5. Сложность игры основана на том, что игрок вынужден мириться с правилом “удар-удар, уклонение-уклонение” и должен запоминать патерны, чтобы понимать, когда он может бить/лечиться, а когда должен бегать/кувыркаться. Чтобы у игрока не было возможности играть на скиле, в DS сделали невозможным отмену анимаций. Игрок не может внезапно увернуться от атаки, и битвы сводятся к запоминанию и терпению. Но, будто этого мало, здесь еще накидали вещей, которые будут выводить игрока из равновесия: фазы боссов, долгая дорога до босса (пока бежишь, теряется весь темп), страх потерять души. В итоге это не битва с боссами, а битва с самим собой за то, чтобы сохранять самообладание от начала до конца, следовать правилам игры и монотонно ковырять врагов вилкой. Скилл чек не на прямые руки, а на терпение.
Удаляю комментарии про блок. Люди которые не понимают, что фраза "уклонение-уклонение, удар-удар" подразумевает "избегать ударов врага и атаковать, когда он неактивен", и что подставь сюда блок суть не изменится. имеют какой-то особый склад ума и я не хочу видеть их под своими постами. Тем более, что я беру всю серию по большому счету, а в последующих играх блок уже не тащит.
Не говоря уже о том, что за мага ты не будешь блочить даже в первых душах.