-принеси".

По поводу повествовающего окружения - ты, наверное, мало или невнимательно играл, ибо здесь практически каждая станция/аванпост/пещера о чем-то и каким-то образом, да повествует. Просто нужно обращать внимания на детали, читать записи и т.д.

Не стоит забывать, что это песочница, здесь игра чаще всего берёт количеством и разнообразием активностей (летай-бейся-стелси-строй-крафти-бегай) и свободой выбора этих активностей, но, действительно, не всегда кач-вом. Такое было абсолютно во всех играх беседки и не помешало им быть культовыми.

Плохо ли то, что беседка не импрувнулась в этом плане?
Плохо, но это не делает игру говном, которое нужно везде "оправдывать".

5

да нет, для того же старфилда они его "апдейтили", как сами и говорили, но никак не "переделывали"

1

Точек интереса и квестов здесь достаточно.
Просто нужно понимать что исследование планет это скорее про скриншоты и "игровую медитацию", чем про какой-то контент.
А хочешь квестов - идёшь в города, их там оч много и почти каждый из них как гидра, сделаешь один - найдешь еще 3

5