Смешная шутка
Если б это кому то было надо, то конечно. Надо лишь тратить на разработку игр по 6+ лет и 200+ лямов баксов. Но уж извини. Не каждый готов столько тратиться на игры, да и не то чтобы оно надо
латенси 80 млс это пиздец. Попробуй снизить частоту до базовой
когда на торрентах
ты че то попутал, я про новый бокс, который сериес x 12 ТФ
А ты не играл, только обзор чекал... ну тогда ясно. Поиграешь поймешь что несешь бред)
Настройки зачастую абсолютно идентичные
А по твоему почему более мощный бокс сериес икс во всех играх показывает чуть ли не идентичную производительность с ним? Дело как раз в софтвеерной части
выкатывали бвг эдишн уже. А дальше и обновлять смысла нет. Кому не пох на обнову в хл2)))
в 19 году слишком сумашедшая конкуренция была.
те кто говорили это в обзорах играли в оригинал еще на момент релиза или околотого. У них синдром утёнка выстроен и поэтому им не нравятся новые аранжировки старых треков, когда они обьективно стали более сложными
Я понимаю, что лично по твоим хотелкам хочется считать что дед спайсе не ремейк, но это не так. Ремейк понятие растяжимое и он может иметь разное качество. Начиная от простого переделывания графики вроде ласт оф аса, заканчивая резиками. Хочешь ты этого или нет, но это база.
сх2 ничего не менял. Сюжет и сценарий почти не трогали, добавили лишь пару новых сцен. Загадки также остались, ни одну не вырезали, при этом добавили новые. Игру лишь пичкали новвоведениями. Ремейк - это не переосмысление. Иди почитай на википедии что такое ремейк. Переосмысление это когда перезапускается серия с нуля. Например дум. Дум 2016 не имеет даже малейшей связи с дум 3. Да, некоторые враги остались, пушки некоторые из старых частей вернули. Но это как бы всё. Их не связывает общий сюжет, у них нет общего лора, совершенно новые персонажи. Грубо говорят для дум 2016 ->дум 3 будто и не существовал никогда.
Что взять с соулслайкера. Его мозгов максимум хватает, чтобы мобчиков бить
Посмотрел и? Кроме резиков и мафии больше нет на свете ремейков которые также много всего меняют. Но это не значит, что все должны равняться на них. Не всес играм нужны такие перемены, а некоторым банально фанаты не позволят что-то поменять(привет сх2). Так что ты несешь полный бред.
Ну может потому что старые резиденты плохо состарились? Особенно 2 и 3. Вот их и переделали к корню. А фанаты только и рады.сх2 сохранился в разы лучше, но там уже фанаты стоят столбом за оригинал, его нельзя менять, по крайней мере сценарий и загадки точно.
Сайлент. До сих пор обсуждают что тут, что на ютубе
Задача любого ремейка сохранить дух оригинала и осовременить игру для новых игроков. Ремейки резиков имееют совершенно иную атмосферу, чем в оригинале и ощущаются как другие игры. Дед больше ввел геймплейные улучшения чем геймдизайнерские, хотя и тут без новшеств не обошлось
Ремейк - это игра созданная с нуля, на новом движке с новыми ассетами и доработанными анимациями. Всё остальное остается по желанию. То что для тебя это не ремейк, это ничего не значит. Задача любого ремейка сохранить дух оригинала как это было XX-лет назад.
даже не близко. Уровень ре4 и ре2 это полностью пересобранные игры которые на самих же себя не похожи. У них иная атмосфера совершенно. Дед более приземленный, там куда больше минорных изменений.
Хотя о чем речь, у сх2 95% положительных отзывов стим, и метаскор игроков намного выше. Пффф... ну да игра мусор, плаки плаки(((
я проходил ремейк и там больше 10 не наваливают, до середины игры едва по 5 врагов дают. А то что ты даже не удасужился прочитать аргументы против деда, говорит лишь о твоей инфантильности. Ты либо капризный ребенок который просто не понял сх2, либо просто недалекий, которому надо лишь чтобы врагов на экране навалило и пиу пиу паф паф было. Не виню тебя, сам когда-то таким был
В сайлент Хилл пытаются пугать морганием света и громкими звуками - это не пугаетпо-моему ты чет попутал, в сайленте как раз звуки максимально тихие, там всего 2 скримера за всю игру со звуками, все остальное время играет тихий эмбиент и тихие звуки движущихся манекенов. Зато в деде громыхает так, что будь здоров.
В SH мобы не будут тебя давить и любого можно запинать палками. За то время, что в Silent Hill моб подойдёт к тебе - в DS подойдёт десяток мобовЛюбого моба в деде можно спокойно кинезисом взорвать или стазисом замедлить, к тому же сразу 10 мобов на тебя никогда не вываливают, не надо мне врать. В сх2 уже 2 медсестры представляют смертельную опасность на харде если дерешься в ближнем бою. Не говоря о том, когда их больше 3. Шанс того что ты умрешь равен 99%.
В Silent Hill большая часть боссов проходятся тупо по скрипту - ты можешь просто отбегать нужное время да и всё. В DS с боссами придётся сражаться.Cнова наброс ни о чемный. В деде 2 босса, каждый из которых убивается по тактике резидента "стреляй в наростки и ты победил" первый босс выдался не простым на харде, но за 2 трая в целом уработал. Последний был супер простым и неняпряжным, уработал с первой в легкую. Да и выглядят они так себе. Огромная масса кала которая не запоминается уже после 30 минут победы над ним. Фантазия разрабов дед спейса даже хуже чем у резидентов.
В SH2 нет ни одной пугающей или сколько-нибудь напрягающей или создающей неутную обстановку сценыОни в целом обе не страшные, что там, что там ты сидишь с каменным лицом. Они могут напугать разве что вообще неискушенного геймера.
SH - это кинцо без кинца и выживач без необходимости выживать. Ни сюжет, ни геймплей в этой игре не цепляетОх, а в деде то какой выживач, с самого старта игры я получил 150 патрон на резак и еще пол часа в них не нуждался. По боевой системе ремейк деда как ре4, где патронов просто до жопы( что иногда их приходилось продавать из-за нехватки места). А сюжет то.... мммммм. Ходишь 10ч тупа чинишь корабль, то тут, то там бегаешь на побегушках. "Очень интересно".
.
.
револьвер как вид оружия. Он только у леона. Странно конечно, но так и есть. При первом прохождении я его пропустил так и не поняв как его забрать, по итогу оч сильно усложнил себе босс файты. 2 часть обьективно сложнее, но сложнее из-за жосткого бэктрекинга( ибо на хардкоре супер маленький инвентарь), и отсутствия автосохранений. Профессионал в 4 тоже неплох, там парирование оч сильно кастрировано)
это слишком субьективно. Для меня все наоборот
Ну хз, в дед спейсе на харде я ток на боссах умирал. А патронов там куда больше чем в сх2. Не знаю откуда у вас у всех по 100 патронов, я с самого начала активно огнестрелом пользовался и у меня всегда был голяк, из-за чего приходилось пользоваться трубой. Самое забавное что в для сурвавл хоррора тут лучшая реализация ближнего боя.
Ахахаха, ну и рассмешил
играл на харде это во первых. Во вторых про какие станлоки идет речь? Боевка оригинального сх2 это буквально закликивание одной кнопки. Как это может играть нормально я даже умом не приложу. Мб когда ты играл в 2001 это и было прикольно. Но сейчас это полный п"здец